Муфта вентилятора

редактировать
Вентилятор двигателя с вискомуфтой

A муфта вентилятора - это термостатическое охлаждение двигателя вентилятор, который может свободно вращаться при низких температурах, когда охлаждение не требуется, что позволяет двигателю быстрее прогреваться, уменьшая ненужную нагрузку на двигатель. При повышении температуры сцепление включается, так что вентилятор приводится в действие мощностью двигателя и перемещает воздух для охлаждения двигателя.

Содержание
  • 1 Функция
  • 2 Типа
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки
Функция

Когда двигатель холодный или даже при нормальной рабочей температуре, муфта вентилятора частично отключает радиатор охлаждающий вентилятор двигателя с механическим приводом, обычно расположенный в передней части водяного насоса и приводимый ремнем и шкив соединен с коленчатым валом двигателя. Это экономит электроэнергию, поскольку двигатель не должен полностью управлять вентилятором.

Однако, если температура двигателя поднимается выше заданной температуры включения сцепления, вентилятор полностью включается, в результате чего через радиатор транспортного средства проходит больший объем окружающего воздуха, что, в свою очередь, служит для поддержания или опускания двигателя. температура охлаждающей жидкости до приемлемого уровня.

муфта вентилятора для Lexus LS 400 1994 года.

Механические вентиляторы чаще всего используются в грузовиках и внедорожниках, а также в некоторых автомобилях с задним приводом. Это легче сделать, потому что двигатель установлен продольно, а вспомогательные компоненты ремня установлены напротив радиатора. Вентилятор установлен на шкиве коленчатого вала или на одном из вспомогательных шкивов (например, шкив водяного насоса) и вращается между радиатором и двигателем, втягивая воздух обратно через радиатор и обдувая его над двигателем. Несмотря на то, что воздух был нагрет, проходя через радиатор, он все еще намного менее горячий, чем поверхность двигателя, поэтому воздушный поток над двигателем помогает охлаждению.

Напротив, в автомобиле с передним приводом двигатель обычно устанавливается сбоку, причем коленчатый вал и обычно все основные вспомогательные валы параллельны передней оси, чтобы напрямую приводить в движение коробку передач . ; вентилятор, механически установленный на вспомогательном шкиве, будет дуть вбок и не будет обращен к радиатору. Вот почему электрические вентиляторы охлаждения двигателя используются практически повсеместно в переднеприводных автомобилях. Преобразование механической энергии в электричество и обратно в механическую вращательную мощность с помощью двигателя вентилятора менее эффективно, чем прямое механическое соединение, но это более чем компенсируется более сильным контролем электрического вентилятора с помощью электронного термостатического управления, которое может полностью выключить вентилятор когда температура двигателя ниже уставки.

Типы

Большинство муфт вентилятора представляют собой вязкие или «жидкостные» муфты в сочетании с биметаллической сенсорной системой, аналогичной таковой в термостат. Некоторые муфты имеют электронное управление (вместо биметаллической планки). Это дает возможность контролировать уровень вовлеченности в зависимости от любого количества вводимых данных. Общие управляющие факторы могут включать температуру моторного масла, температуру трансмиссионного масла, температуру охлаждающей жидкости, давление в системе переменного тока и температуру окружающего воздуха.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:17:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте