Everybody | |
---|---|
Автор | Бранден Джейкобс-Дженкинс |
Дата премьеры | 21 февраля, 2017 |
Место премьеры | Off-Broadway, Signature Theater Company |
Язык оригинала | Английский |
Жанр | Моральный спектакль |
Все - пьеса, написанная Бранденом Джейкобсом-Дженкинсом. Это современная адаптация пьесы 15 века о морали Everyman, одной из первых записанных пьес на английском языке. Премьера спектакля Off-Broadway состоялась на сцене Irene Diamond Stage в Signature Theater Company 21 февраля 2017 года, предварительные показы начались 31 января 2017 года и закончились 19 марта 2017 года. play имеет уникальную особенность кастинга, заключающуюся в использовании системы лотереи для определения ролей в спектакле. Каждый актер должен запомнить весь сценарий и быть готовым сыграть любую роль. Это символизирует случайность смерти. Первоначальную постановку поставила Лила Нойгебауэр, и в ней участвовал ансамбль из девяти исполнителей.
История в основном такая же, как у Everyman, за некоторыми исключениями. Братство, Родство, Блага, Осмотрительность, Пять сообразительности и Знание переименованы в Дружбу, Родство, Вещь, Разум, Пять чувств и Понимание соответственно. Кроме того, сцена, где обыватель должен хлестать себя для исповеди, изменена на сцену, где они получают инструкции от любителя, похожего на дрель, раздеться догола и кричать о экзистенциальном страхе. Кроме того, вместо Добрых Дел, преследующих Всех / Всех в могилу, в этой пьесе роль исполняется Любовью. История также перемежается с заранее записанными сценами озвучивания, сделанными полностью в темноте, изображающими четырех друзей Everybody, утешающих их на смертном одре, и через недоразумение в конечном итоге превращается в обсуждение расизма.
Персонаж | Off-Broadway (2017) |
---|---|
Everybody. Friendship. Kinship. Cousin. Stuff. Evil. Strength. Beauty. Senses. Разум | Брук Блум. Майкл Браун. Луи Канселми. Дэвид Патрик Келли. Лакиша Мишель Мэй |
Смерть | Мэрилуиз Берк |
Ашер / Бог / Понимание | Джоселин Биох |
Лав | Крис Перфетти |
Время | Лилиана Тиаре Корнелл |
Бен Брантли из New York Times дала сериалу прохладную оценку, заявив, что концепция интересна и имеет ценность как актерское упражнение, но утверждала, что шоу «повторяет одно и то же снова, снова и снова» и что предварительно записанные разделы казались "ненужными" ссары запоздалые мысли ". Мэрилин Стасио из Variety сказала: «Что-то неизбежно теряется при адаптации материала для современной аудитории, которая переросла свой страх и трепет перед адским пламенем и проклятием. Но история сохраняет некоторую силу на человеческом уровне, и Джейкобс: Дженкинс подчеркивает случайность смерти и универсальность человеческого существования, отбирая большинство главных ролей в этом сериале по лотерее на каждом спектакле. "
Год | Церемония награждения | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2017 | Награды Люсиль Лортел | Выдающаяся актриса. в пьесе | Джоселин Биох | Номинация |
на награду драматической лиги | Выдающаяся постановка бродвейского или внебродвейского спектакля | Номинация | ||
2018 | Пулитцеровская премия в жанре драмы | Финалист |