Тип | Private |
---|---|
Industry | Home Improvement |
Основание | Льюис Голден и Рой Ханна 1964 |
Штаб-квартира | Каффли, Хартфордшир, Англия |
Ключевые люди | Джон Босток (генеральный директор) |
Услуги | двойное остекление, благоустройство дома |
Владелец | Better Capital LLP |
Количество сотрудников | 1000 |
Веб-сайт | www.everest.co.uk |
Everest Home Improvement - это британская компания с двойным остеклением и по ремонту дома.
Эверест был основан Льюисом Голденом в 1964 году. из первых компаний на рынке стеклопакетов. На этом очень фрагментированном рынке с более чем 3000 компаний компания выросла и стала второй по величине на рынке Великобритании по продажам и обороту с 2,5% рынка (продажи 165 миллионов фунтов стерлингов) к 2009 году, а затем выросла до 3%.
Фирма Private Equity Better Capital приобрела компанию в марте 2012 года за 25 миллионов фунтов стерлингов. В ноябре 2013 года компания получила награду Interactive Media Awards за содержание, дизайн, функциональность, высокие стандарты соответствия и удобство использования.
В 2014 году окна Everest представили на массовом рынке тройное остекление.
Компания Everest Windows была удостоена награды «Команда года по продажам», занявшая второе место и занявшая второе место в номинации «Директор года по продажам» на церемонии вручения награды British Excellence in Sales Marketing Awards в марте 2015 года.
6 июня 2020 года компания Everest Limited была введена в администрацию собственник, Better Capital. Затем он создал новую компанию под названием Everest 2020 и скупил производственные мощности и книгу заказов.
Штаб-квартира компании находится в Каффли, Хартфордшир, а производственные предприятия находятся в Ситтингборн, Кент и Трехерберт, Уэльс, и в нем работает собственная команда по разработке продуктов, группа дизайнеров, группа по установке и группа продаж. В 2009 году в компании работало более 1000 продавцов, каждый из которых действовал как франчайзи.
Everest Windows аккредитована Британским советом агрэмэн (BBA), Британский институт стандартов (BSI), Федерация стекла и остекления (GGF), Ассоциация консерватории, Схема самооценки Fenestration (FENSA) и Interlay. Компания также несет знак доверия к государственным стандартам через GGF.
Слоган Everest «Fit the best. Everest», написанный руководителем отдела рекламы Род Аллен запомнился первой телевизионной рекламой компании в 1980-х. Снятый в «самом высоком пабе Британии» Tan Hill Inn в Тан-Хилле, Северный Йоркшир, он попытался продемонстрировать защиту от сквозняков двойного остекления Эвереста с помощью телеведущего Теда Моулта, уронившего перо на одну сторону пабы стеклопакеты, а снаружи бушевал шторм. Новая версия рекламы с изображением Крейга Дойла была выпущена в 2008 году. Она вызвала определенные споры после того, как местные чиновники по планированию признали, что Эверест не санкционировал должным образом работы по улучшению места съемок, как это требуется для рекламы.
В 2008 году Управление по стандартам рекламы (ASA) запретило телевизионную рекламу Everest Windows за потенциально вводящую в заблуждение потребителей относительно количества горячей воды, производимой солнечной панелью. Впоследствии в рекламу были внесены поправки, и ее разрешили показывать в измененной форме.
В 2011 году ASA запретило рекламу Эвереста солнечных панелей после заявлений о вводящих в заблуждение потребителей относительно потенциальной экономии средств.
Отчет потребительской организации Which? За апрель 2010 г.? утверждал, что из 14 исследованных компаний, продающих окна с двойным остеклением на пороге, большинство использовали тактику «ковбойских» продаж. В отчете также добавлено, что, хотя потребители доверяют местным поставщикам, они по-прежнему предпочитают национальных продавцов из-за их качества продукции и длительных гарантий.
В течение 2013 года, при наличии более 2000 сотрудников, общее Операционная прибыль за 2012-2013 гг. составила более 5,1 миллиона фунтов стерлингов.