Euroseas

редактировать

Euroseas, Ltd. (NASDAQ : ESEA ) - судоходная компания, основанная около века назад и ставшая публичной в 2005 г. Компания расположена в Маруси, Афинах, Греция.

Содержание
  • 1 Профиль
  • 2 История
  • 3 Ключевые руководители
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Профиль

Euroseas работает на рынках сухих грузов, сухих навалочных грузов и контейнерных перевозок по всему миру, а также является поставщиком морских перевозок для сухих грузов. насыпные и контейнерные грузы. Она владеет и управляет навалочными судами, которые перевозят железную руду, уголь и зерно, а также бокситы, фосфаты и удобрения. Компания также владеет и управляет контейнеровозами и многоцелевыми судами, которые перевозят сухие и рефрижераторные контейнерные грузы, в основном промышленные продукты и скоропортящиеся продукты.

Euroseas использует свои суда как на месте, так и на определенный период времени, а также через пулы. Компания имеет флот из 11 судов, в том числе 4 сухогрузов, 6 контейнеровозов и 1 многоцелевое сухогрузное судно, общим дедвейтом 375 060 тонн (DWT) (10,179 в двадцатифутовом эквиваленте). ед. (TEU)). 4 сухогрузных судов Euroseas имеют общую грузоподъемность 212 443 DWT, 6 контейнеровозов имеют грузоподъемность 140 049 DWT (9,229 TEU ) и 1 Многоцелевое судно грузоподъемностью 22 568 дедвейт или 950 TEU.

История

Euroseas берет свое начало в четырех поколениях, до появления паровых и дизельных двигателей, когда корабли компании приводились в движение парусами. В те дни корабли весили не более 1000 тонн и стоили около 3000 фунтов стерлингов. Согласно документации компании, первым судовладельцем был. Он родился на острове Хиос в Греции в 1837 году. Первым судном, которым он владел, было 700-тонное деревянное парусное судно, построенное на Хиосе в 1873 году. Он стал капитаном корабля, и его младшие братья и другие родственники и друзья присоединились к нему в качестве экипажа. Судно ходило в Средиземном и Черном морях, и сам капитан всегда находил себе следующую работу в порту назначения. Он всегда был коммерческим, техническим и финансовым менеджером судна. Никакого офиса на берегу не существовало, поскольку связь была настолько плохой, что люди на домашнем острове в Хиосе часто не знали об их местонахождении в течение нескольких месяцев.

Бизнес процветал в то время, и вскоре Н.Ф. Питтас смог позволить себе покупку большего количества кораблей.. Следующими купленными судами были «Сотирас», 780-тонное судно, которое было куплено в 1876 году, и барк «Хиос», первое 1000-тонное судно, построенное на Хиосе в 1878 году. Затем последовали еще несколько кораблей.. Некоторые из них изначально были переданы братьям Н. Ф. Питтаса, а последующие покупки - его сыновьям.

Ключевые руководители
  • Г-н Аристидес Дж. Питтас - председатель, главный исполнительный директор. Директор и пресса
  • Д-р Анастасиос Аслидис - финансовый директор, главный бухгалтер, казначей
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:55:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте