Этель Х. Бейли | |
---|---|
Родилась | 18 августа 1896 г.. Хоултон, Мэн, США |
Умер | 5 июля 1985 г.. Конкорд, Массачусетс, США |
Место отдыха | Фармингтон, Франклин, Мэн, США |
Образование | Университет Джорджа Вашингтона |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Работодатель (и) | Raytheon Manufacturing Company. Массачусетский технологический институт |
Этель Х. Бейли (18 августа 1896 г. - 5 июля 1985 г.) была американским инженером-механиком, которая начала свою трудовую деятельность в авиации и продолжила разработку радиолокационного и спектроскопического оборудования. В речи 1952 года ее коллега-инженер Маргарет Ингельс назвал ее «первопроходцем». Бейли была членом Американского автомобильного общества (первая женщина, принятая в качестве полноправного члена в 1926 году), Американского общества инженеров-механиков, Общества инженеров-механиков Американские военные инженеры и Национальное общество профессиональных инженеров. Она также была членом Британского Женского инженерного общества и работала в их журнале «Женщина-инженер».
Этель Х. Бейли Родилась 18 августа 1896 года в Хоултоне, штат Мэн, США, в семье Уолтера и Анны Бейли (урожденная Сандерс). У нее была одна сестра, Маргарет (род. 1889).
Бейли интересовалась радио и моторными лодками в средней школе, а во время Первой мировой войны она стала помощником инспектора Двигатели для самолетов Liberty L-12 для правительства США на испытательном аэродроме в Индианаполисе. После войны она училась в Автомобильной школе штата Мичиган в Детройте в 1918 году и в Университете Джорджа Вашингтона в 1920 году.
В 1920 году Бейли присоединилась к коллективу Общество автомобильных инженеров в качестве инженера-исследователя и стала первой полноправной женщиной-членом организации в 1926 году. В июне 1925 года она опубликовала статью в журнале «Женщина-инженер» под названием «Металл подшипника из тройного сплава (Разработка Материал необычного ношения) ».
В сентябре 1925 года она поехала в Париж, где навестила Марию Кюри в ее доме. Затем она поехала в Лондон, где представляла Общество автомобильных инженеров на самой первой Международной конференции женщин в науке, промышленности и торговле, организованной Кэролайн Хаслетт и Обществом инженеров женщин во время Выставка Британской Империи на Уэмбли. Она говорила о «Автомобильных исследованиях», проводимых SAE, а также является членом Консультативного комитета на конференции высокого уровня.
В 1929 году Бейли написала благодарность Кэтрин Райт Хаскелл (1874-1929) сестра, сторонница и бизнес-менеджер пионеров авиации Уилбура и Орвилла Райтов, для американского журнала Airway Age, воспроизведенного в британском журнале The Woman Engineer. Она закончила статью «Орвиллом Летуном, Уилбуром Советником и Кэтрин Вдохновительницей».
В 1929 году она перешла на новую работу в Блумфилд, на заводе General Electric Co.
Во время Второй Мировой войны Бейли занимался закупкой радиолокационного оборудования в Радиолокационной лаборатории Корпуса связи, а затем занимался организацией радиолокационного оборудования для ВМС США в качестве инженера-механика в Raytheon Manufacturing Company в Уолтеме, Массачусетс. В 1945 году она была директором отдела технических публикаций типографии в Бостоне, штат Массачусетс. Она продолжала работать ассистентом-исследователем в Департаменте биологии Массачусетского технологического института, разрабатывая спектроскопическое оборудование
Этель Х. Бейли умерла 5 июля 1985 г. Конкорд, штат Массачусетс, США, в возрасте 88 лет был похоронен в Фармингтоне, штат Мэн, США.