Estienne Roger (1664 или 1665 г. в Кан, Франция - 7 июля 1722 г. в Амстердам ) был франкоязычным типографом, книготорговцем и издателем нот, работавшим в Нидерландах.
Роджер родился французским гугенотом. Отмена Нантского эдикта в 1685 году заставила его бежать со своей семьей в Нидерланды, где он поселился в Амстердаме. В 1691 году он женился на Мари-Сюзанне де Магневиль (ок. 1671–1712); к тому времени его отец обосновался в Англии. Он научился печатному делу у Антуана Пуантеля и Жана-Луи де Лорма. В 1696 году он открыл свой собственный магазин на Kalverstraat.
. Роджер сосредоточился на истории, грамматике, словарях и в конечном итоге стал известным издателем музыкальных партитур. Между 1696 и 1722 годами он опубликовал более 500 изданий музыки, написанной широким кругом композиторов. В некоторых случаях Роджер предлагал простые переиздания, нацеленные на европейский рынок, которого он успешно достиг (работы, которые были опубликованы Джузеппе Сала в Венеции или Баллардом в Париже). Его собственные публикации особенно перепечатывали Пьер Мортье в Амстердаме и Джон Уолш в Лондоне. Помимо «серьезной» музыки, или «классической», как ее называют сегодня, он также издавал популярную музыку, такую как его тома Oude en Nieuwe Hollantse Boerenlietjes en Contradansen, изданные 1700-1716 гг.
В 1711 г. он опубликовал Опус 3 Вивальди L'estro armonico, сборник из 12 концертов для одной, двух и четырех скрипок со струнными.
Роджер был известен благодаря вкус и трудолюбие его работы, а также способность продавать большие тиражи он будет рекламировать в Западной Европе. Торговые связи с Роттердамом, Брюсселем, Льежем, Парижем, Кельном, Лейпцигом, Галле (Заале), Берлином, Гамбургом и Лондоном обеспечили международный охват. Его владение европейским рынком было поразительным, с историями публикаций, подобными той, которую он мог предоставить «Французской инквизиции» Константина де Ренневиля. Издание, которое он продал в 1715 году, было переиздано в Лондоне и Нюрнберге в том же году, что доказывает, что его копии достигли читателей в обоих городах в течение нескольких недель.
В 1716 году дочь Роджера Франсуаза (1694–1723) вышла замуж за печатника Мишель-Шарль Ле Сен, проработавший в магазине до 1720 года, когда он открыл собственное дело. Вторая дочь Роджера Жанна (1701–1722) стала его официальной наследницей и несколько раз выступала в качестве издателя до 1722 года. Она умерла всего через пять месяцев после своего отца.
Вместо того, чтобы передать магазин в руки своей сестры Франсуазы. и ее мужа Ле Сен, она оставила это Герриту Дринкману, сотруднику компании, который, в свою очередь, умер, но несколько месяцев спустя. Ле Сен наконец смог купить магазин и продолжил свой основной бизнес, музыку, до своей смерти в 1743 году, выпустив более 100 новых публикаций. В тот момент инвентарь был приобретен продавцом книг Эмануэлем-Жан-де-ла-Кост (fl. 1743-1746), который вскоре после этого опубликовал полный каталог под названием «Музыкальные книги, напечатанные в Амстердаме Эстьен Роже и Мишель-Шарль. Ле Сен ", хотя он никогда не занимался печатью. В 1746 году он продал бизнес Антуану Шаро, ранее работавшему на Le Cène. Магазин окончательно прекратил работу в 1748 году.