Эстебан Эчеверрия

редактировать
Хосе Эстебан Антонио Эчеверриа
Портрет Эстебана Эчеверриа. Портрет Эстебана Эчеверриа.
Родился(1805-09 гг. -02) 2 сентября 1805 г.. Буэнос-Айрес
Умер19 января 1851 (1851-01-19) (45 лет). Монтевидео
ЯзыкИспанский язык
Alma materСорбонна
Литературное движениеРомантизм
Известные произведенияEl Matadero, La Cautiva

Хосе Эстебан Антонио Эчеверриа (2 сентября 1805-19 января 1851) был аргентинским поэтом, беллетристом писателем, пропагандистом культуры и политическим активистом, сыгравший значительную роль в развитии аргентинской литературы не только своими сочинениями, но и своими организационными усилиями. Он был одним из самых важных романтических авторов Латинской Америки.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Esteban Echeverría Partido
  • 4 Работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Echeverría потратил пять Решающие годы в Париже (1825–1830), где он впитал дух романтического движения, в период своего расцвета во Франции. Он стал одним из покровителей движения, когда вернулся в Аргентину. Вернувшись в Буэнос-Айрес, он написал "Los Consuelos" в 1834 году и "Las rimas" в 1837 году. Он был членом группы молодых аргентинских интеллектуалов, которые в 1840 году организовали Asociación de Mayo (" Майская ассоциация "после майской революции, которая положила начало движению Аргентины к независимости ). Это учреждение стремилось создать национальную литературу, отвечающую социальной и физической реальности страны. Эчеверрия также посвятил себя ниспровержению каудильо из Буэнос-Айреса, Хуана Мануэля де Росаса. В 1840 году он был вынужден отправиться в ссылку в соседний Уругвай, где он написал La Insurrección del Sur и El Matadero.

. Он оставался в Уругвае до своей смерти в 1851 году. Его останки, как говорят, похоронены на кладбище Бучео.

Работа

Известность Эчеверрии как писателя во многом основывается на его мощном рассказе El matadero («Бойня», которую часто неправильно переводят как «Бойня». Бойня "), написанная где-то в 1838-1840 гг., Но не опубликованная до 1871 г.), ставшая важной вехой в истории латиноамериканской литературы. Это в первую очередь важно, потому что оно отображает предполагаемое столкновение между «цивилизацией и варварством», то есть между европейским и «примитивным и жестоким» американским подходами. Доминго Фаустино Сармьенто, другой великий аргентинский писатель и мыслитель, видел в этом столкновении стержень латиноамериканской культуры. В этом свете «Бойня» - это политическая аллегория. Его более конкретное намерение состояло в том, чтобы обвинить Росаса в защите головорезов, которые убивают образованного молодого главного героя на бойне в Буэнос-Айресе. Росас и его приспешники выступают за варварство, убитый молодой человек - за цивилизацию.

La cautiva ("Пленница") Эчеверрии, длинное повествовательное стихотворение о белой женщине, похищенной мапуче индейцами, также входит в число наиболее известных произведений латиноамериканской литературы XIX века..

Эстебан Эчеверриа Партидо
Работы
  • Эльвира о ла новия дель Плата (1832)
  • Дон Хуан (1833)
  • Карлос
  • Mangora
  • La Pola o el amor y el patriotismo
  • Himno del dolor (1834)
  • Los consuelos (1834)
  • Аль corazón (1835)
  • Rimas (1837, en GB)
  • La cautiva
  • El matadero (между 1838 и 1840)
  • Canciones
  • Peregrinaje de Gualpo
  • El Dogma Socialista
  • Cartas a un amigo
  • El ángel caído
  • Ilusiones
  • La guitarra
  • Avellaneda
  • Mefistófeles
  • Apología del matambre (1837)
  • La noche
  • La diamela
Ссылки

Уильям Х. Катра, Аргентинское поколение 1837 года: Эчеверрия, Альберди, Сармьенто, Митра (Мэдисон, Нью-Джерси: издательство Fairleigh Dickinson University Press, 1996)

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 04:53:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте