Эсме Коллингс | |
---|---|
Родилась | 1859 г.. Уэстон-Супер-Мэр, Англия |
Умер | 28 марта 1936 г. (76 лет). Истборн, Англия |
Род занятий | Кинорежиссер |
Артур Альберт 'Эсме' Коллингс (1859 г. - 28 марта 1936 г.) был английским фотографом, миниатюристом и первым в свободной ассоциации первых пионеров кино, названных французским историком кино Жоржем, Брайтонской школой Садул. Коллингс, чей интерес к кинематографии, возможно, возник благодаря его деловым связям с пионером кино Уильямом Фризе-Грином, работал в кинопроизводстве только около года, не оставил мало следов и, по словам историка кино, Рэйчел Лоу, только местного значения.
Коллингс родилась в Уэстон-сьюпер-Мэр, Англия, где-то в конце 1859 года., его рождение было зарегистрировано в последнем квартале того же года. Сын местного сапожника Джеймса Коллингса, он последовал за своим отцом в торговлю, прежде чем его артистические амбиции подпитывала Кетура Энн Бидл, на которой он женился в 1887 году.
Около 1887 года Коллингс и его брат Джеймс стал партнером пионера кино Уильяма Фризе-Грина, управляющего двумя лондонскими фотостудиями на Нью-Бонд-стрит, 69 и Пикадилли, 92. В следующем году компания Friese Greene Collings открыла третью лондонскую студию по адресу 100 Westbourne Grove и филиал по адресу 69 Western Road, Hove. Однако отсутствие профессионализма Фризе-Грина и предполагаемое неэффективное финансовое управление бизнесом привели к роспуску партнерства Коллингс к концу того же года. Коллингс сохранил контроль над студиями Бонд-стрит и Хоув первоначально со своим братом как Джеймс Уайт Коллингс и А. Эсме Коллингс Лтд., Но с 1890 года как Артур Эсме Коллингс Лимитед.
Ко времени переписи 1891 года Артур Коллингс, числящийся фотографом-художником, проживал со своей женой по адресу 59 Dyke Road, Брайтон, где в следующем году родился их сын Артур Сирил Эсме Коллингс. Приблизительно в 1893 году Коллингс перевел свою студию на 120 Western Road, Hove, где он сохранил свое имя до Первой мировой войны.
К лету 1896 года Коллингс поселился в 13 Alexandra Villas, Хоув и начал строить дом. каталог фильмов, в том числе «Железнодорожная сцена», в которой показан поезд, прибывающий на железнодорожную станцию Дайк, имитирующий братьев Люмьер 'Поезд, въезжающий на станцию , «Викторианская леди в ней» «Будуар», ранний эротический фильм, и «Сломанная мелодия» с участием голландского виолончелиста Огюста ван Бьена. 18 сентября Коллингс отправил свою камеру местному инженеру Альфреду Дарлингу для ремонта; Дарлинг, который, возможно, также поставлял камеру Коллингсу, продолжил производство своего собственного кинооборудования и помогал товарищам-пионерам Джорджу Альберту Смиту и Джеймсу Уильямсону в совершенствовании их аппарата. Фильмы Коллингса были показаны на Vitagraph Чарда в рамках восьминедельного показа в Бристольском Имперском дворце разнообразия, начиная с 19 октября.
В 1897 году Коллингс снял три сцены на основе популярной песни Simon the Cellarer для Льюис Сили на экран в сопровождении живых певцов. В следующем году начался второй показ фильмов Коллингса о «Витаграфе Чарда» в Бристольском дворце разнообразия «Империя». В следующем году Коллингс прекратил производство фильмов, чтобы сосредоточиться на миниатюрных портретах.
К 1906 году он ушел из фотографического бизнеса; закрыв вторую студию, которую он открыл по адресу 89 King's Road, Hove в 1902 году, и оставив бывшего армейского офицера Ричарда Бервика Хоупа руководить студией Western Road, Коллингс вернулся в Лондон, чтобы сосредоточиться на своей живописи. Esme Collings (Hove) Ltd, зарегистрированная на биржевого маклера Альберта Уиндера Гранта и фотографов Генри Лоуренса и Уильяма Леонарда Стейнса в июле 1910 года, закрыла филиал на Бонд-стрит в июне 1913 года и филиал на Вестерн-роуд примерно после 1915 года.
28 марта 1936 года Коллингс умер в своем доме в Истборне, Сассекс.
Жена Коллингса Кетура Коллингс (урожденная Бидл), которая первоначально поощряла его к реализации его художественных амбиций, работала фотограф и художник-портретист в ряде лондонских студий с 1905 года до ее смерти в 1948 году.
Новаторская работа в кино Эсме Коллингс, а также Джеймса Уильямсона и Джордж Альберт Смит, был ознаменован в 1966 программе BBC Television It Began in Brighton, продюсером Мелвином Брэггом и режиссером Тристрамом Пауэллом.
Дата | Название | Указано как | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Кинематографист | Продюсер | Писатель | Директор | |||
1896 | Толпа в суде или Толпы в Лондоне | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
9 ноября 1896 г. | Лорд-мэр, он же Шоу лорд-мэра, он же Прибытие лорд-мэра в Лондон | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
1896 | Вест-стрит, Брайтон, также известная как уличная сцена в Брайтоне | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
Октябрь 1896 г. | Бурное море, также известное как Стена моря Хоув во время шторма, известное как океанские волны во время шторма | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
август 1896 г. | Кингс-роуд, Брайтон, он же Брайтон-Фронт, в праздничный день, он же Толпы в Брайтоне | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
август 1896 г. | Мальчики под пирсом, они же мальчики, борющиеся за гроши под западным пирсом, Брайтон, они же дети, играющие в море | Да | Да | Да | Степень актуальности. | |
Август 1896 г. | Дети, гуляющие, они же дети, гуляющие и играющие на песках, или дети на пляже | Да | Да | Да | Степень актуальности. | |
август 1896 года | Станция Дайк, также известная как Поезд, прибывающий на Станцию Дайк, также известную как Железнодорожная сцена | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
1896 | Высадка солдат, также известных как солдаты в Портсмуте | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
6 ноября 1896 г. | Царь в Париже | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
8 ноября 1896 г. | Царь в Версале | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
1896 | Музыкальная вечеринка, Van Biene | Да | Да | Да | Утраченная актуальность с участием Огюста ван Бьена. | |
1896 | Сломанная мелодия или театральная сцена | Да | Да | Да | Утраченная романтическая драма с участием Огюста ван Бьена. | |
1896 | Сцена со шлангом или комическая сцена | Да | Да | Да | Пропавший фильм. | |
1896 | Наездник на осле | Да | Да | Да | Частично степень актуальности. | |
1896 | Матросская тренировка с оружием, также известная как Военная сцена | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
1896 | Do. Кавалерия или английская кавалерия в Альдершоте | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
1896 | Полицейский и повар, также известные как «Любовная сцена» | Да | Да | Да | Потерянный фильм. | |
1896 | Купальщицы на пляже в Брайтоне | Да | Да | Да | Степень актуальности. | |
1896 | Женщина раздевается, она же Викторианская леди в ее будуаре | Да | Да | Да | Да | Экстент эротического фильма. |
1896 | Портсмут: Ферри | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
1896 | Моряки с английского военного корабля | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
1896 | Велосипедист | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
1896 | Рабочие покидают причал | Да | Да | Да | Актуальность утрачена. | |
1896 | Уличное движение в Лондоне | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
1896 | Road Race in Gatwick | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
1896 | Лондонский Вестминстерский мост | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. | |
1896 | Уличная сцена в Портсмуте | Да | Да | Да | Утраченная актуальность. |