Эрнест Захаревич

редактировать

Эрнест Захаревич (родился в 1986 г. в Литве ) - современник мультидисциплины и публичный художник из Пенанга, Малайзия.

уличная инсталляция «Мальчик на мотоцикле» от Эрнеста Захаревича
Содержание
  • 1 Техника и стиль
  • 2 Карьера
  • 3 Переиграть Нью-Йорк
  • 4 Всплеск и ожог
    • 4.1 Недавние работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Техника и стиль

Захаревич создает картины маслом, инсталляции, скульптуры, трафареты и аэрозольные краски для создания культурно значимых композиций как внутри галерейного пространства, так и на арене паблик-арта и стен. Его интерес к произведениям на открытом воздухе заключается во взаимодействии между фресками и городским пейзажем, с концепциями, возникающими как часть спонтанного ответ на окружающую среду. Наряду с уличными работами Эрнест создает как оригиналы на холсте, так и найденные предметы. Эти работы принадлежат частным коллекциям и учреждениям по всему миру, включая Ritz Carlton and Dean Collection, частную коллекцию работ, принадлежащую и поддерживаемую Swizz Beats.

Карьера
Дети на велосипеде, Джорджтаунский фестиваль 2012

В 2012 году Захаревич получил всемирное признание после создания серии из шести фресок уличного искусства для фестиваля Джорджтаун в Пенанге, Малайзия, и BBC назвал его Ответ Малайзии Бэнкси. Эти изображения изображают сцены повседневной жизни Малайзии с использованием местных жителей в качестве моделей. Два самых популярных - Дети на велосипеде и Мальчик на мотоцикле; сочетание инсталляции и покраски позволяет внешнему сообществу взаимодействовать с работами. Эти фрески теперь являются культурными достопримечательностями Джорджтауна вместе с мемориальными досками и частыми очередями людей, ожидающих, чтобы их сфотографировали вместе с работами.

Захаревич провел свою первую персональную выставку в Пенанг в 2012 году в автобусном депо Хин, центре искусства и культуры, расположенном в Джорджтауне. Искусство - это мусор. Мусор - это искусство. Коллекция из 30 с лишним работ, написанных на вторичных и найденных материалах.

В 2013 году Захаревич привлек внимание вирусов благодаря своей уличной работе со скандальной фреской в ​​стиле лего в Джохор-Бару, где проживает малазийский «Леголенд ». Используя фигурки лего, Захаревич комментирует жестокое состояние Джей-Би, размещая их на углу улицы, когда женщина с сумкой Chanel приближается, злодей в маске ждет ее за углом. Произведение было быстро обработано, но не раньше, чем изображение стало вирусным, когда тысячи людей выразили свою поддержку фреске и серьезному заявлению, которое она делала.

Захаревич также нарисовал серию фресок в Сингапур, одна из самых строгих стран в мире с точки зрения уличного искусства. Он создал «Дети в покупательских тележках» и одну из своих самых знаковых концепций «Войны стилей». В пьесе изображены двое дерущихся детей, готовых вступить в схватку со швабрами и метлами на нарисованных мелками лошадях.

В 2014 году Захаревич открыл свою вторую персональную выставку «Камень, ножницы, бумага» в Барселоне Галерея Монтана. В коллекции было сопоставлено больше фигуративных работ, изображающих персонажей из разных культур в динамичных позах и действиях

в 2015 году Эрнест провел персональную выставку в галерее Underdogs в Лиссабоне, Португалия, это была первая публично представил свою коллекцию работ на тему оригами под названием «Пол - это лава». С этого времени он путешествует по работе для независимых проектов, создавая красивые стены по всему миру.

С 2016 года Эрнест сосредоточил внимание на инициировании проекта, художник руководил кампанией artivism, в рамках которой уличное искусство использовалось для освещения проблем, касающихся неустойчивого производства пальмового масла в Юго-Восточной Азии. С момента своего создания проект сотрудничал с 9 международными художниками, все они создавали работы, чтобы привлечь внимание к проблемам, ведущим к позитивным изменениям.

Replay NYC

В сентябре 2015 года художник Эрнест Захаревич и фотограф Марта Купер начала свою серию коллабораций под названием «ReplayNYC».

Вдохновением для создания проекта послужила знаменитая книга Марты «Уличная игра», в которой запечатлены беззаботные нью-йоркские дети в конце 1970-х. В своем фирменном стиле Эрнест возвращает на улицу героев Марты; сочетание элементов живописи и инсталляции.

Семь работ были тщательно отобраны Мартой и Эрнестом, причем каждое изображение соответствовало определенному месту, чтобы проиллюстрировать яркий, постоянно меняющийся пейзаж Нью-Йорка. Большинство этих картин исчезло, теперь они существуют только на фотографиях Марты.

Этот уличный проект был впервые продемонстрирован в 2016 году в Музее искусств Лонг-Бич ; оригинальные изображения Марты вместе с фотографиями отдыха Эрнеста. Также были представлены фотографии в процессе выполнения проекта, а также более широкий выбор изображений Марты, изображающих детей со всего мира, вовлеченных в творческую игру.

Всплеск и ожог

Splash and Burn - это паблик-арт-проект, куратором которого является Эрнест Захаревич и c координируется Шарлоттой Пайетт, работает в сотрудничестве с SOS и OIC. Цель состоит в том, чтобы предоставить альтернативную платформу для организаций и НПО, борющихся за инициирование положительных изменений, путем принятия веса сообщества стрит-арта, приглашения международных художников для создания фресок / скульптур и вмешательств в городской пейзаж и вокруг него Медана Индонезия. Эрнест надеется привлечь более широкое внимание к вопросам сохранения во всем мире, помогая наладить отношения напрямую с сообществами. Splash and Burn - это постоянная инициатива. Последний проект был реализован в 2019 году испанским художником ESCIF, который включал в себя символ перемотки, вырезанный на плантации пальмового масла в Индонезии, чтобы заново украсить деревья, произрастающие в окружающих тропических лесах. В сотрудничестве с индонезийским музыкантом Нурсалимом Яди Анугера, REWILD сопровождался короткометражным фильмом, снятым Studio Birthplace, в настоящее время участвующим в фестивале.

Недавняя работа

В мае 2016 года Захаревич отправился на остров Рождества, австралийскую территорию в Индийском океане по приглашению компании «Остров Рождества фосфатов». и местное правительство Шира для ознакомительной поездки, чтобы украсить островной пейзаж. Он оставил свою первую в истории австралийскую художественную инсталляцию с «Forklift Boy» возле местной таверны. Заброшенный вилочный погрузчик, расположенный рядом с транспортным контейнером, служил брезентом для этой части. По эстетике он похож на его художественные инсталляции «Мальчик и девочка на велосипеде» и «Мальчик на мотоцикле» в Джорджтауне, Пенанге.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 14:00:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте