Эрик Роберт Хасси | |
---|---|
Родился | 1885. Блэндфорд Форум, Дорсет |
Национальность | Британец |
Образование | Хартфорд Колледж |
Род занятий | Педагог |
Работодатель | Колониальная служба |
Известен | Развивающиеся британцы планы колониального образования в Уганде и Нигерии |
Известные работы | Тропическая Африка, 1908-1944, воспоминания определенного периода. |
Должность | Директор по образованию в Нигерии |
Срок | 1926-1936 |
Дети | Мармадюк Хасси, барон Хасси из Северного Брэдли |
Эрик Роберт Джеймс Хасси (24 апреля 1885-19 мая 1958) был британским администратором и легкоатлет, участвовавший в летних Олимпийских играх 1908 года. Он родился в Blandford Forum и умер в Cuckfield.
В 1908 году он выбыл в полуфинале соревнований по бегу на 110 метров с барьерами, заняв второе место в своем заезде..
Он был назначен на колониальную Государственную службу Судана в 1908 году и преподавал в Мемориальном колледже Гордона. Он занимал различные другие должности в качестве педагога в Африке и написал несколько работ о своем опыте.
Хасси руководил разработкой колониальных образовательных планов в Судане и Нигерии и модернизацией Макерере, чтобы он стал высшее учебное заведение и создание колледжа Яба.
Хасси родился в семье Джеймса Хасси и Марты Эллен Хасси (в девичестве Хьюитт), его отец был выпускником богословия колледжа Уидхэм. Старший Хасси был священником в Дурвестоне, когда Хасси родился в 1885 году. Хасси посещал школу Рептона между 1899 и 1904 годами и был активным участником школьной легкой атлетики и заслужил признание за свои спортивные достижения, в том числе за сеттинг. достигнув школьного рекорда в беге на 120 ярдов с барьерами, он затем получил стипендию для обучения в Хертфордском колледже, Оксфорд. В Оксфорде он стал одним из лучших спортсменов в стране и представлял Великобританию на Олимпийских играх 1908 года.
По окончании учебы Хасси мог быть соблазнен щедрыми льготами колониальная служба обратилась в Политическую службу Судана. Он был образцовым кандидатом на роль, которую лорд Кромер пытался развить среди офицеров в Судане, человеком со спортивными способностями и хорошими академическими результатами. Хасси был принят в качестве наставника в Службу образования Судана, сначала он работал в колледже Гордон и помогал в разработке плана начального образования. Между 1908 и 1920 годами работа Хасси в Судане привлекла внимание Джеффри Арчера, администратора в Сомалиленде, который попросил совета у Хасси по развитию начального образования на территории. Но многие из его рекомендаций были отложены из-за финансовых трудностей, в то время как его усилия были восхищены Арчером, который снова попросил Хасси помочь советом по планам развития образования в Уганде.
План Хасси для Уганды был обширным, попытка реструктурировать В образовательной системе преобладали миссионерские школы, которые временами спорили друг с другом. Он рекомендовал создать директора по образованию, новую структуру субсидий, модернизировать учреждение Макерере, чтобы предлагать курсы профессиональной подготовки, а также модернизировать многие миссионерские школы, предлагающие начальное образование. Несколько промежуточных школ предложат путь к Макерере. В 1925 году он был назначен первым директором по вопросам образования в Уганде, где он проводил политику в области образования, направленную на улучшение социальной и культурной ткани угандийских общин. Хасси смог реализовать многие из своих рекомендаций.
В 1929 году Хасси занял должность Первого директора по вопросам образования после слияния Северного и Южного протекторатов. В 1930 году он завершил свой доклад о планах образования в Нигерии, на который отчасти повлиял доклад Хадоу 1926 года об образовании подростков. В Нигерии он стремился ограничить миссионерские школы возможностью предлагать дошкольное и начальное образование до стандарта IV вместо стандарта VI. Он не был в восторге от качества образования, предлагаемого выпускникам, получившим право на коммерческую или государственную работу после сдачи стандартных экзаменов VI. Его план предусматривал промежуточную неполную среднюю школу от стандарта V до стандарта VIII и двухгодичное старшее среднее образование, которое будет предлагать курсы по ремесленничеству. Заинтересованность Хасси в расширении сферы государственного управления в сфере образования несколько оттолкнулась от миссий. Его политика следовала теории адаптации образования, чтобы привить часть общественной жизни и культуры в образовании. Однако финансовые затруднения повлияли на полную реализацию его образовательных планов.
Хасси также приложил усилия для создания Высшего колледжа Яба и модернизации педагогических институтов. Колледж Яба был открыт губернатором Кэмероном в 1934 году.
Хасси ушел с колониальной службы в 1936 году.
Хасси присоединился к национальному обществу в 1936 г. и был секретарем с конца 1936 г. по 1942 г. В 1940 г. он стал членом Консультативного комитета по образованию в колониях.