Эразм Миддлтон (1739–1805) был английским священнослужителем, автором и редактором.
Эразм Миддлтон, 1778Он был сыном Эразма Миддлтона из Хорнкасла, Линкольншир. В возрасте 22 лет он подвергся обращению в религию среди уэслианских методистов в Хорнкасле. Затем его отправили в Джозеф Таунсенд в Пьюси для обучения.
Миддлтон поступил в Клэр-колледж, Кембридж как сизар в 1765 году. 4 июня 1767 года он поступил в университет в Сент-Эдмунд-Холл, Оксфорд, но был исключен из университета в мае 1768 года вместе с пятью другими членами Холла., для публичной молитвы и проповеди. Группа была известна как «проповедующие торговцы». В то время было сказано, что Селина, графиня Хантингдонская спонсировала их; по крайней мере, в случае с двумя студентами была определенная связь. В Зале в середине 18 века было всего около десятка студентов. Его терпимый директор Джордж Диксон пытался увеличить количество людей и не принимал участия в изгнании, хотя и не разделял кальвинистского тона убеждений группы.
В то время Лидером нескольких евангелистов в Оксфорде был Джеймс Стиллингфлит (1752–1768), член Мертон-колледжа. Группа оксфордских методистов собралась в частном доме во главе с ним; было еще пять студентов, причем шестеро были исключены. Джон Хигсон из Сент-Эдмунд-Холла пожаловался Дэвиду Дуреллу, который в то время был вице-канцлером.
Дело вызвало фурор и вызвало некоторую брошюру. Одно из обвинений против Миддлтона по отдельности заключалось в том, что он служил в часовне легкости в Чивли, хотя и был мирянином. Шесть студентов были защищены сэром Ричардом Хиллом, вторым баронетом. В свою очередь Томас Новелл защищал действия университета, что привело к дальнейшим полемическим обменам. Одно из заявлений Ноуэлла заключалось в том, что знакомство Миддлтона с Томасом Хавейсом должно было быть достаточно, чтобы получить ему священный сан, но епископ Херефордский (лорд Джеймс Боклерк ) по причине недостаточного обучения через неопределенное влияние. Об инциденте в Чивли сообщили три года назад. Двумя другими выдающимися защитниками студентов были Джордж Уайтфилд и "Бритва", псевдоним баптистского священника Джона Макгоуэна, который сатирически выступал против академиков Сэмюэл Джонсон заявил о своем одобрении изгнания.
Этот вопрос все еще оставался актуальным в 1806 году, после смерти Миддлтона, и Джордж Крофт поднял его в Anti-Jacobin Review. Он проследил некоторые из более поздних историй Бенджамина Кея, Томаса Джонса и Томаса Гроува (к тому времени министр-нонконформист поселился в Уолсолле ), а также трех других учащихся. Он наградил Джорджа Диксона «неизгладимой позором» и сказал, что издание Миддлтона работ Лейтона было «неграмотным». Джонс учился у Джона Ньютона перед тем, как поступить в Оксфорд, и после посвящения стал викарием Клифтона, Бедфордшир.
Миддлтон, тем не менее, имел финансовую поддержку от банкир Уильям Фуллер. Говорят, что он окончил B.D. в Королевском колледже, Кембридж в 1769 г. (сомневается в Оксфордском словаре национальной биографии ). Он также получил рукоположение от Джеймса Трэйла, епископа Дауна и Коннора. Гораздо позже он поступил в Королевский колледж в Кембридже, в 1783 году, в качестве простого товарища; но, очевидно, не получил высшее образование.
Миддлтон стал министром в Далкейте. В 1770 году он связался с Виллиельмой Кэмпбелл, леди Гленорчи, и его попросили стать первым проповедником в ее новой часовне, часовне Святой Марии в Ниддри-Уинд, Эдинбург. Ее планы привести еще одного из исключенных студентов, Томаса Гроува, в одну из ее шотландских часовен в качестве проповедника, были позже заблокированы в 1776 году церковью Шотландии.
Впоследствии Миддлтон последовательно занимала различные должности в Лондоне, где он был викарием Уильяма Ромэна. В 1775 году он был лектором Святого Леонарда Истчепа. Он был лектором в Св. Луки, Челси, и священником с 1787 г., который был там ректором с 1775 по 1797 г. Он был лектором в Св. Benet, Gracechurch Street и St. Елена, Бишопсгейт и священник Св. Часовня Маргарет, Вестминстер. Он также был капелланом графини Кроуфорд и Линдси.
В конце 1770-х годов Миддлтон был активным сторонником лорда Джорджа Гордона и Протестантская ассоциация. Ему приписывают то, что он был основателем ассоциации. На суде над Гордоном Миддлтон был главным свидетелем защиты и подробно описал создание Ассоциации вплоть до даты 12 ноября 1779 года, когда Гордон принял ее в качестве президента.
По мнению Миддлтона, Ассоциация была создана в 1778. Первые лондонские собрания в Кучеразале, имитирующие Шотландскую протестантскую ассоциацию, были открыты для всех протестантов. Они были процедурно небрежны, но требовали вежливости, концентрировались на противостоянии Папе и над ними смеялись. По вопросу про петицию в парламент, являющуюся прямой причиной бунтов Гордона в июне 1780 года, Миддлтон показал, что он был единственным сторонником Гордона в комитете Ассоциации, чтобы действовать немедленно, а не откладывать представление.
В 1804 году Миддлтон был назначен ректором Тёрви, Бедфордшир, по протекции семьи Фуллеров. Он умер 25 апреля 1805 года.
Миддлтон писал:
отредактировал Миддлтон The Gospel Magazine как преемник Августа Монтегю Топлади, до 1783 года, когда он был заменен New Spiritual Magazine. Он также публиковал проповеди. В 1805 г. вышло его издание «Сочинений Роберта Лейтона, 4 тома. Он также опубликовал Комментарий к Посланию апостола Павла к Галатам, автор Мартина Лютера, изданный вместе с Житием Лютера, трудом, отредактированным в 1850 году Джоном Принцем Фаллоузом. Эта версия основана на английском переводе 1575 года. Это был проект Джона Фокса, напечатанный Томасом Вотролье, также изданный с житием Лютера, который, как полагают, принадлежит Фоксу.
Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Ли, Сидни, изд. (1894 г.). «Миддлтон, Эразмус ». Национальный биографический словарь. 37. Лондон: Smith, Elder Co.