Engineers Without Borders

редактировать

Термин Engineers Without Borders (EWB ) (Français: Ingénieurs sans frontières, ISF) используется рядом неправительственных организаций в разных странах для описания своей деятельности, основанной на инженерии и ориентированной на международное развитие. Все эти группы работают по всему миру, чтобы удовлетворить потребности малообеспеченных сообществ и людей посредством инженерных проектов. Многие национальные группы EWB создаются независимо друг от друга, поэтому не все они формально связаны друг с другом, а их уровень сотрудничества и организационного развития различается. Большинство организаций EWB / ISF тесно связаны с академическими кругами и студентами, многие из них возглавляются студентами.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Избранные организации EWB
    • 1.2 Международное сотрудничество
  • 2 Влияние на сообщество
    • 2.1 Педагоги
    • 2.2 Студенты
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первые организации, которые понесли они назывались «Ingénieurs Sans Frontières» (ISF) -France, основанная в 1980-х, и ISF-Spain и ISF-Italy, основанная в 1990-х. EWB-Canada, одна из крупнейших организаций EWB, была основана в конце 1990-х годов. EWB-UK была основана при поддержке EWB-Canada в 2001 году.

В США организация под названием EWB-USA была основана в Университете Колорадо в Боулдере в 2001 году Бернардом Амадеи. Амадей основал организацию после работы в Белизе и Коста-Рике. Первоначальное отделение EWB-USA по-прежнему является действующим отделением в Университете Колорадо, работающим в Северной Руанде (хотя в университете сейчас есть несколько отделений EWB-USA, отделение в Руанде было оригинальным). В том же году в Корнельском университете была основана организация под названием Engineers Without Frontiers USA. Позднее эта организация была переименована в Инженеры за устойчивый мир после спора с EWB-USA по поводу названия.

Избранные организации EWB

Engineers Without Borders - International

Члены EWB -Международный:

Не члены EWB-International:

Международное сотрудничество операция

Несколько организаций EWB / ISF связаны с организацией Engineers Without Borders - International (EWB-I). EWB-I - это ассоциация национальных групп EWB / ISF, целью которой является содействие сотрудничеству, обмену информацией и оказанию помощи среди входящих в нее групп. EWB-I была основана в 2004 году профессором Бернардом Амадеем, основателем EWB-USA.

Несколько других более старых групп EWB / ISF не являются членами EWB-I по разным причинам. причин. EWB Canada, например, заявляет: «Организация - это больше, чем просто название и примерно одинаковые цели. Для совместной работы организации должны иметь общую стратегию и культуру, ни одна из которых в настоящее время не присутствует в международной сети». Многие организации, не являющиеся членами EWB-I, такие как EWB-Canada, ISF-Spain, EWB-UK и другие, сотрудничают с друг друга и других подобных групп.

Влияние на сообщество

Исследователи определили разные уровни участия членов сообщества, такие как пассивное участие, инициатива и лидерство, а также принятие решений в проектах в глобус. Чтобы добиться реального воздействия, студентам, профессионалам и сообществам дается четко обозначенные роли для их участия в проекте. Роль студентов состоит в том, чтобы быть открытыми и готовыми учиться на имеющихся проблемах и методологиях, используемых в проектах. Ожидается, что профессиональные инженеры будут выполнять роль технических экспертов в проверенных методах, которые используются, и общаться со студентами и членами сообщества. Сообществам отводится роль общения со вспомогательными инженерами, и их активно поощряют к участию и лидерству в принятии решений по методологии проекта. Образование является важной частью программы «Инженеры без границ», и ожидается, что все участники будут учиться друг у друга. Три уровня участия, которые используют инженеры без границ, следующие: низкий (денежный вклад), средний (ручной труд) и высокий (принятие решений и руководящие должности). Все эти роли считаются важными для успеха проектов.

Большинство проектов «Инженеры без границ» сосредоточены на воде и занимаются канализацией, распределением и управлением источниками воды. Одним из примеров завершенного водного проекта является проект Управление речным бассейном в Палестине. Управление реками может быть очень важным в ситуациях, когда река является единственным источником питьевой воды. Проекты такого рода могут быть чрезвычайно сложными, поскольку наличие биологических барьеров может помешать рабочим вносить серьезные изменения в окружающую среду. Из-за этого может быть трудно количественно оценить эффективность проектов инженеров без границ.

Педагоги

Как преподаватели в области инженерии, учителя играют большую роль в проектах инженеров без Границы. Существует множество примеров того, как «Инженеры без границ» решают задачу обучения студентов. Эти примеры объясняются в исследованиях, посвященных типам программ обучения за рубежом (например, EWB), которые существуют в настоящее время, и лучшим практикам, которые были обнаружены в этих программах. Один выпускной класс из девяти студентов, изучающих дизайн, инженерию и технологии, был обучен программам естественнонаучного образования и служебному обучению в надежде преодолеть разрыв между мужчинами и женщинами, поскольку в настоящее время в инженерной сфере преобладают мужчины, и только 11% рабочей силы составляют женский пол. Этот класс был проведен для того, чтобы пролить свет на проблемы гендерного неравенства в инженерной сфере. У программ есть свои проблемы, такие как отсутствие интереса и участия преподавателей.

Студенты

«Инженеры без границ» создали способ обучать студентов инженерных специальностей техническим и нетехническим навыкам. Модель образования, которую использует «Инженеры без границ», называется сервисным обучением, которое состоит из студентов, получающих опыт путем создания инфраструктуры в борющихся сообществах третьего мира. Эта модель основана на академической литературе, в которой утверждается, что инженерные профессии должны уделять особое внимание устойчивости. Одним из примеров такой модели обучения была программа «Инженерия в развивающихся странах» (EDC) в Университете Колорадо в Боулдере. В программе студенты инженерных и не инженерных специальностей рассмотрели широкий круг вопросов, таких как водоснабжение, производство продуктов питания, здоровье и жилье. Все чаще учащиеся создают прототипы, используя природные ресурсы, включая дерево, грязь и саму землю. Наука о дереве - это аккредитованная область в мире машиностроения; и одним из примеров активной науки о древесине является пилотная программа под названием «Ученые-деревообработчики без границ», которая была создана с целью поощрения большего числа студентов инженерных специальностей к участию в науке о древесине. Эта программа тесно сотрудничала с «Инженерами без границ», чтобы построить инфраструктуру из дерева и использовать ресурсы, предоставляемые в мире природы. Другой пример студентов, использующих природные ресурсы, - это конструкции из сырцового кирпича, которые состоят из экономии затрат, термальной массы, экологичности, самоудовлетворения и эстетики. Грязевые кирпичи стали для студентов инженерных специальностей процессом и методом, помогающим строить и восстанавливать сообщества, разрушенные природными или техногенными катастрофами. В 2009 году было обнаружено, что использование глиняных кирпичей для восстановления домов, разрушенных в результате экологической деградации, стихийных бедствий или политических беспорядков, было дешевым и эффективным способом восстановления инфраструктуры; и сегодня 30% нынешнего населения мира живут в земляных постройках. Директор Корпуса инженерных служб США - «Инженеры без границ» Эль-Омари представил Организации Объединенных Наций проект реконструкции, в котором «Инженеры без границ» будут использовать территорию за жилыми районами беженцев для рытья колодцев и подачи воды в Эйн-Султан. Лагерь беженцев. Согласно веб-сайту «Инженеры без границ», они работают со студентами, чтобы преодолеть разрыв между учебной средой в школах и проблемами «реального» мира, которые встречаются в современном мире.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:45:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте