Скорая медицинская помощь в Израиле

редактировать

Скорая медицинская помощь в Израиле предоставляется организацией Magen David Adom (MDA), а также United Хацала, а в некоторых местах Палестинское общество Красного Полумесяца. Телефон для вызова скорую помощь - 101, а для United Hatzalah - 1221.

Содержание
  • 1 Организация
    • 1.1 Наземная скорая помощь
    • 1.2 Воздушная скорая помощь
  • 2 Стандарты
    • 2.1 Транспортные средства
    • 2.2 Обучение и укомплектование персоналом
    • 2.3 Отправка
    • 2.4 Время реакции
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Организация

Наземная скорая помощь

Бронированное мобильное отделение интенсивной терапии

Magen David Adom - это признанная на национальном уровне организация EMS в Государстве Израиль. MDA состоит из ок. 22 000 волонтеров и 2550 сотрудников, парамедики и службы быстрого реагирования. Организация управляет 166 станциями с парком машин скорой помощи более 1000. Большую часть автопарка составляют машины скорой помощи Basic Life Support (BLS). К ним добавляются машины скорой помощи Advanced Life Support (ALS), мобильные отделения интенсивной терапии (MICU) и множество служб первой помощи. Что необычно, бронированные машины скорой помощи не редкость по всей стране. Система сильно зависит от волонтеров, многие из которых не из Израиля. Как признано, согласно Женевским конвенциям MDA может стать вспомогательным оружием Сил обороны Израиля в военное время. На большинстве крупных станций также есть специальные подразделения для реагирования на массовые жертвы, такие как стихийные бедствия или террористические атаки. Система, по большей части, соответствовала франко-германской (в отличие от англо-американской) модели оказания неотложной помощи, и присутствие врачей в неотложных случаях не было редкостью. С 2015 года MDA больше не нанимает врачей на своих машинах скорой помощи ALS / MICU, врачи-добровольцы все еще могут встречаться в полевых условиях, но основная задача врачей-служащих - оказывать онлайн-медицинскую поддержку через специальную горячую линию. United Hatzalah состоит из 6000 полностью обученных добровольцев по оказанию первой помощи, которые предоставляют совершенно бесплатные услуги и чья миссия состоит в том, чтобы заполнить промежуток между моментом возникновения чрезвычайной ситуации и прибытием машины скорой помощи. Добровольцы United Hatzalah используют различные транспортные средства, в том числе мотоциклы, электрические велосипеды, амбулатории, квадроциклы и многое другое, чтобы добраться до пациентов в наиболее критическое для них время. Им удалось сократить среднее время ответа службы неотложной помощи по стране до менее трех минут, а в городских районах до менее 90 секунд. Кроме того, служба скорой помощи дополняется различными частными перевозчиками, которым поручено осуществлять только межсетевые перевозки.

Скорая помощь по воздуху

До 2008 года служба скорой медицинской помощи предоставлялась военными.

Авиация. служба скорой помощи была оказана ВВС Израиля MEDEVAC вертолеты, однако в 2008 году гражданская HEMS была представлена ​​Magen David Adom в партнерстве с частной компанией Lahak Aviation. Ltd, используя четыре немецких MBB Bo 105 производства Германии, укомплектованные фельдшерами MDA. Лахак развернул их по всей стране, чтобы сократить время реагирования в периферийных районах. Предыдущие попытки интегрировать независимую вертолетную службу в 1970-х годах не увенчались успехом из-за высокой стоимости. Неэкстренные и репатриационные услуги санитарной авиации обычно предоставляются различными частными чартерными перевозчиками, такими как Arrow Aviation в Израиле.

Стандарты

Транспортные средства

Служба быстрого реагирования MDA

Большая часть флот состоит из микроавтобусов обычного размера, укомплектованных «медиками» (Ховеш) и «продвинутыми медиками» (Ховеш Бахир), а также дополнительным ховешем или службой быстрого реагирования и передовыми каретами скорой помощи, укомплектованными парамедиками; мобильные отделения интенсивной терапии, в которых работают парамедики, помогают только в самых серьезных с медицинской точки зрения случаях. Транспортные средства в целом сопоставимы с американскими или европейскими автомобилями скорой помощи, однако соответствие стандартам или стандарту CEN 1789 не является обязательным. Кроме того, службы экстренного реагирования часто приступают к вызовам на своих транспортных средствах и могут быть кем угодно, от частной машины до мотоцикла.

Обучение и укомплектование персоналом

Как указывалось ранее, MDA использует широкий круг сотрудников, от служб быстрого реагирования до парамедиков, а также добровольцев и оплачиваемый персонал. Сотрудники службы экстренного реагирования обычно проходят 60 часов обучения, чтобы подготовить их к своей роли. Оплачиваемые сотрудники должны быть сертифицированы на уровне Hovesh, что требует примерно 170–200 часов обучения. Следующим шагом является Hovesh Bachir (EMT-I), который требует дополнительных четырех недель обучения или 180 дополнительных часов обучения с частичной занятостью. Сертифицированным на уровне Ховеша (EMT-B) разрешено использовать АВП и начинать капельницу. (AED ) Медработники могут проходить обучение в течение 15 месяцев, с девятью месяцами дидактических и клинических занятий в больнице., и шестимесячное наставничество с квалифицированным фельдшером на передвижной машине скорой помощи отделения интенсивной терапии. Однако все чаще парамедики выбирают другой вариант; получение трехлетней степени бакалавра медицины и неотложной помощи в Университете Бен-Гуриона в Беэр-Шеве или в Академическом колледже Цфат в Цфате. Совершив необычный шаг, направленный на повышение доходов для компенсации операционных расходов, MDA начала продавать свой опыт в области оказания неотложной помощи и организации систем на международном уровне. Они добились определенных успехов в этом начинании, помогая нации Чили в разработке национальной системы EMS. United Hatzalah обучает всех своих добровольцев до уровня EMT-b, требуя от них участия в 180-часовом обучении в классе, за которым следуют дополнительные 100 часов обучения с ветераном службы экстренной помощи.

Dispatch

Машины скорой помощи отправляются из региональных диспетчерских центров, за исключением случаев войны или других чрезвычайных ситуаций, когда услуги предоставляются из национального диспетчерского центра. Этот центр использует диспетчерские технологии, такие как автоматическое определение местоположения транспортных средств (AVL ) и программное обеспечение для поддержки принятия решений, которые сопоставимы с системами США и Европы. Национальный номер службы экстренной помощи для скорой помощи в Израиле - 101. На этот номер ответят сотрудники MDA круглосуточно. Добровольцы United Hatzalah всегда на связи, где бы они ни находились, а пять ближайших волонтеров отправляются на место любой неотложной медицинской помощи в стране. Когда волонтеры реагируют, где бы они ни находились, это значительно сокращает время оказания неотложной медицинской помощи и снижает нагрузку на службы скорой помощи, одновременно стимулируя и повышая устойчивость сообщества.

Время реагирования

Согласно данным за 2011 год, Среднее время реакции машины скорой помощи MDA в Израиле составляет 9 минут. Службы быстрого реагирования из United Hatzalah имеют среднее время ответа по стране - три минуты, а в крупных городах - менее 90 секунд.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:40:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте