Элмер С. Ригдон

редактировать

Элмер С. Ригдон
Элмер Скотт Ригдон.png
РодилсяЭлмер Скотт Ригдон. (1868-06-16) 16 июня 1868. Камбрия, Калифорния
Умер13 декабря 1922 (1922-12-13) (54 года). Сан Франциско, Калифорния
Род занятийЧлен Сената штата Калифорния

Элмер Скотт Ригдон (16 июня 1868 г. - 13 декабря 1922 г.) был членом Сената штата Калифорния от Камбрия, Калифорния. Он был ключевым сторонником строительства шоссе Кармель-Сан-Симеон вдоль побережья Биг-Сура. Он был членом комитета сената Калифорнии по дорогам и автомагистралям и во время Первой мировой войны пропагандировал военную необходимость защиты побережья Калифорнии. Он убедил законодательный орган одобрить проект. В 1919 году законодательный орган одобрил представление избирателям меры залога.

Он был сыном Руфуса Ригдона и Индианы Скотта Ригдона. Его родители владели 145 акрами (59 га) в Камбрии в 1860-х годах. Элмер Ригдон стал владельцем ранчо и лесозаготовителем. Он также владел кирпичным заводом в Камбрии и шахтой на берегу Сан-Симеон-Крик. Он добывал ртуть на руднике с 1903 по 1906 год, когда продал свою долю. Он был избран в Ассамблею штата Калифорния в 1914 году и в Сенат штата в 1916 году.

Др. Джон Л. Д. Робертс, основавший Сисайд, Калифорния, был сильно заинтересован в строительстве дороги вдоль центрального побережья Калифорнии. В 1897 году он прошел весь участок скалистого побережья от Монтерея до Сан-Луис-Обиспо за пять дней и наметил курс будущей дороги. Он сфотографировал землю и стал первым геодезистом маршрута. В 1915 году он представил результаты своих изысканий и фотографических работ на совместном заседании законодательного собрания Калифорнии. Первоначально Робертс продвигал прибрежное шоссе, чтобы обеспечить доступ к региону впечатляющей красоты, но не получил финансирования. Ригдон воспринял необходимость строительства дороги. Как член комитета Сената Калифорнии по дорогам и автомагистралям во время Первой мировой войны он продвигал военную необходимость защиты побережья Калифорнии и убеждал законодательные органы поддержать проект. Выпуск облигаций на сумму 1,5 миллиона долларов был одобрен избирателями, но строительство было отложено из-за Первой мировой войны. Были ассигнованы федеральные средства, и в 1921 году избиратели одобрили дополнительные государственные средства.

Ригдон скончался на своем посту в Сан-Франциско 13 декабря 1922 года., прежде чем шоссе было завершено. На открытии шоссе 27 июня 1937 года его жена посвятила серебряную ель в память мужа. Небольшой парк и питьевой фонтанчик на развязке между мостом Висенте-Крик и мостом Биг-Крик, в 4 милях (6,4 км) к северу от Лючии. был посвящен как Питьевой фонтанчик Мемориала Элмера Ригдона.

Ссылки

.

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:47:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте