Эллен Барретт

редактировать
Американский священник епископальной церкви
Преподобный. Эллен Барретт. доктор философии, OSB
ЦерковьЕпископальная церковь
Приказы
Рукоположение10 января 1977 г.. от Пола Мура-младшего
Личные данные
Родился(1946-02-10) 10 февраля 1946 (возраст 74). Лоуренс, Канзас, США
НациональностьАмериканец
КонфессияАнгликанец
Место жительстваГлазго, Шотландия
РодителиМари Гамильтон МакДэвид Барретт
Alma mater Нью-Йоркский университет

Эллен Мари Барретт ( родился 10 февраля 1946 г.) - американский священник епископальной Церковь. Она была первой открытой лесбиянкой, посвященной в священники после того, как Генеральная конвенция одобрила рукоположение женщин в 1977 г. епископальной церковью. Откровенность Барретта в отношении ее гомосексуализма вызвал большие споры в церкви. Еще до своего рукоположения она была видным представителем прав геев и лесбиянок в церкви, особенно в отношении их рукоположения.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и посвящение
  • 2 Личные взгляды
  • 3 Воздействие и реакция
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Ранняя жизнь и рукоположение

Баррет родился в Лоуренсе, Канзас. Ее родителями были Линтон Ломас Барретт и Мари Гамильтон МакДэвид. До своего рукоположения в священники она служила диаконом в епархии Нью-Йорка. Она была одним из основателей и первым сопрезидентом Integrity, группы, сформированной для защиты полного участия лесбиянок, геев и бисексуалов в церкви. Ее послужной список в Общей богословской семинарии считался образцовым, и преподаватели уважали ее в академическом, профессиональном и духовном плане.

Барретт был рукоположен в дьяконы в 1975 г. в Св. Петра, Челси, Нью-Йорк. Позже она была рукоположена в священники в 1977 г. епископом Полом Муром в церкви Святых Апостолов. Епископ Мур знал о ее сексуальной ориентации и не считал, что это должно препятствовать ее рукоположению. Он был твердо убежден, что ее приверженность своему призванию намного перевешивает ее приверженность «гей-движению» или любым другим конфликтующим интересам.

Личные взгляды

Барретт привел пример Розы Паркс, посчитав это подходящим как для феминизма, так и для гражданских прав, заявив: «Я помню ответ миссис Розы Паркс о том, почему она села в тот день в тот автобус:« Я не знаю, просто устала, наверное. ' Да, устала.... Устала быть второсортной, умницей, девственницей-шлюхой, ущербной по натуре. Устала от того, что ему говорят, что всемогущий Бог не может призвать меня в священство. "

Воздействие и реакция

Рукоположение Барретта было встречено широкой критикой и протестом в епископальной церкви. Епископ Мур заявил, что из 42 писем, которые он получил от других епископов, десять содержали поддержку, а тридцать два - критику. Епископ Уильям К. Фрей из Колорадо заявил, что есть лучшие способы служить гомосексуалистам, чем «благословлять то, что Бог предлагает искупить». Мур рассказал о своем убеждении, что его коллеги-епископы обеспокоены не столько сексуальной ориентацией Барретта, сколько ее откровенностью как лесбиянки.

Рукоположение Барретта привлекло внимание общественности к рукоположению гомосексуалистов. с рукоположением женщин. Многие гомосексуалисты в церкви последовали ее примеру, отказавшись от практики ведения «закрытой » частной жизни, которая противоречит публичным действиям и заявлениям. Через одиннадцать лет после ее рукоположения, первый открытый гомосексуалист-гомосексуалист Филип Лэнс был рукоположен в январе 1988 г. без освещения в СМИ. Год спустя Роберт Уильямс был рукоположен в сан, получивший широкое освещение в СМИ.

В течение нескольких месяцев после ее рукоположения сотрудники и постоянные корреспонденты епископальных журналов и газет писали об этом, часто осуждая его. Дом епископов встретился в Порт-Сент-Люси девять месяцев спустя и принял резолюцию, осуждающую гомосексуализм как небиблейский и подтверждающую гетеросексуальные рамки брака прошло. Однако они не приняли меры по осуждению епископа Мура за рукоположение Барретта, а также отклонили меру, аннулирующую законность рукоположения Барретта. Наблюдатели и участники приписали это влиятельным хулителям Мура и Барретта, решительно выступающим за сохранение права на инакомыслие. Это привело к прохождению «клаузулы о совести», разрешающей епископам право отказываться от рукоположения любого конкретного человека в священство по причинам личной совести. Епископы могли отказываться призывать женщин, гомосексуалистов, не состоящих в браке сожителей и других к священству. Однако тот же самый принцип совести привел к тому, что все большее число епископов рукоположили "из " гомосексуалистов на протяжении 1980-х, продвигая либеральную теологическую культуру включения и терпимости.

См. Также
Примечания
  1. ^Причард (1999). п. 268.
  2. ^ Hein Shattuck (2003); п. 143.
  3. ^ Прелингер (1992); п. 296.
  4. ^Оппенгеймер (2003); п. 159.
  5. ^«Миссионер на заднем дворе». Лос-Анджелес Таймс. 1999-04-11. Проверено 2 ноября 2020 г.
  6. ^Sears Williams (1997). С. 343–347.
Ссылки
  • Хайн, Дэвид и Шаттак, Гардинер-младший. Епископалы. Praeger (2003). ISBN 0-313-22958-9.
  • Оппенгеймер, Марк. Стук в дверь рая: американская религия в эпоху контркультуры. Издательство Йельского университета (2003). ISBN 0-300-10024-8.
  • Прелингер, Кэтрин М. Епископальные женщины: пол, духовность и приверженность американцу. Издательство Оксфордского университета (1992). ISBN 0-19-510465-X.
  • Причард, Роберт В. История епископальной церкви. Паб Морхаус (1999). ISBN 0-8192-1828-6.
  • Sears, James T. Williams, Walter L., редакторы. Преодоление гетеросексизма и гомофобии: эффективные стратегии. Издательство Колумбийского университета (1997). ISBN 0-231-10423-5.
Дополнительная литература
  • Мур, Пол. Возьмите такого епископа, как я. Харпер и Роу (1979). ISBN 0-06-013018-0.
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:28:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте