Элиша Хоффман

редактировать
Элиша Хоффман

Элиша Олбрайт (EA) Хоффман (родилась 7 мая 1839 г. в Орвигсбурге, Пенсильвания, США; умер в 1929 году в Чикаго, Иллинойс ) был пресвитерианским священником, композитором более 2000 гимнов и редактор более 50 песенников. Сын евангелического священника, Хоффман вырос, исполняя священные гимны как в церкви, так и дома со своими родителями. После окончания средней школы Хоффман продолжил свое образование в Union Seminary в Новом Берлине, штат Пенсильвания, и впоследствии был рукоположен в пресвитерианский священник в 1873 году.

После обучения в семинарии Хоффман начал работать с издательское отделение Евангелической ассоциации в Кливленде, Огайо. Прослужив на этой должности 11 лет, Хоффман занимал несколько пастырских должностей на Среднем Западе. Он был пастором церквей в Кливленде и Графтоне, штат Огайо, в 1880-х годах; переехал в Бентон-Харбор, штат Мичиган и в Первую пресвитерианскую церковь в середине 1890-х; и закончил свое служение в Кабери, штат Иллинойс, с 1911 по 22 год. Хоффман умер в 1929 году в Чикаго, штат Иллинойс, и похоронен там на кладбище Оук-Вудс.

За свою жизнь Хоффман сочинил более 2000 гимнов и отредактировал более 50 сборников песен, в том числе: The Evergreen, 1873; Духовные песни для евангельских встреч и воскресной школы, 1878 г.; Temperance Jewels (Бостон, Массачусетс: Оливер Дитсон и компания, 1879); «Колокола победы» (Бостон, Массачусетс: Оливер Дитсон и компания, 1888 г.); Пятидесятнические гимны № 1 (Чикаго, Иллинойс: издательство «Надежда», 1894); Любимые евангельские песни: сборник мелодий (Джерси-Сити, Нью-Джерси: Дж. Н. Дэвис, 1894); and Jubilant Voices (Чикаго, Иллинойс: Hope Publishing Company, 1907).

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Элиша Олбрайт Хоффман родилась 7 мая 1839 года в Орвигсбурге, округ Шуйлкилл, штат Пенсильвания. Родители Хоффмана, Фрэнсис А. и Ребекка А. Хоффман, оба имели немецкое происхождение. Его отец проработал священником в Евангелической ассоциации более 60 лет, что, вероятно, повлияло на решение Хоффмана начать служение.

Музыкальное образование Хоффмана было получено от его родителей. Обладая природными музыкальными способностями, Хоффман никогда не посещал музыкальную школу. Любые музыкальные наставления, полученные Хоффманом, основывались на его опыте в церкви своего отца или дома. Помимо пения в церкви, в семье Хоффмана было ежедневное семейное время поклонения, важной частью которого было пение гимнов. Таким образом, Хоффман очень рано познакомился с музыкальной и духовной традицией евангелической гимнологии. Именно во время семейного поклонения Хоффман развил любовь к духовной музыке и поверил, что песня была «такой же естественной функцией души, как дыхание - функцией тела».

В течение <65 лет>Гражданская война в США, когда Хоффману было 24 года, он записался рядовым в армию Союза 9 июля 1863 года. Он служил в роте А 47-го пехотного полка, штат Пенсильвания. Его выписали через месяц, 14 августа 1863 года.

Хоффман учился в государственной школе в Филадельфии и окончил Центральную среднюю школу по научному курсу. После окончания средней школы Хоффман посещал профсоюзную семинарию Евангелической ассоциации в Нью-Берлине, штат Пенсильвания. После получения степени в Union, Хоффман проработал одиннадцать лет в издательстве Евангелической ассоциации в Кливленде, штат Огайо. В 1866 году в возрасте 26 лет Хоффман женился на Сьюзен М. Орвиг, которой в то время было 22 года. Хоффман был рукоположен пресвитерианскими церквями в 1873 году в возрасте 34 лет. Два года спустя, в 1876 году, его жена Сьюзен умерла, оставив его единственным родителем из их трех сыновей.

В начале 1879 года, в возрасте 40 лет, Хоффман снова женился на Эмме, женщине, которой было 26 лет. У пары родился мальчик в декабре того же года, в дополнение к трем другим мальчикам в семье. В то время они жили в Кливленде, штат Огайо, и с ними жила невестка Хоффмана и работала портнихой.

После ухода с должности в Евангелической ассоциации Хоффман начал свое пастырское служение. С 1880 года до своего выхода на пенсию в 1922 году Хоффман был пастором нескольких церквей в Кливленде и Графтоне, штат Огайо; Бентон-Харбор, Мичиган; и Кэбери, Иллинойс. Его самый продолжительный пост занимал пресвитерианская церковь Бентон-Харбор в Мичигане, где он служил 33 года. Именно в эти годы служения Хоффман сочинил большую часть своих гимнов. В печати насчитывается более двух тысяч гимнов, сочиненных Хоффманом. Среди его самых популярных и широко известных песен: «Какой чудесный спаситель!». «Достаточно для меня», «Омылись ли вы кровью?Опираясь на руки вечности, «Нет другого друга, подобного Иисусу», «Я должен сказать Иисусу, "и" Все ли у вас на алтаре? " Хоффман также помогал в составлении и редактировании более 50 различных сборников песен.

В 1906 году его дочь Флоренс вышла замуж за Барратта О'Хара, который в конечном итоге служил в штате Иллинойс в качестве вице-губернатора ( 1913-1917) и демократический конгрессмен США (1949-1951 и 1953-1969). Хоффман умер 5 ноября 1929 года в Чикаго, штат Иллинойс.

Работает

В подавляющем большинстве своих Композиции Хоффман является автором как слов, так и музыки. В своей композиции Хоффман стремился создать песни для совместного поклонения. Согласно Хоффману, гимн - это «лирическое стихотворение, задуманное с благоговением и благоговением, которое предназначено для исполнения и которое выражает отношение поклоняющегося к Богу или Божьим целям в человеческой жизни. Он должен быть простым и метрическим по форме, искренне эмоциональным, поэтическим и литературным по стилю, духовным по качеству и по своим идеям настолько прямым и очевидным, чтобы объединять прихожан во время его пения ». Действуя в соответствии с этим определением гимна, большинство сочинений Хоффмана метрически просты (3/4 или 4/4). Как и большинство гимнов, Хоффмана также очень просты по форме, обычно это собрание строф из 8 или 16 тактов, разделенных возвратом центрального рефрена.

Типичный музыкальный и лирический стиль, в котором сочинял Хоффман, можно увидеть в одном из его самых популярных гимнов «Какой чудесный Спаситель!». Произведение выполнено в обычное время и в тональности ре мажор. метр этого гимна - 8.6.8.6 или обычный метр (метр гимна относится к слогам, содержащимся в каждой строке строфы. Еще один из гимнов Хоффмана: «Опираясь на вечные руки, ”В длинном метре, или 10.9.10.9.) Как и во многих гимнах Хоффмана, текст этого гимна довольно повторен. Однако в простых текстах есть глубокие богословские истины.

Дополнительная литература
  1. Хомадей, Клиффорд Л. «Некоторые немецкие вклады в американские гимны». Monatshefte für deutschen Unterricht 32, no. 3 (март 1940 г.). JSTOR 30169655
  2. Маккатчан, Роберт Г. «Американские композиторы церковной музыки начала девятнадцатого века». История церкви 2, вып. 3 (сентябрь 1933 г.). JSTOR 3159846
  3. Уилсон, Роберт С. и Мелвин Р. Уилхойт. «Элиша Олбрайт Хоффман». Гимн: Журнал конгрегационной песни 35, вып. 1 (1984). [1] (по состоянию на 27 сентября 2012 г.).
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:56:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте