Электрический марафон

редактировать
Точка зарядки на марафоне Награды победителей электрического марафона

«Электрический марафон» - ежегодное ралли , инициированное в 2011 году. Любой электромобиль может принять участие на любом этапе марафона. Участвовать может любой электромобиль, имеющий официальную регистрацию и разрешенный к использованию на дорогах общего пользования.

Наряду с электромобилями электровелосипеды, скутеры, электрические квадрациклы также могут участвовать.

Кроме того, во время официальных церемоний Марафон символически поддерживают другие электромобили - трамваи, троллейбусы, электробусы и др.

Миссия, заявленная Electric Marathon, - привлечь внимание европейской и мировой общественности к проблемам окружающей среды, популяризировать автомобили с нулевым уровнем выбросов, а также способствовать созданию инфраструктуры обслуживания электромобилей в Европе.

Проведение электрического марафона сопровождается официальными и массовыми мероприятиями: встречами с местными властями, конференциями по охране окружающей среды, творческими конкурсами и др. Так, например, в 2016 году прошел специальный международный форум по энергетической безопасности Энергетическая безопасность будущего: новые источники, ответственность, устойчивость был организован Electric Marathon International, почетным консулом Монако в Эстонии и Фондом принца Монако Альберта II в последний день марафона. В форуме приняли участие политики мирового уровня, представители деловых кругов и общественных деятелей.

Содержание
  • 1 Общие положения
  • 2 История
  • 3 Маршрут
  • 4 Победители
    • 4.1 Электромобили
  • 5 Интересные факты
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Общий регламент

В ралли могут участвовать следующие типы транспортных средств:

  • Серийные автомобили с электродвигателями;
  • Переделанные, модифицированные и прототипы автомобилей с электродвигателями; Платформа для зарядки электромобилей
  • Электровелосипеды.

Электромарафон - это «интеллектуальный розыгрыш». Он проводится на дорогах общего пользования, и победитель определяется не по скорости и времени, а по точности отсчета времени и навигации, надежности автомобиля на больших и сложных дистанциях. Идеальное время устанавливается так называемым «нулевым» автомобилем, а победителем становится тот экипаж, который показывает время, ближайшее к идеальному. Во время ралли все участники должны соблюдать правила дорожного движения.

Покровитель электрического марафона - Его Светлость принц Монако Альберт II. Митинг также проводится в сотрудничестве с Фондом принца Монако Альберта II в лице его вице-президента Бернара Форере.

История

Первый электрический марафон стал символическим возрождением традиций ралли Star Race Tallinn - Monte Carlo, которое проходило между 1930 и 1939 годами. Идея марафона принадлежит принцу Альберту. II Монако и почетный консул Эстонии Юрий Тамм. В результате ралли переродилось в новом формате и стало гонкой для электромобилей и гибридных автомобилей.

Старт первого электрического марафона дал в 2011 году в Таллинне князь Монако.

Маршрут
Участники Electric Marathon 2016 в Беллинцоне, Швейцария

В 2011 году ралли стартовало в Таллинне и длилось с 3 по 11 июня, участники пересекли Эстонию, Финляндию, Швецию, Данию, Германию, Швейцария, Италия, Франция и Монако.

В 2012 году он также стартовал в Таллинне, маршрут проходил по Эстонии, Латвии, Литве, Польше, Чехии, Словакии, Австрии, Словении, Италии, Франции и Монако

В 2013 году марафон стартовал в Санкт-Петербург пересек Эстонию, Латвию, Литву, Польшу, Чехию, Германию, Швейцарию, Италию, Францию ​​и Монако

В 2015 году в Киеве состоялась официальная церемония старта электрического марафона. Маршрут проходил по Украине, Польше, Чехии, Словакии, Австрии, Словении, Италии, Франции и Монако.

В 2016 году стартовой точкой ралли стал Львов. Участники забега посетили такие города, как Львов и Новояворовск (Украина), Жешув и Величка (Польша), Острава и Брно (Чехия)., Саморин (Словакия), Винер-Нойштадт, Форхдорф и Бад-Шаллербах (Австрия), Мюнхен, Ульм, Баден-Баден и Фрайбург (Германия), Беккенрид и Беллинцона (Швейцария), Парма, Болонья, Лардерелло, Пиза и Алассио (Италия), Ментон (Франция) и Монте-Карло (Монако). Всего в митингах приняли участие 82 электромобиля и гибрида из 10 стран Европы.

В 2018 году в Таллинне состоялась официальная церемония старта электрического марафона. Официальное название мероприятия - Tallsinki - Monte-Carlo Electric Marathon 2018, он начинался в Таллсинки (столицы Финляндии и Эстонии) и заканчивается в Монте-Карло (Монако) по дорогам Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, России, Польши, Германия, Люксембург, Франция, Монако - через Европу с севера на юг, от Балтийского моря до Средиземного моря. Мероприятие будет проходить с 17 по 29 сентября 2018 года.

Ралли 2019 стартовало из Монте-Карло и приведет участников в Санкт-Петербург через технопарк «Сколково». Общая протяженность марафона составила 5000 км, дорога пролегла через 10 стран: Монако>Франция>Италия>Сан-Марино>Хорватия>Венгрия>Словакия>Польша>Беларусь>Россия и 29 городов: Монте-Карло>Ментон>Генуя>Болонья>Сан-Марино>Римини>Анкона>Сплит>Смильян>Загреб>Надьканижа>Залаэгерсег>Гёдёллё>Мишкольц>Косице>Ржешов>Люблин>Тересполь>Брест>Мир>Минск>Гомель>Веселовка>Брянск>Калуга>Москва>Ст.. Петербург.

Победители

Электромобили

ГодПилот / КомандаАвто
2011Кристина Оюланд Эстония Tesla Roadster
2012«Olympic Casino» Эстония Tesla Roadster
2013«Half Danes» Дания Tesla Model S
2015«Särtsauto» Эстония Tesla Model S
2016«Särtsauto» Эстония Tesla Model S
2018«Särtsauto» Эстония Tesla Model S
2019«SandFox» Эстония Преобразованный ГАЗ-М20 Победа
Интересные факты
  • Андрей Белый, князь Монако Альберт II и экс-президент Польши Александр Квасьневский награждают победителей электрического марафона 2016, Plug-In Hybrids, категория Карл Барлев, капитан экипажа Half Danes и победитель Electric Marathon 2013, участвовал в ралли вместе со своей семьей - женой и тремя детьми, младшему ребенку было всего 11 месяцев.
  • Андрей Белый, вице-президент Electric Marathon, присоединился к ралли в 2011 году в качестве постоянного гонщика и даже выиграл последний этап (Кунео - Монте-Ка rlo) с Tesla Roadster.
  • К старту Electric Marathon 2013 символично присоединился экземпляр лунного корабля «Луноход-1», специально доставленный из Политехнического музея в Москве. С технической точки зрения первый путешественник по планете - электромобиль.
  • В 2013 году чешский экипаж Иржи Влка не смог принять участие в старте ралли в Санкт-Петербурге. Чешская команда использовала Dacia Logan, переоборудованную двигателем на этаноле - правила пересечения границы РФ не разрешали провозить такое количество алкоголя.
  • В 2011 году к ралли присоединился модернизированный ГАЗ М-20 Победа. в 2015 году кроме этого автомобиля - это ЗАЗ 968 М с электродвигателем, построенный одесским инженером Сергеем Вельчевым, а также самодельный автомобиль Электра 2 украинского изобретателя Валентина Гербштейна.
  • В 2016 году Electric К Marathon присоединился Synchronous - первый прототип электромобиля, полностью разработанный и собранный в Украине.
  • В 2018 году Почтовая служба Эстонии выпустила специальную почтовую марку, посвященную электрическому марафону.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:18:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте