Эль-сеньор доктор

редактировать
Эль-сеньор доктор
РежиссерМигель М. Дельгадо
ПродюсировалЖак Гельман
АвторМигель М. Дельгадо (сценарий). Карлос Леон (дополнительный диалог)
По сюжету
В роляхКантинфлас. Марта Ромеро. Мигель Анхель Альварес
МузыкаРауля Лависта
КинематографияРозалио Солано
ОтредактировалХорхе Бустос
Производство. компанияPosa Films
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска
  • 7 октября 1965 г. (1965-10-07) (Мексика)
Продолжительность113 минут
СтранаМексика
ЯзыкИспанский

Эль-сеньор доктор (он же мистер Доктор ) - мексиканский комедийный фильм 1965 года Режиссер Мигель М. Дельгадо и Кантинфлас в главной роли, вместе с Мартой Ромеро и Мигель Анхель Альварес.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

Сальвадор Медина (Кантинфлас ) - деревенский врач, который, обнаружив много разных технологические достижения в области медицины и необходимость адаптироваться к указанным новым технологиям переезжают в Мехико, чтобы стать стажером в Медицинском центре Мексиканского института социального обеспечения (IMSS).

Сальвадор немедленно сталкивается со своим начальником и руководителем обучения в IMSS, доктором Мигелем Вильянуэвой (Мигель Анхель Альварес ), сближаясь с медсестрой Лаурой (Марта Ромеро ), которая, как он сначала не знал, является сестрой доктора Вильянуэвы. В своей медицинской деятельности в больнице Сальвадор обслуживает различных пациентов, повышая их самооценку, как в случае с пожилой пациенткой (Пруденсия Грифелл ), которая чувствует себя очень одинокой и брошенной своим единственным родственником. внук; а также пациент, который почти полностью перевязан (Рамон Вальдес ), и еще один, который не может даже себя прокормить (Гильермо Браво Соса).

Сальвадор знакомится с Бето (Пепито Веласкес), восьмилетним пациентом с опухолью головного мозга, которая выросла настолько, что мешает ему видеть. Сальвадор тронут случаем Бето и уделяет ему особое внимание, несмотря на то, что за это дело отвечает другой доктор Сальвадора, доктор Монтеро (), который является педиатром. Родители Бето разлучены, и их личные разногласия влияют на настроение Бето.

Отец Бето (Вольф Рувински ), в частности, против того, чтобы его сын был прооперирован, на том основании, что он не хочет, чтобы медицинские эксперименты проводились со здоровьем ребенка, даже если операция единственный способ спасти его. Однако, когда ситуация Бето становится критической (как это показано, когда он полностью теряет зрение), Сальвадор решает сделать операцию вопреки воле отца Бето, рискуя своей медицинской карьерой.

В конечном счете, Сальвадор добивается успеха, и Бето находится на пути к выздоровлению, а кроме того, в родном городе Сальвадора открывается новая больница, которая останется под его руководством. Родители Бето примиряются и приносят свои извинения Сальвадору, который, в свою очередь, получает согласие доктора Вильянуэвы и его сестры Лоры, которая официально становится девушкой Сальвадора.

В ролях
  • Кантинфлас в роли Сальвадора Медины
  • Марта Ромеро в роли Лоры Вильянуэва
  • Мигель Анхель Альварес в роли доктора Мигеля Вильянуэва
  • Пруденсия Грифелл как Пациент, бабушка Исидро Мартинеса
  • Вольф Рувински как отец Бето
  • как доктор Марин
  • как доктор Пабло Монтеро
  • как Бето
  • Карлос Рикельме в роли администратора больницы
  • в роли матери Бето
  • в роли пациента с амбидекстром
  • в роли свекрови пациента-невротика
  • в роли Исидро Мартинеса
  • в роли кокетливой старушки-пациентки
  • Ады Карраско в роли доньи Лолы
  • Артуро Кастро в роли начальника деревенской полиции
  • в роли истощенного пациента (в титрах)
  • в роли медсестры (в титрах)
  • Педро Эльвиро в роли пациента с телевидением (в титрах)
  • Кармелита Гонсалес в роли невротического пациента (в титрах)
  • в роли битника в столовой (в титрах)
  • в роли Битника в столовой (в титрах)
  • Рамон Вальдес в роли перевязанного пациента (в титрах)
  • в роли Человека в столовой (в титрах)
  • в роли Битника в столовой (в титрах не указан))
Ссылка ссылки
Библиография
  • Пинто Бустаманте, Борис Хулиан; Гомес Кордова, Ана Изабель. Cine, bioética y profesionalismo. Редакционное Universidad del Rosario, 2018.
  • Леон Фриас, Исаак. Más allá de las lágrimas: Espacios en el cine clásico de México y Argentina. Fondo Editor Universidad de Lima, 2019.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 10:31:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте