Египетский транспортный корпус на верблюдах

редактировать
Египетский транспортный корпус на верблюдах
Многие полностью загруженные верблюды пересекают мост, построенный на лодках с квадратным концом; крутые горы на заднем плане Подразделения Египетского транспортного корпуса на верблюдах пересекают реку Иордан по понтонному мосту в Горании в Март 1918 г.
Действует1914–19
СтранаЕгипет (Британский протекторат)
ПриверженностьБританский протекторат
ФилиалАрмия
ТипТранспорт
РольСнабжение
Размер170 000 погонщиков верблюдов и 72 500 верблюдов в 2000 ротных ротах
ЧастьСилы в Египте
Жертвы222 были убиты, 1458 ранены, 4010 умерли от болезней, 78 пропали без вести и 66 взяты в плен
Псевдоним (ы)ECTC
Боевые действияСинайская и Палестинская кампания

Транспортный корпус египетских верблюдов (известный как CTC, Корпус верблюдов или верблюдов Transport ) были группой египетских погонщиков верблюдов, которые поддерживали британскую армию в Египте во время Первой мировой войны во время кампании на Синае и Палестине. Работа, проделанная 170 тысячами солдат Корпуса, помогла британским военным операциям в Синайской пустыне, в Палестине и Сирии, доставив припасы войскам в экстремальных географических и погодных условиях.

Содержание
  • 1 Формирование
  • 2 Работа
  • 3 Объем операций
    • 3.1 Патрули
    • 3.2 Битва за Романи
    • 3.3 Продвижение к Бир-эль-Абду
    • 3.4 Бир-эль-Абд
    • 3,5 Рейд Бир-эль-Магара, октябрь 1916 г.
    • 3,6 Эль-Ариш
  • 4 Другие кампании
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
Формирование
Персонал египетского верблюжьего корпуса. Водители в небесно-голубых одеждах Jellabiyas

Британия оккупировала Египет и контролировала египетское правительство после вторжения в страну в 19 веке. В начале войны Великобритания создала протекторат Египта и ввела военное положение, дав торжественное обещание защищать Египет и не призывать египетский народ помогать ему в конфликте. Однако британцы быстро осознали, что им отчаянно нужна поддержка египетских рабочих, погонщиков верблюдов и их верблюдов в стране, столь негостеприимной для европейцев. Огромную ценность этой службы также признал генерал Алленби в своем депеше от 16 декабря 1917 года, где он упоминает их стойкость под огнем и преданность долгу.

В начале конфликта добровольцы Египетского транспортного корпуса на верблюдах, часто из очень бедных деревень, таких как египетский трудовой корпус, давали ежедневное поощрение в размере 7 пиастров (один шиллинг и шесть пенсов) и пайки. Позже было необходимо использовать уже установленную британскую военную власть над всеми египетскими чиновниками и гражданскими лицами. Затем Муидир, лорд-лейтенант или Омда, мэры египетских городов, для рассмотрения организовали банды прессы и необходимую местную вооруженную охрану, чтобы держать принудительный труд на работе. Члены египетского транспортного корпуса верблюдов были «запечатаны» печатью, прикрепленной к их запястьям, на периоды, которые, казалось, начинались как довольно короткие сроки, но стали довольно продолжительными по мере признания важности их службы.

Работа
Разгрузка магазинов и их перенос на свалку, сооружаемую за палаткой в ​​Эль-Арише. На переднем плане караван нагруженных верблюдов

Члены египетского транспортного корпуса на верблюдах перевозили припасы для сражающихся войск с одного конца Синайской и Палестинской кампании на другой; от пустыни египетского Синайского полуострова до северного Леванта (ныне Сирия). В конце 1917 года они видели, как служба перевозила всевозможные припасы через затопленную равнину к северу от Газы и Беэр-Шевы, вверх по скалистым негостеприимным Иудейским холмам в направлении Иерусалима, вниз по крутым тропам в Иерихон в долине реки Иордан, на еще менее гостеприимные холмы Моав в направлении Эс-Сальта и Аммана, а также в 1918 году продолжил великое победоносное продвижение на север, неся боеприпасы, воду и все виды припасов для солдат и лошадей боевых частей на фронте, а также несли раненых назад.

Бригада Штаб-квартира Офис Готов к дороге

Обучение верблюжьих отрядов не имело ничего общего с египетскими погонщиками верблюдов, которые часто были знакомы с уходом за верблюдами и их контролем, будучи в основном озабоченными проблемами австралийских и британских офицеров и сержантов, которые перевели из армейского корпуса и других подразделений AIF, имевших дело с животными. В течение этого времени одного или нескольких из этих мужчин регулярно отправляли в больницы с верблюжьими укусами. Из австралийцев 49 в конечном итоге были назначены, а шесть стали командирами рот, поэтому Анзак и Имперская / Австралийская конные дивизии имели сильный национальный компонент в поддержке перевозки верблюдов.

В 1917 году транспортный корпус на верблюдах насчитывал 35 000 верблюдов., организованная в 2000 сильных верблюжьих отрядов. Они работали транспортом уровня корпуса или в составе конвоев, перевозя припасы и запасы от железнодорожных станций к корпусам и дивизиям, а также к бригадам, полкам и батальонам, потерявшим 9% потерь в течение этого года.

С декабря 1915 года до демобилизации. в 1919 году через Корпус было задействовано около 72 500 верблюдов и 170 000 египетских погонщиков. Из них 222 были убиты в бою, 1458 были ранены, 4010 умерли от болезней, 78 пропали без вести и 66 попали в плен.

Объем операций
Верблюдов Египетского транспортного корпуса на верблюдах, загруженных двумя 12-галлонными цистернами, называется фантазии

Во время Синайской кампании верблюдов использовали для перевозки оборудования скорой помощи, включая хирургические инструменты, шины, лекарства, перевязочные материалы, еду и палатки, часто маршируя независимо от остальной части машины скорой помощи; но, несмотря на их медленную скорость передвижения, они редко опаздывали. Мобильные колонны, прикрепленные к каждому полку легкой кавалерии, были созданы в июне 1916 года. К отделению скорой помощи этих колонн были прикреплены 19 верблюдов и погонщиков, выделенных для перевозки воды и оборудования, а также еще 44 верблюда и погонщиков.

длинные медленные шаги с неравномерным покачиванием (их нельзя торопить), ведомые водителем, двигались со средней скоростью 2,5 мили в час (4 км / ч), полностью загруженные, с двумя ранеными или двумя фантазиями, содержащими от 10 до 15 имперские галлоны (от 50 до 70 л) воды. Возможно, им придется проехать 25 миль (40 км) в сопровождении мух, верблюжьего запаха и ворчания.

Синайский полуостров

Патрули

Поскольку вся колесная техника была оставлена ​​в Кантаре, ничего, кроме части транспортного корпуса верблюдов сопровождали все патрули через Синай, как в понедельник, 29 мая 1916 года, когда патруль Новой Зеландии конной стрелковой бригады сопровождал 850 верблюдов с водой, продовольствием и боеприпасами, когда они выезжали из Этмалера.

Погонщиков и верблюдов Египетского транспортного корпуса на верблюдах также вызывали на Синай для перевозки самолетов. Генерал Гарри Човел описывает, как это было сделано:

«Мы также спасли самолет, который упал в пустыне. Это уже третий самолет, который мы помогли за последние несколько дней. их разобрать на части и укладывать на верблюдов. Верблюд, у которого есть двигатель, не ценит этого! Когда они спускаются в пустыню, им иногда приходится идти пешком до наших позиций на целых тридцать миль ".

Битва при цыганах

21 июля египетский транспортный корпус на верблюдах выступил в поход за цыганами с 2000 верблюдов, 20 верховых дромадеров, 12000 туземцев, ОК, адъютантом, 5 секционными ОК, включая Макферсона, несколько унтер-офицеров и обычные сопровождающие детали - шорники, скорая помощь, ветеринары, денщики, санитары и т. д. Приказано идти маршем в середине лета, в середине дня песок горел и раскалывал ноги погонщикам верблюдов. У половины не было бутылки с водой, и они упали в обморок от жажды, жара и усталости, падали или бродили вслепую.

Около 10 000 верблюдов Египетского верблюжьего транспортного корпуса сконцентрировались в цыганах, а также бесчисленные войска перед нападением. До тех пор, пока в Романи и Пелусиуме не было скоплено больше верблюжьих транспортных средств для раздачи припасов и питьевой воды от железнодорожных станций, огневую мощь основных оборонительных сооружений можно было увеличить только путем продвижения вверх пулеметных рот 53-й и 54-й дивизий.

В первый день сражения, 4 августа 1916 г., Макферсон и его подразделение Египетского транспортного корпуса на верблюдах пытались доставить воду Вустерскому полку 5-й конной дивизии, когда они попали под обстрел:

«при достижении открытой вершины мы были встретили несколькими снарядами; один «угольный ящик», упавший между нашими линиями, получил верблюда и слегка повредил его всадника. Произошла небольшая давка... Я указал [египетским погонщикам верблюдов], что я должен буду использовать свой револьвер на первого, кто дезертировал или не повиновался, и что остальные [его подчиненные] будут использовать свои винтовки в случае необходимости. Они поклялись, что будут со мной и подчиняться, что бы ни случилось, и я могу сразу сказать, что они вели себя великолепно через перемешивание, а иногда и испытания. Путь к Ход-Нагур-Али, где должны были находиться Вустеры, пролегал через множество похожих хребтов, но более высокий хребет на севере... был таким, что при нормальных обстоятельствах на них не могли бы попасть верблюды, но, к счастью, я обучил своих животные шли прямым маршем, и обстоятельства были совсем не нормальными, и было действительно замечательно, как они выходили на склоны.... [При обнаружении Вустеров] было грустно видеть, как люди, опьяненные кровью и обезумевшие от жажды, растратили драгоценное вещество в своем желании выпить, а их офицеры, казалось, бессильны сохранить дисциплину на этом этапе.

Макферсон и его подразделение Египетского транспортного корпуса верблюдов также было задействовано на следующий день, 5 августа. В 10 часов утра его 200 верблюдов двинулись со станции Пелусиум, на этот раз для снабжения водой 127-й бригады, состоящей из манчестерских полков 42-й дивизии. Однако еще до их прибытия разворачивалась трагедия; Макферсон

«оседлал многих... измученных пехотинцев и некоторых туземцев на наших уже отягощенных и усталых верблюдах, но многим из этих всадников пришлось уступить место беднягам в крайнем случае. Они лежали около поля битвы, многие на отношение смерти, но по большей части невредимое и просто умирающее от жажды и усталости в раскаленном песке под палящим солнцем. Многие были привязаны апатично и беспомощно к верблюдам ».

Рядовой Роберт Бетел, также занимавшийся транспортировкой воды и снабжение бойцов, служил в армейском корпусе для поддержки 125-й бригады 42-й дивизии. Он описывает свое участие 5 августа 1916 г.:

«Затем в 4.30 дня наш караван верблюдов двинулся в путь, и это было грандиозное мероприятие, сотни верблюдов, нагруженных припасами, и фантазии с водой, и вьючные мулы, нагруженные боеприпасами... Мне было приказано оставаться в штаб-квартире 125, но утром явиться к своему офицеру. Я не смог его найти, поэтому, конечно, я пошел с остальными, думая, что увижу что-то захватывающее, и никогда не мечтал об ужасах Я шел с остальными, и все шло хорошо, пока утро было прохладным, но как только солнце взошло и обрушилось на нас, это было ужасно, и все равно мы шли милю за милей. У каждого человека был только один бутылка с водой полная, и около 9.30 или десяти утра многие из них выпили все это, а затем начались проблемы. Пока мы шли, люди падали направо и налево, совершенно измученные, и когда мы проезжали, поднимаясь в тыл, они просят воды; бедняги с жалким видом лежат, не в силах ходить, и ни капли воды, чтобы намочить на губах не было R.A.M.C. проследить и забрать плохие дела или напоить их... Наконец мы остановились около 11.30, и наша группа наполнила наши бутылки, и пока мы это делали, подходили отставшие и просили, более того, почти плакали за водой, но офицер начальник не мог им ничего дать, и сказал им найти свое собственное подразделение и набрать из них воду, но люди потерялись, не знали, где находятся их батальоны, и едва ли были достаточно сильны, чтобы тянуть одну ногу за другой, так что они стояли и смотрели, как льется вода, и выглядели полубезумными, видя, как вода стекает в бутылки, и не могли пить. Это было ужасно. Местные погонщики верблюдов находились в таком же положении, у них не было воды и еды, и они постоянно просили их. Затем я долго выпил, и это было восхитительно. Я мог бы продолжать пить вечно ».

6 августа, в канун Большого Байрама (празднование конца исламского года), египетскому транспортному корпусу на верблюдах в Романи было приказано на рассвете двинуться на восток. Утром 150 человек (большинство из которых истекли контракты и имеют право на увольнение) отказались наполнить свои бутылки с водой, вытащить дополнительный пайк и сесть в седло. Один мужчина был ранен по голове прикладом пистолет и несогласные были разделены на небольшие группы. Они были разделены на три артиллерийские бригады, две полевые инженерные роты, Глазго Йоменри, передвижную ветеринарную секцию, секцию пулеметов и проводов; все части 52-й (Лоулэндской) Пехотная дивизия.

Наступление на Бир-эль-Абд

Получив приказ следовать за войсками, пытающимися отрезать отступление врага, Макферсон описывает проблемы, которые возникли в его отделении Египетского транспортного корпуса на верблюдах, когда условия найма были изменилось, и возникшие беспорядки были устранены.

«Мои двести туземцев почти закончили свои контракты и имели право на увольнение, и они считали, что их привезли из Нигилиата [Негилиата] для этой цели и за плату. Это было бы достаточно сложно их содержали в цыганах во время пира, даже если бы им разрешили легкую работу и разрешили пировать и соблюдать свои традиционные обряды, но на рассвете они должны были идти на восток для тяжелого труда и, возможно, смерти было больше, чем их терпеливые сердца могли вынести.

Проблемы начались в некоторых компаниях по приказу за ночь, но мои люди приняли приказ молча, и я надеялся, что утром им хватит небольшого уговора и давления, а также приманки дополнительных пайков и новых бутылок с водой так как их было много и они были очень привязаны ко мне. Однако до пяти часов меня разбудило гневное бормотание за пределами моей палатки, и когда я вышел, я обнаружил, что около 150 фанатиков окружают ее. Я приказал им наполнить свои бутылки водой, нарисовать свои дополнительный пайки и седло, но их начальник объяснил, что что бы ни случилось, они не наберут ни воды, ни пайка, ни погрузятся, ни выступят в свой праздничный день, и потребовали свою плату и увольнение.

Я переговорил и приказал какое-то время безрезультатно и заметил, что они прятали оружие. Внезапно большой красивый черный дьявол ростом около 6 футов 4 дюйма... угрожающе выступил вперед, и я накрыл его своим револьвером: к моему отвращению, я обнаружил, что он задушен песком и не может вращаться, поэтому я дважды ударил его прикладом по голове. конец.... Затем я пригласил любых других «джентльменов», которые не хотели выходить, выйти вперед, но все они уверили меня, что хотят только наполнить свои бутылки и работать. Я не думаю, что возникли бы дальнейшие неприятности, но мой унтер-офицер прибыл на место происшествия и несколько отрядов британских войск, и двести туземцев были разделены между тремя бригадами (семью батареями) артиллерии, двумя полевыми инженерами., Глазго Йоменри, Передвижная ветеринарная секция, Пулеметная секция и Секция проводных линий, это подразделения 1/52-й дивизии, к которой я был прикреплен ».

Бир-эль-Абд

Босток с разведчики 3-й бригады легкой кавалерии возле Бир-эль-Абда, руководимые египетским транспортным корпусом на верблюдах:

«9 августа я снова проводил разведку. Затем я пошел навстречу конвою верблюдов и выступил в качестве их эскорта, чтобы провести их к нашей позиции.... У нас не было воды и пайков в течение двух дней, и я ужасно хотел пить ».

Макферсон описывает Бир-эль-Абд:

« В этом месте, должно быть, были кровопролитные бои и череда оккупации для английского и турецкого языков. повсюду были перемешаны немецкие амуниции и окровавленные туники. Вскоре после выхода мы наткнулись на несколько мертвых верблюдов и несколько человеческих останков. Седла были хорошо знакомого мне типа СТС. Снаряды всех типов, в том числе мощные ракеты, выпущенные нашими наблюдателями, валялись повсюду, а на песке лежали тысячи осколочных пуль ».

Рейд Бир-эль-Магара, октябрь 1916 г.

Отряды транспортного корпуса верблюдов заняли участвовал в операциях на Бир-эль-Магара во внутренних районах Синайского полуострова. Колонна, состоящая из 800 австралийских легких кавалеристов, 400 лондонских йоменов, 600 конных верблюдов и 4500 транспортных верблюдов, а также 200 верблюдов на Армейский медицинский корпус переехал из Байуда 13 октября 1916 года.

Эль-Ариш

Транспорт на пляже в Эль-Арише

Обеспечение водой атакующих сил было самым сложным, но самый важный элемент в подготовке к нападению на Эль-Ариш, поскольку от Мазара до Эль-Ариша не было воды, и турецкая оборона в Эль-Арише прикрывала всю воду в этом районе. Поэтому операции пришлось отложить до середины декабря, когда трубопровод продвинулся настолько, что хватило воды для хранения на Маадане (килограмм 1 28), а также для сосредоточения верблюдов и погонщиков Египетского транспортного корпуса на верблюдах, достаточно большого, чтобы нести воду вперед для поддержки атакующих сил. Подготовка не была завершена до 20 декабря, но тем временем враг покинул город.

Другие кампании

КТК также участвовал в Первой атаке Трансиордании на Амман (1918 г.). Пайки и фураж доставлялись египетским транспортным корпусом на верблюдах во время наступления и отхода Ши, пополняя запасы припасов, перевозимых войсками и отправляемых войскам, сражавшимся в Аммане в марте 1918 года, с помощью вьючных лошадей.

К 1 мая 1918 г. во время Второй атаки Трансиордании на Шунет Нимрин и Эс Солт Алленби написал в британское военное министерство о трудностях, с которыми он столкнулся при вербовке в Египетский транспортный корпус на верблюдах. «Сегодня я отправил вам официальное письмо - по поводу набора в транспортный корпус верблюдов. Мы не можем получить людей, и мы не можем обойтись без них; и мне сообщили, что единственный способ получить их - это принуждение - по аналогии с Барщиной - но выплачивается, конечно, по нынешней ставке заработной платы. Как вы знаете, я против принуждения; но мы, кажется, находимся между Дьяволом и Глубоким морем, и я не знаю, как этого избежать ».

Примечания
Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 09:13:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте