Эгаро

редактировать

Эгаро
РежиссерАрун Рой
ПроизводствоMagic Hour Entertainment
В главной ролиМону Мукерджи. Шанкар Чакраборти. Раджат Гангули. Бисваджит Чакраборти. Тулика Басу. Дебапарна Чакраборти. Тамал Ройчоудхури. Сунил Мукерджи Харадж Мукерджи. Гаутам Халдар. Бхаскар Банерджи. Ранадип Бос. Хирак Дас. Чандан Бхаттачарджи. Давиенч. Удай Пратап Сингх. Кельвин. Другие
МузыкаМаюх-Мойнак
КинематографияГопи Бхагат
ОтредактировалСанглап Бховмик и Шьямал Кармакар
Дата выхода‹См. TfM›
  • 21 января 2011 (2011-01-21)
СтранаИндия
ЯзыкБенгали

Эгаро, Бессмертные Одиннадцать - бенгальский спорт 2011 года фильм по историческому событию. Его поставил режиссер-дебютант Арун Рой. Фильм основан на исторических событиях, которые привели к футбольному матчу между Мохун Баганом и Восточно-Йоркширским полком 29 июля 1911 года, когда Индия находилась под властью Великобритании. Это был первый раз, когда Мохун Баган или любая местная команда выиграли IFA Shield. Фильм ознаменовал это событие в 2011 году, когда ему исполнилось 100 лет.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Неточности
  • 3 Актерский состав
  • 4 Саундтрек
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Эгаро - также первая целлулоидная дань уважения одиннадцати игрокам Мохун Багана, выигравшим щит, десять из них играли босиком, одетые в сложенные дхоти, и только один из них, Судхир Чаттерджи, в бутсах против команды с правыми комплект, сапоги, платье, инфраструктурная поддержка и типичное предубеждение Белых правителей против цветных Правителей. Но Эгаро - это не только футбол. Речь идет о патриотической страсти, которая побудила этих одиннадцать игроков объединить тысячи индейцев со всех восточных регионов, которые стекались из Дакки, Бурдвана и Миднапура, преодолевая кастовые, классовые, общинные и языковые барьеры, чтобы наблюдать, как игроки пинают и избивают британцев. команды на игровом поле без наказания со стороны властей, потому что все было в игре. Речь идет о духе убийцы, в котором убийца получил известность не потому, что это был бой, который нужно было закончить, а потому, что финальный матч был полем битвы, где победа могла ускорить движение против имперского правления и к свободе. Так и было, так сказать. После исторической победы 29 июля 1911 года британцы почувствовали достаточно сильное давление, чтобы 12 декабря того же года перенести свою столицу из Калькутты в Дели.

В фильме исследуется параллельная тема подпольной революции, разразившейся после раздела Бенгалии в 1905 году и повешения Худирама Боса за попытку убить Кингсфорда в 1908 году. Нагендра (Шанкар Чакраборти) возглавляет группу молодых свободолюбивых. бойцы в борьбе за уничтожение высокопоставленных британских офицеров с помощью местных бомб и огнестрельного оружия, не причиняя вреда старикам, женщинам и детям. Он критикует одного из своих революционеров, также игрока Мохуна Багана, за то, что тот уделял больше внимания футболу, чем революции. Но со временем он убежден, что этот финальный матч - не что иное, как революция, которую он ведет. Он приходит в финал и мотивирует того же участника, которого он выбросил, встать и играть, когда он теряет сознание во время матча, сбитого одним из множества ложных ударов британской команды.

Мохун Баган вышел в финал после победы над сильными командами британской стороны, такими как Рейнджерс, Сент-Ксавьер и Мидлсекс, что укрепило уверенность команды в том, что британские команды не так непобедимы, как они думали. Полк Восточного Йоркшира забил один гол перед перерывом, повергнув всех в возбуждение и подавив хозяев поля. Но после перерыва команда забила два гола: один забил капитан Сибдас Бхадури, а другой - нападающий Абхилаш Гхош. Подготовка к финальному матчу охватывает большую часть фильма, включая семейные и личные препятствия, с которыми сталкиваются члены команды. Абхилаш учится в Шотландском церковном колледже вместе с товарищем по команде Радженом Сенгупта. Отца Абхилаша не волнует участие его блестящего сына в игре, которая может разозлить британских правителей. Сам Абхилаш начинает переосмысливать свою позицию, потому что, по его мнению, футбол снизил его обязанности по отношению к тем, кого он любит. Судхир Чаттерджи, профессор колледжа Лондонского миссионерского общества, подвергается оскорблениям в учительской со стороны своих британских коллег за то, что осмелился участвовать в матче против британской команды. Директор отстраняет его на неопределенный срок. Но Шибдас настроен на победу, даже если один или два игрока вылетят из команды в последнюю минуту. Они этого не делают.

Два британских гражданина доказывают, что они тоже люди. Один из них - арбитр матча Пуллер, который отказывается уступить под давлением сильных мира сего, чтобы относиться к матчу как к эгоистичной поездке против коренных индейцев, «обязательной для победы». Другой - Пиггот, игрок команды Миддлсекс, который был тяжело ранен в один глаз из-за непреднамеренного удара ногой, нанесенного Абхилашем. Он дает Абхилашу чистую записку, хотя офицеры, которые навещают его в больнице, убеждают его объявить удар игрока индийской команды преднамеренным.

«Эгаро» - спортивный фильм, в котором реальность смешана с элементами вымысла. Это делает фильм более интересным и захватывающим, наполненным моментами неизвестности, веселья, драмы и немного романтики, деликатно добавленных между Абхилашем и Биной ​​и односторонним влечением его британской коллеги, прекрасной Элины, к своему коллеге Судхиру. Ее реакция на поле, где она сидит на стороне британцев, и когда Мохун Баган забивает каждый гол, она начинает быстро развеивать себя, чтобы выразить свою радость. Реакция публики дает прекрасное чувство облегчения, дружелюбия, солидарности и патриотизма, соединенных воедино. Хотя трое из восьми игроков являются профессиональными футболистами, их игра выходит за рамки номинальной, и невозможно сделать различие между актерами и игроками. Камеи прекрасно изображены известными актерами бенгальского кино, театра и телевидения. Революционный сегмент немного преувеличен и временами драматичен. Огромное насилие со стороны полиции, убившей в тюрьме дедушку революционера Сатьена, можно было бы пресечь. Пламя его костра, пробуждающее пламя гнева в его внучке Бине, - мощное прикосновение.

Кинематография Гопи Бхагата, одним словом, великолепна. Художественное руководство Индранила Гхоша воспроизводит тот период со старыми особняками и домами с кирпичными стенами с отслаивающейся штукатуркой, придорожным магазином по продаже горячих оладий, комнатой для персонала колледжа, тюремной камерой с удивительной точностью. Музыка Mayukh-Moinak очень хороша, но фоновая оценка Ариджита Сингха слишком громкая, заглушая окружающие звуки и диалоги в некоторых местах.

Неточности
  • Первая сцена показывает автомобиль с британскими официальными лицами, взорванный индийскими революционерами. Показанный автомобиль - это Citroen DS, производство которого началось в 1955 году, и, следовательно, в 1911 году он не мог принадлежать британцам.
  • Британская полиция в Калькутте 1911 года изображена в белой форме. Белая форма полиции Калькутты была введена в 1923 году тогдашним комиссаром сэром Чарльзом Огастесом Тегартом, до этого полиция Калькутты носила форму цвета хаки, как и остальная часть страны.
  • Бронированные автомобили, используемые полицией Калькутты в 1911 год - это фактически армейские машины, использовавшиеся во время Второй мировой войны, которые не появились почти через 30 лет после действия фильма.
  • Индийские революционеры показаны с индийским флагом, дизайн которого впервые был использован в Сессия Конгресса 1929 года.
  • Обсуждая необходимость распространения огня революции на другие части Индии, такие как Пенджаб и Махараштра, Наген ссылается на город Чандигарх, столицу современного индийского штата Пенджаб. который появился только после 1947 года.
  • Язык, на котором изображены футболисты в фильме, - это современный калькуттский диалект. На самом деле большинство футболистов были иммигрантами из Восточной Бенгалии (ныне Бангладеш ) и говорили на бангалском диалекте начала 1910-х годов. Создатели фильма приносят свои извинения за эту ошибку на экране перед заголовком.
  • В газетах 1911 года показано, что в газетах используется обычный бенгальский язык. Общий бенгальский начал использоваться в качестве печатного языка газет только в 1970-х годах, до этого в газетах обычно использовался санскритизованный и архаический бенгали.
  • Языки, используемые в диалогах, очень современные и использует некоторые обороты речи, которые не использовались до 1990-х годов.
  • Показано, что индийский служащий муниципальной корпорации Калькутты дрожит от страха, прося разрешения у британского начальника. Хотя это возможно для добавления некоторого драматического эффекта, такой ситуации никогда бы не произошло, поскольку в действительности служащий муниципалитета в 1911 году попросил бы отпуск у старшего служащего, который также был бы индейцем.
  • Индиец. Профессор колледжа в 1911 году был назван «грязной индийской собакой» одним из его коллег, британским профессором. Это крайне маловероятный инцидент, больше похожий на конец 1700-х, чем на начало 1900-х.
  • Показано, что у одного из британских футболистов была колючая прическа, которая вошла в практику только в конце 1990-х.
  • Двое британских футболистов днем ​​в полном одиночестве идут в полностью индийский квартал, пинают и избивают инвалида-индийца без какой-либо провокации. Хотя это и не невозможно, это был бы крайне маловероятный инцидент.
  • Показано, что большинство британских футболистов говорят с южноафриканским или ирландским акцентом.
  • (Неправда). Британские футболисты безжалостно били босых индийских футболистов стальными шипами по ногам, вызывая сильное кровотечение, сотрясения мозга, ушибы, переломы, а также вынуждая некоторых из них покинуть поле и потерять сознание. Снова добавлено для драматического эффекта, это изображение также полностью необоснованно. Единственным футболистом, получившим легкую травму в матче, был британский игрок, который вывихнул лодыжку.
  • Нападающий из Mohun bagan Абхилаш Гхош изображен очень молодым человеком, едва достигшим подросткового возраста, долговязым и худым, светлый, довольно хрупкий и слегка сложенный. Настоящему Абхилашу Гхошу было чуть больше двадцати, он был темноволосым, полным и чрезвычайно широким мужчиной, который был чрезвычайно агрессивен в поле и был прозван своими британскими противниками «Чёрным Быком».
  • Капитан Мохун Баган Сибдас Бхадури показан как пылкий и эмоциональный человек, который руководит своим примером и мотивацией. На самом деле Сибдас был тихим и скромным человеком, который очень мало говорил и в основном держался один за пределами поля.
  • Полузащитник Мохун Багана Раджендранат Сенгупта, как показано, причастен к экстремистскому революционному движению Индии, когда он вне поля., насколько он практикует стрельбу из пистолета, занимается контрабандой бомб и планирует нападения на британские конвои. Настоящий Раджендранатх, хотя и поддерживал Индийское революционное движение, не принимал непосредственного участия в его деятельности. Он был в большей степени ученым и спортсменом, который работал футбольным комментатором на Calcutta Radio до выхода на пенсию и последующей смерти в 1962 году.
  • Показано, что первый гол, забитый британцами в матче, был забит со штрафного. удар, что неверно. На самом деле это был мяч с игры, который был забит в результате обычной игры.
  • Показано, что победитель, забитый Абхилашем Гхошем, был забит головой после отскока от удара велосипеда. На самом деле это был также мяч с игры, забитый при нормальной игре, когда мяч «скатился в сетку».
Бросок
  • Мону Мукерджи
  • Шанкар Чакраборти
  • Раджат Гангули
  • Бисваджит Чакраборти
  • Тулика Басу
  • Дебапарна Чакраборти
  • Тамал Ройчоудхури
  • Сунил Мукерджи
  • Харадж Мукхерджи
  • Гаутам Халдар
  • Бхаскар Банерджи
  • Ранадип Бос
  • Хирак Дас
  • Чандан Бхаттачарджи
  • Удай Пратап Сингх
  • Давиенч
  • Кельвин
  • Кайл Смит
  • Джастин Николас Смит
Саундтрек

Вся музыка написана Маюх-Мойнак.

НазваниеТекстПевец (и)Длина
1.«Амадер Сурджо Мерун»Суманта ЧоудхуриАриджит Сингх, Авик4:09
2.«Э Судху Кхела Ной»Ариджит Сингх, Авик, Гаутам5:50
3.«Э Дхуло Пайе Пайе Адор Дайе»3:31
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:56:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте