Прежние названия | 1830: Учреждение Генеральной Ассамблеи. 1843: Учреждение свободной церкви. 1863: Колледж Дафф. 1908: Колледж Шотландской церкви. 1929: Шотландский церковный колледж |
---|---|
Девиз | Nec Tamen Consumebatur (латынь ) |
Девиз на английском языке | «The куст горит, но не сгорает » |
Тип | Общественность |
Основана | 13 июля 1830 г.; 190 лет назад (13 июля 1830 г.) |
Основатель | Александр Дафф |
Религиозная принадлежность | Церковь Северной Индии, Пресвитерианская |
Академическая принадлежность | Университет Калькутты |
Директор | Доктор Арпита Мукерджи |
Административный персонал | 164 |
Студенты | 1518 (по состоянию на 2016-17 гг.) |
аспиранты | 97 (по состоянию на 2017–1818 гг.) |
Адрес | 1 и 3, Urquhart Square, Manicktala, Azad Hind Bag, Калькутта, Западная Бенгалия, Индия. 22 ° 32′54 ″ N 88 ° 21′21 ″ E / 22,54837 ° N 88,35596 ° E / 22,54837; 88,35596 Координат es : 22 ° 32'54 "N 88 ° 21'21" E / 22,54837 ° N 88,35596 ° E / 22,54837; 88.35596 |
Кампус | Городской |
Язык | Английский, бенгали, хинди |
Псевдоним | Каледонцы |
Веб-сайт | www.scottishchurch.ac.in |
Шотландский церковный колледж - это колледж Калькуттского университета, Индия. Он предлагает выборочное совместное обучение для студентов и аспирантов и является старейшим постоянно действующим христианским гуманитарным и естественным колледжем в Индии. Он был оценен (A ) автономной организацией, которая оценивает академические учреждения в Индии. Студенты и выпускники называют себя «каледонцами » в названии фестиваля колледжей «Каледония».
Истоки можно проследить до жизни Александр Дафф (1806–1878), первый заграничный миссионер Шотландской церкви в Индию. Первоначально известный как Учреждение Генеральной Ассамблеи, он был основан 13 июля 1830 года.
Александр ДаффАлександр Дафф родился 25 апреля 1806 года в Мулен, Пертшир, расположен в шотландской сельской местности. Он учился в Университете Сент-Эндрюс, где после окончания учебы выбрал миссионерскую жизнь. Впоследствии он предпринял свою евангелическую миссию в Индии. Во время путешествия, в котором участвовали два кораблекрушения (сначала на корабле Lady Holland у острова Дассен, недалеко от Кейптауна, а затем на корабле Moira, недалеко от дельты Ганга) и потеря его личной библиотеки, состоящей из 800 томов (из которых 40 сохранились.) и призы колледжа, он прибыл в Калькутту 27 мая 1830 года.
При поддержке генерал-губернатора Индии лорд Уильям Бентинк, преподобный Александр Дафф открыл его учреждение в доме Феринги Камала Босе, расположенном на верхней Читпор-роуд, недалеко от Джорасанко. В 1836 году заведение было перенесено в дом Горачанда Байсака в Гаранхатте. Г-н Макфарлейн, главный магистрат Калькутты, заложил первый камень в фундамент 23 февраля 1837 года. Г-н Джон Грей, избранный господами Бёрн и К ° и возглавляемый капитаном Джоном Томсоном из Ост-Индской компании спроектировал здание. Возможно, его вдохновил фасад Священного Дома Милосердия в Макао, который отражает влияние португальского. Следы английского палладианизма очевидны и в дизайне колледжа. Строительство здания было завершено в 1839 году.
В начале 1800-х годов, при режиме Ост-Индской компании, английское образование и миссионерская деятельность были изначально подозреваю. В то время как Ост-Индская компания поддерживала обучение ориенталистов на таких местных языках, как персидский, арабский и санскрит, и помогла основать такие учреждения, как Калькуттский колледж медресе и Санскритский колледж В целом, колониальная административная политика препятствовала распространению знаний на их языке, то есть на английском. Общая апатия Компании к делу образования и улучшения местных жителей во многом является фоном для деятельности таких миссионеров, как Дафф.
Вдохновленный Генеральной ассамблеей Церкви Шотландии, преподобный Александр Дафф, тогда еще молодой миссионер, прибыл в колониальную столицу Индии, чтобы основать английское среднее учреждение. Хотя бенгальцы проявляли некоторый интерес к распространению западного образования с начала XIX века, как местная церковь, так и государственные служащие скептически относились к реакции бенгальцев из высшей касты на идею англоязычного носителя языка. учреждение. В то время как востоковеды, такие как Джеймс Принсеп, поддерживали идею народного образования, Дафф и известные индейцы, такие как Раджа Рам Мохан Рой, поддерживали использование английского языка в качестве средства обучения. Его акцент на использовании английского языка на индийской земле был пророческим:
Английский язык, я повторяю, является рычагом, который, как инструмент передачи всего диапазона знаний, предназначен для перемещения всего Индостана.
Раджа Рам Мохан Рой помог Даффу, организовав место встречи и привезя первую группу студентов. Он также заверил стражей, что чтение Библии короля Иакова не обязательно подразумевает религиозное обращение, если только это не основано на внутреннем духовном убеждении. Усвоив принципы шотландской образовательной системы, которые сформировали его идеалы, Дафф, в отличие от миссионеров и ученых Серампурского колледжа, был искренне привержен делу обучения на английском языке, поскольку это способствовало углубленному изучению. европейской религии, литературы и науки. Тщательно отбирая учителей, европейских и индийских, которые извлекли лучшее из христианского и светского понимания, и уделяя особое внимание передовым педагогическим методам, подчеркивающим сократовский метод обсуждения в классе, исследования и рационального мышления, Дафф и его Последователи создали систему образования, влияние которой на распространение прогрессивных ценностей в современной Бенгалии было бы огромным. Хотя его конечной целью было распространение английского образования, Дафф осознавал, что иностранный язык не может быть освоен без знания родного языка. Таким образом, в Учреждении его Генеральной Ассамблеи (как позже и в его Институте Свободной церкви), преподавание и обучение на доминирующем местном языке бенгали также было подчеркнуто. Дафф и его преемники также подчеркнули необходимость занятий спортом среди своих учеников. Когда он ввел политическую экономию в качестве предмета в учебные программы, его церковь подверглась критике.
Великий социальный реформатор Раджа Рам Мохан Рой поддержал преподобного Даффа в его усилиях.В 1840 году Дафф вернулся в Индию. Во время развала 1843 года Дафф встал на сторону Свободной церкви. Он отказался от зданий колледжа со всеми их вещами и основал новое учреждение, названное Институтом свободной церкви. Его поддержали сэр Джеймс Аутрам и сэр Генри Лоуренс, а также воодушевили увидеть новую группу новообращенных, включая нескольких молодых людей, рожденных из высшей касты. В 1844 году генерал-губернатор виконт Хардиндж открыл правительственные назначения для всех, кто учился в учреждениях, подобных учреждению Даффа. В том же году Дафф стал соучредителем Calcutta Review, редактором которого он был с 1845 по 1849 год. В 1857 году, когда был основан Университет Калькутты, Свободная церковь Учреждение было одним из первых его филиалов, и Дафф также служил в первом сенате университета. Эти два учреждения, основанные Даффом, то есть Институт Генеральной Ассамблеи и Институт Свободной Церкви, будут позже объединены в Колледж Шотландских Церквей. После объединения Шотландской церкви в 1929 году это учреждение стало называться Шотландский церковный колледж.
Наряду с Раджей Рам Мохан Рой, великого социального реформатора часто называют отцом современного Индия, доктор Дафф поддержал лорда Маколея в составлении его влиятельного протокола о введении английского образования в Индии. Выдающиеся современные и успешные ученые-миссионеры из Шотландии, в частности доктор Огилви, доктор Хасти, доктор Макдональд, доктор Стивен, доктор Ватт и доктор Уркарт, внесли свой вклад в распространение либерального вестерна образование. Учреждения, основанные Даффом, совпадали с другими современными учреждениями, такими как колледж Серампур и индуистский колледж, в провозглашении духа интеллектуального поиска и всеобщего принятия идеалов Просвещения среди бенгальских индусов., доминирующая в то время коренная этнолингвистическая группа в Компании управляла индийскими территориями. Этот обмен идеями и идеалами, а также принятие прогрессивных ценностей, которые в конечном итоге повлияли на многие движения за социальные реформы в Южной Азии, были широко расценены историками, специализирующимися на Индии девятнадцатого века, как эпохи движения молодых бенгалов и позже, Бенгальский ренессанс.
современниками Даффа были преподобный Маккей, преподобный Юарт и преподобный Томас Смит. До начала 20 века нормой было привозить учителей из Шотландии, и это привело к появлению таких ученых, как Уильям Спенс Уркарт, Генри Стивен, Х. Персиваль и др. Индийские ученые также были привлечены в качестве учителей властями колледжа, и выдающийся преподаватель включает такие имена, как Сурендранат Банерджи, Каличаран Бандйопадхьяй, Джнан Чандра Гош, Гури Шанкар Дей, Адхар Чандра Мукхопадхьяй, Сушил Чандра Дутта, Мохимохан Басу, Судхир Кумар Дасгупта, Нирмал Чандра Бхаттачарья, Бхоланатх Мукхопадхьяй и Калидас Наг, все они внесли свой вклад в повышение академических стандартов колледжа.
Руководство колледжа сыграло роль первопроходца. роль в продвижении гендерного равенства, подчеркивая важность образования женщин. На протяжении большей части девятнадцатого века колледж оставался единственным учреждением такого рода в городе Калькутта (да и вообще в стране), которое продвигало идею совместного обучения. Студентки составляют половину нынешнего состава колледжа. Благодаря дополнительному интересу миссионеров к воспитательной работе и социальному обеспечению, колледж стал памятником индо- шотландскому сотрудничеству.
27 сентября 1980 года Индийская Почтовая служба выпустила памятную марку о колледже.
О Боже, наша помощь в прошлые века,. Наша надежда на долгие годы,. Наше убежище от штормового взрыва,. И наш вечный дом... Под тенью Твоего престола,. Твои святые жили в безопасности;. Достаточно одной Твоей руки,. И наша защита непоколебима... Прежде, чем холмы встали в порядок,. Или земля получила свое тело,. От вечности Ты Бог,. До бесконечных лет то же... Тысяча веков в Твоем взоре. Как вечер ушедший;. Короткие, как часы, завершающие ночь. Перед восходом солнца... Время, как непрекращающийся пар,. Уносит всех своих сыновей прочь;. Они летят, забытые, как сон. Умирает в день открытия... О Боже, наша помощь в прошлые века,. Наша надежда на долгие годы,. Будь нашим стражем, пока не исчезнут проблемы,. И наш вечный дом.
Бакалавр искусств (с отличием) | Бакалавр делового администрирования (с отличием) | Бакалавр коммерции (с отличием) | Бакалавр наук (с отличием) |
---|---|---|---|
Департамент бенгальского языка | Департамент делового администрирования | Департамент торговли | Департамент ботаники |
Департамент английского языка | Отделение химии | ||
Отделение истории | Отделение компьютерных наук | ||
Отделение философии | Отделение экономики | ||
Отделение политологии | Отделение математики | ||
Отделение санскрита | Кафедра микробиологии | ||
Кафедра физики | |||
Кафедра зоологии |
Колледж расположен на территории в шесть акров. Он работает в семи зданиях и двух кампусах. Главный кампус состоит из главного здания, которое, среди прочего, является одним из старейших элементов каменной кладки в городе Калькутта и образцом колониальной архитектуры. Это было объявлено «зданием наследия» официальным органом, созданным правительством Западной Бенгалии и муниципальной корпорацией Калькутты. Он включает в себя Актовый зал колледжа и кондиционированную комнату для семинаров, используемую кафедрами для проведения дополнительных лекций и семинаров.
В главном здании находятся факультеты экономики, истории, политологии, философии, зоологии, ботаники, математики, английского, санскрита и бенгали. В отдельном пристройке научного корпуса находятся факультеты физики и химии. Центральная библиотека колледжа, расположенная в главном кампусе, компьютеризирована. Кафедры биологических наук имеют в своем распоряжении музей и «полидом». Колледж окружен садом и лужайкой. Многие лекарственные растения выращивают в саду под присмотром ботанического отдела. Есть в саду редкие и неместные растения. Кампус Шотландского церковного колледжа - это «зеленый» кампус с солнечным освещением.
Шотландский церковный колледж Millennium BuildingВо втором кампусе находится Millennium Building и Департамент педагогического образования. Аудитория колледжа, называемая M.L. Bhaumik Auditorium полностью кондиционирован и расположен в здании Millennium. Он назван в честь доктора Мани Лал Бхаумик, ученого-лазера и выпускника колледжа. Здесь проводятся культурные мероприятия, специальные программы и студенческие мероприятия. В Millennium Building находятся отделения микробиологии, информатики и делового администрирования. Уроки коммерции, проводимые в утреннем выпуске колледжа, проходят в Миллениум-билдинг.
В отдельном здании находится отдел педагогического образования.
Детская площадка колледжа находится примерно в километре от колледжа. Здесь есть футбольное поле во всю длину и два других футбольных поля среднего размера. Поле окружает беговая дорожка. Здесь стоит двухэтажный постоянный павильон (Watt Pavilion) с отдельными раздевалками для мальчиков и девочек, туалетами и кладовой. Дежурному учителю физкультуры предоставляется жилое помещение в части павильона. В кампусе есть отдельные общие комнаты для студентов мужского и женского пола, оборудованные игровыми площадками, такими как настольный теннис.
В колледже есть пять общежитий для студентов, все из которых расположены рядом с колледжем. У них есть комнаты отдыха с аудиовизуальным оборудованием.
Публикации колледжа являются ежегодными и состоят из взносов студентов и сотрудников.
Колледж реализует программу Национальной схемы обслуживания при Калькуттском университете. Мероприятия проводятся круглый год, а один раз в год проводится специальный лагерь. Подразделение NSS служит платформой для связи студентов факультетов и мотивации их к общественным работам наряду с учебным процессом. Некоторые из мероприятий включают программы посадки деревьев, лагеря добровольного донорства крови, программы повышения осведомленности о здоровье и гигиене и кампании по борьбе со злоупотреблением наркотиками.
Подразделение Национальной службы безопасности Шотландского церковного колледжа заняло район трущоб Деванджи Баган муниципальной корпорации Калькутты, примыкающий к игровой площадке колледжа, и сосредоточил свою деятельность на этом районе. Подразделение NSS состоит из 100 студентов-волонтеров, одного сотрудника программы и 10 других учителей. Студентами подразделения руководят два студенческих лидера, которые выбираются каждый год. Ежегодно в спецлагере СНБ участвуют 50 студентов. Помимо НСС, девять преподавателей кафедр связаны с различными НПО в своем личном качестве.
Четыре преподавателя и три сотрудника библиотеки вовлечены в социальную работу на неформальном уровне в своем районе. Подразделение NSS организовало в колледже несколько программ, связанных с окружающей средой / здоровьем / гигиеной, в сотрудничестве с Объединенным советом по христианскому высшему образованию в Азии и отделом педагогического образования колледжа. Волонтеры подразделения NSS колледжа участвовали в Северо-Восточном молодежном фестивале, который проходил в Аруначал-Прадеше в 2012 году, и в Mega Camp NSS в Ассаме в 2013 году. Некоторые из них также приняли участие в лагере скалолазания и приключений в Баласоре, Одиша (Индия). и были удостоены звания «Базовый альпинист».
Колледж получил четыре награды от Университета Калькутты за свою деятельность в СНБ. Профессор У.Н. Нанди стал лучшим сотрудником программы в 2009 году. Параг Чаттерджи, студентка факультета компьютерных наук и лидер студентов NSS (2011–2013), была награждена университетом «Лучшим волонтером». Подразделение NSS колледжа получило награду «Лучший колледж» в 2012 году, за ним последовал Агнимил Дас, студент зоологии, получивший звание «Лучший волонтер» в 2013 году. В 2018 году Агнимель Дас был назначен сотрудником по делам молодежи в N.S.S. при Министерстве по делам молодежи и спорта, Govt. Индии через UPSC. Он первый бывший N.S.S. Волонтер из Западной Бенгалии стал сотрудником по делам молодежи.
В Шотландском церковном колледже есть клубы и общества, в которых учащиеся присоединяются и участвуют в соревнованиях внутри колледжа или между колледжами.
Ежегодный день мероприятий Шотландского церковного колледжа ежегодно организуется властями колледжа. Это мероприятие, на которое студенты всех факультетов собираются, чтобы продемонстрировать свои таланты.
Каждый декабрь колледж проводит спортивный день на детской площадке колледжа. Студенты участвуют в соревнованиях по легкой атлетике. В эти два дня проводятся внутривузовские турниры по футболу и крикету. Студенты также участвуют в других межвузовских спортивных состязаниях и спортивных состязаниях в течение года. Студенты колледжа регулярно посещают спортивные мероприятия, проводимые государственными колледжами.
Caledonia - четырехдневный культурный праздник. Каледония, проводимая ежегодно, является одним из крупнейших и самых продолжительных фестивалей в Калькутте. Он служит отличной достопримечательностью для студентов из разных колледжей. Каледония приглашает другие колледжи со всего города принять участие в таких мероприятиях, как танцы, выступления групп, викторины (главная достопримечательность - викторина Chao Quiz) и фотоконкурс под названием Shutter Bugs. Каледония не ограничивается четырьмя стенами кампуса колледжа, но выходит на открытое пространство, проводя несколько своих сценических мероприятий на площади Уркхарт за пределами колледжа. Фестиваль организован руководством колледжа.
Студенческий союз является представительной организацией студентов. Основной состав студенческого союза формируется путем выборов представителей класса. Эти члены выбирают должностных лиц. Президент и генеральный секретарь студенческого союза являются основными представителями студентов, а также членами College Senatus. Он организует культурные программы, такие как встреча новичков, Каледония и ежегодные социальные мероприятия. Студенческий союз организует ежегодные лагеря для сдачи крови, мероприятия, связанные с социальными услугами, и развлекательные мероприятия для студентов.
В 2006 году Комиссия по грантам университетов (Индия) приняла рекомендации Университет Калькутты считает колледж «Колледжем с потенциалом к совершенству».
Международная премия Матери Терезы была присуждена колледжу за выдающиеся достижения и вклад в области образования. Он был признан лучшим колледжем в 2014 году.
В январе 2014 года NAAC повторно аккредитовал Общую секцию колледжа с оценкой «A» (что означает «очень хорошо») в январе. Секция педагогического образования была повторно аккредитована с оценкой «B» (что означает «хорошо»).
Колледжу в третий раз был присвоен статус «Колледж с потенциалом к совершенству», действующий с апреля 2015 года по март 2020 года.
Ассоциация выпускников колледж является Ассоциацией бывших студентов Шотландского церковного колледжа. Его цель - поддерживать связь бывших студентов друг с другом и поддерживать связи с колледжем. Ассоциация организует встречи и общественные встречи. Департаменты организуют свои встречи по случаю воссоединения либо два раза в год, либо ежегодно в кампусе колледжа. В Западной Бенгалии только Группа Национальной программы обслуживания Шотландского церковного колледжа имеет свою автономную ассоциацию выпускников, а именно «Десять лет и более». В 2017 году была организована первая встреча выпускников программы Ten Years and Beyond.
Имя | Срок полномочий |
---|---|
Александр Дафф | 1830–34 |
W. С. Маккей и Д. Юарт | 1834–39 |
Александр Дафф | 1840–43 |
Джеймс Огилви | 1845–71 |
Имя | Срок полномочий |
---|---|
Александр Дафф | 1843-63 |
Имя | Срок полномочий |
---|---|
W. К. Файфф | 1863-80 |
Джеймс Робертсон | 1881-83 |
Джон Гектор | 1883-1902 |
Имя | Срок полномочий |
---|---|
A. Б. Ванн | 1908-09 |
Джон Лэмб | 1909-11 |
[[Александр Томори | 1910-1911 |
Джеймс Уотт | 1911-28 |
Джеймс Робертсон | 1881-83 |
Джон Гектор | 1883-1902 |
Имя | Срок полномочий |
---|---|
W. С Уркхарт | 1928-37 |
Аллен Камерон | 1937-44 |
Джон Келлас | 1944-54 |
Х. Дж. Тейлор | 1954-60 |
Н. К. Мандл | 1960-70 |
Джотсна Пайн | 1970 |
Б. Дас | 1970-71 |
С. К. Митра | 1971-73 |
К. Д. Бхатт | 1973-75 |
С. К. Мукерджи | 1975-76 |
А. К. Сен | 1976-78 |
А. К. Кишку | 1978-81 |
Апареш Бхаттачарья | 1981-83 |
Калян Чандра Датт | 1983-95 |
Калян Кумар Манди | 1996-2002 |
Джон Абрахам | 2002-2013 |
Джон Абхраам | 2013 - (ректор) |
Амит Авраам | 2015-16 |