Эдвард Роберт Армстронг

редактировать
Эдвард Роберт Армстронг (1876-1955) и масштабная модель его морского дна

Эдвард Роберт Армстронг (1876–1955) был канадским - американским инженером и изобретателем, который в 1927 году предложил серию плавучих аэродромных платформ для приземления самолетов. и дозаправка для трансатлантических рейсов. Хотя его первоначальная концепция была устаревшей из-за самолетов дальнего действия, которые не нуждались в таких точках дозаправки, идея заякоренной глубоководной платформы позже была применена для использования плавучих нефтяных вышек.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Seadrome
  • 3 Публикации
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Биография
Seadrome

Seadrome должен был быть плавучей стальной взлетно-посадочной полосой, размером авианосца , закрепленного на дне океана стальными тросами. Он будет подниматься на 70 футов (21 м) или более над поверхностью океана за счет трубчатых колонн, которые позволят волнам проходить под ним. Колонны будут заканчиваться балластными цистернами на 100 футов (30 м) ниже поверхности. Платформа взлетно-посадочной полосы обеспечит взлетно-посадочную полосу размером 1200 футов (370 м) и шириной 200 футов (61 м) с расширенными средними сторонами, что позволит разместить отель, ресторан и другие объекты. План состоял в том, чтобы расположить серию морских судов через Атлантический океан на расстоянии около 350 миль (560 км) друг от друга, чтобы обеспечить заправку самолетов. Он думал об этой идее еще в 1913 году. В 1915 году он завершил первый проект, а в 1922 году построил модель в масштабе 1/300. В 1926 году он провел испытание, которое он снял, с масштабными моделями своего морского прибоя и океанского лайнера Majestic в резервуаре с водой. Он использовал вентилятор, чтобы создать эквивалент 40-футовых (12 м) волн, и морской катер был устойчивым. В 1927 году, когда были совершены Линдберг и другие трансатлантические рейсы, газеты начали публиковать рассказы о его концепции. У него была финансовая поддержка до Депрессии 1930-х годов. Последний раз он делал это предложение в 1943 году, во время Второй мировой войны. К тому времени самолеты большой дальности уже были спроектированы для военных нужд, и авианосцы уже находились в эксплуатации.

В течение нескольких лет после депрессии Армстронг сделал ряд повторных заявок на участие в программе, и в конечном итоге проект был сокращен с восьми до пяти морских участков, поскольку самолеты стали более совершенными. К началу Второй мировой войны с появлением дальних пассажирских рейсов эта концепция устарела.

Усилия Армстронга с DuPont и Sun Ship Building, принадлежащими Sun Oil, привели к тому, что его идеи и базовые конструкции были использованы в нефтяной промышленности для создания полупогружного аппарата оффшорная нефтяная вышка.

Публикации
  • Эдвард Роберт Армстронг; Америка-Европа через Североатлантические воздушные пути над морской системой морского морского транзита Армстронг на самолетах (1927)
  • Эдвард Роберт Армстронг; Проект морского аэродрома для трансатлантических авиалиний (1943 г.)
  • ; Seadrome: отчет по фазе 1
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 08:22:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте