Эд Лоу (бизнесмен)

редактировать

Эдвард Лоу

Эдвард Лоу (10 июля 1920 г. - 4 октября 1995 г.) был американским бизнесменом и предприниматель, известный за изобретение наполнителя для кошачьих туалетов. Школа малого бизнеса охарактеризовала его как «построение огромного бизнеса из ничего» и приводит его в качестве примера из учебника человека, который "создал продукт, вывел его на рынок место, изобрел индустрию и продал свой бизнес за миллионы ». К моменту его смерти его компания стоила около пятисот миллионов долларов (или 839 миллионов долларов сегодня с поправкой на инфляцию).

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Изобретение наполнителя для кошачьего туалета
  • 3 Карьера
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предыстория

Эдвард Лоу родился 10 июля 1920 года в Сент-Поле, Миннесота, в семье Лулу. и Генри Э. Лоу. Его семья переехала в Кассополис, Мичиган, где он учился в средней школе. У него было четверо детей и шесть внуков. Он служил в ВМС США во время Второй мировой войны.

Изобретение наполнителя для кошачьего туалета

До изобретения Лоу люди держали своих кошек на улице, используя золу, грязь или песок в качестве наполнителя для кошачьего туалета когда нужно было держать их внутри. Однажды в январе 1947 года миссис Дрейпер, соседка Эдварда Лоу из Кассополиса, штат Мичиган, попросила его принести немного песка для кошачьего туалета. Ее куча песка была заморожена, поэтому она использовала золу, но они отслеживали ее по всему дому. Вместо песка Лоу дал ей немного глины под названием Земля Фуллера, набор глиняных минералов, способных поглощать свой вес в воде. Она обнаружила, что это работает намного лучше, чем песок или пепел. Позже он вместе с Джейн Гудолл работал над разработкой подстилки для отходов шимпанзе, но так и не смог разработать успешный продукт.

Карьера

В 1947 году Лоу решил продать глину. Он упаковал его в пятифунтовые (2,3 кг) мешки и назвал «Kitty Litter ». Он посоветовал в местном зоомагазине продать его за 65 центов (или 7,44 доллара сегодня). Владелец магазина отказался, сказав, что он не будет продаваться, потому что песок намного дешевле. Лоу сказал ему раздавать его бесплатно, пока люди не будут готовы за это платить. Помет Китти удался. Лоу ездил по стране, продавая кошачьи туалеты. Он даже мыл коробки на выставках кошек, чтобы получить стенд для демонстрации своего продукта. Он основал Edward Lowe Industries и в 1964 году создал наполнитель для кошачьих ящиков. В начале 1980-х он почти потерял свой рынок в пользу Clorox, но к 1990 году Edward Lowe Industries был ведущим производителем наполнитель кошачьих ящиков.

В более поздние годы Лоу решил, что лучший способ продолжить свой бизнес после его смерти - передать управление команде, финансируемой венчурными капиталистами из New Йорк и Чикаго. Продажа прошла в 1990 году, когда компания была переименована в Golden Cat Corporation; Лоу остался в качестве держателя акций и директора. Позднее The New York Times оценила продажу в 200 миллионов долларов (или 391 миллион долларов сегодня). После его смерти Golden Cat Corporation была продана Ralston Purina.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:31:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте