Эдвард Бишоп Дадли | |
---|---|
28-е Губернатор Северной Каролины | |
В офисе . декабрь 31 января 1836 г. - 1 января 1841 г. | |
Предшественник | Ричард Доббс Спайт-младший |
Преемник | Джон Мотли Морхед |
Член США Палата представителей. из Северной Каролины, 5-й округ | |
В офисе . 10 ноября 1829 г. - 3 марта 1831 г. | |
Предшественник | Габриэль Холмс |
Преемник | Ромул М. Сондерс |
Член Палаты общин Северной Каролины | |
При исполнении служебных обязанностей . 1816–1817 гг. | |
Личные данные | |
Родился | 15 декабря 1789 г.. Округ Онслоу, Северная Каролина |
Умер | 30 октября 1855 г. (65 лет). Уилмингтон, Северная Каролина |
Национальность | Американская |
Политическая партия | Виги |
Эдвард Бишоп Дадли (15 декабря 1789 - 30 октября 1855) 28-я губернатор штата США штат из Северная Каролина с 1836 по 1841 год. Он служил в Палате представителей США как джексонианец с 1829 по 1831 год.
Родился недалеко от Джексонвилля, Северная Каролина, сын Кристофера Дадли, богатого фермера и бизнесмена, и Маргарет Снид. Дадли рано вошел в политику. В 1811 году в возрасте двадцати одного года он был избран в нижнюю палату законодательного собрания штата от округа Онслоу. Он был переизбран в 1812 году, а в 1814 году избран в Сенат штата Северная Каролина. Во время войны 1812 года, между службой в законодательном органе, он был заместителем командира полка из Онслоу. Полк дислоцировался в Уилмингтоне, и ему понравился этот район, и он переехал туда навсегда после войны. В 1815 году он женился на Элизе Хейвуд; у них было шестеро детей. После смерти Элизы он женился на вдове генерала Джона Коуэна.
В 1816 году Дадли выиграл выборы в нижнюю палату законодательного собрания штата от городка Уилмингтон и переизбрался в 1817 году. Дадли не работал со «старыми республиканцами», доминирующей политической фракцией Северной Каролины, но вместо этого активно присоединился к группе оппортунистов, которые сформировали билет «Народной партии», и в 1824 году Дадли был избирателем. Народная партия победила и отдала свой голос Эндрю Джексону. В 1828 году, после того как «старые республиканцы» также поддержали Джексона, Дадли снова стал избирателем Джексона, и Джексон легко поддержал государство. Поддержка Дадли Джексона скоро закончится. Габриэль Холмс, конгрессмен из округа Дадли, умер, и в 1829 году Дадли победил на дополнительных выборах, чтобы заменить его. Во время своего единственного срока в Конгрессе Дадли обычно голосовал против партии Джексона и решил не баллотироваться на переизбрание.
В 1831 и 1832 годах Дадли был активен в группе, возглавляемой бывшим министром флота Джоном Бранчем, которая осуждала Мартина Ван Бурена, против которого Дадли выступал более яростно, чем Джексон, заявляя, что поддерживает Джексона. Группа выдвинула Джексона президентом и Филиппа Пендлтона Барбура вице-президентом. Дадли был избирателем, но билет Джексона-Барбура был сильно разбит. Тем не менее, эта коалиция врагов Ван Бюрена, которая сначала получила поддержку со стороны национальных республиканцев, возродится в 1830-х годах как партия вигов, членом которой стал Дадли.
В 1833 году сформировалось двухпартийное движение за внутренние улучшения в масштабе штата, и Дадли был одним из самых активных его лидеров. Встреча в штате Роли с ее председателем Дадли потребовала создания железнодорожной системы, поддерживаемой государством. Дадли уже был ведущим инвестором в организации железной дороги Уилмингтона и Роли, а в январе 1834 года он получил первый чартер железной дороги от государства. Он лично вложил 25 000 долларов, из которых было собрано 113 000 долларов. В марте 1836 года акционеры провели первое собрание, и Дадли был избран первым президентом железной дороги с зарплатой в 2000 долларов в год. Фактическое строительство железной дороги началось в октябре 1836 года.
В 1835 году старая конституция Северной Каролины была заменена новой. Дадли присоединился к другим политическим лидерам восточной Каролины от обеих партий, которые согласились пойти на ограниченные уступки Западу, и новая конституция призвала к прямым выборам губернатора. Дадли был единогласно номинирован на съезде штата в качестве избранника его партии. Он принял номинацию, объявив Ван Бюрена «северным человеком душой, в принципе и в действии» (Raleigh Register, 23 февраля 1836 г.). Южный секционализм был серьезной проблемой для вигов, и поддержка партией распределения доходов от продажи государственных земель штатам, на что Джексон наложил вето, очень помогла Дадли. Он победил на выборах, победив действующего губернатора Ричарда Доббса Спайта примерно с 4 000 голосов. Дадли был первым губернатором Северной Каролины, избранным всенародным голосованием.
В свой первый срок Дадли и его партия не смогли доминировать в штате. Победа демократов на внеочередных выборах дала демократам большинство в законодательном собрании. Сенатора вигов Уилли П. Магнума сменил демократ, и в ноябре 1836 года избиратели Северной Каролины поддержали Ван Бурена. Штат получил почти 1,5 миллиона долларов в качестве своей доли денег от «депозитного» счета федерального правительства. План вигов, поддержанный Дадли, по использованию большей части денег для железных дорог и государственного банка был серьезно изменен демократами, и демократический план был принят. Этот план был настоящим началом плана внутренних улучшений штата, но виги взяли на себя исключительную ответственность за систему, а Дадли был назван «отцом внутренних улучшений» в штате.
Дадли легко выиграл переизбрание в 1838 году. Собрание демократов графства Уэйк выдвинуло Бранча, который во многих отношениях был основателем партии вигов, хотя теперь он называл себя демократом. Многие демократы отказались признать выдвижение и не участвовали в опросах. Дадли получил 64 процента голосов, что является самым большим перевесом, когда-либо полученным довоенным кандидатом на пост губернатора. Он настаивал на увеличении помощи внутреннему благоустройству и государственным школам, но, в первую очередь, благодаря секционализму Восток-Запад, он добился сравнительно мало.
В 1840 году Дадли, хотя и оставался популярным, по конституции штата не мог баллотироваться на второй срок. Он подал в отставку с поста президента железной дороги Уилмингтона и Роли в 1837 году, но был переизбран президентом железной дороги в 1841 году и сохранял эту должность до 1847 года. Железная дорога, которая никогда не ходила в Роли, изменила свое название на Уилмингтон энд Велдон железная дорога и в одно время была самой длинной железной дорогой в мире.
В 1847 году Дадли ушел из активного руководства железной дорогой. Он оставался богатым джентльменом и страстным вигом, и он принимал, среди прочих, государственного секретаря Дэниела Вебстера и сенатора Генри Клея. Дадли оставался важным разработчиком железных дорог и лидером вигов, что соответствовало шаблону деловых интересов партии. Он умер в своем доме в Уилмингтоне в 1855 году.
Политические офисы партии | ||
---|---|---|
Первый | виги кандидат на пост губернатора Северной Каролины. 1836, 1838 | Преемник. Джон Мотли Морхед |
США Палата представителей | ||
, предшествовавшая. Габриэлю Холмсу | члену США. Палата представителей. от 5-го избирательного округа Северной Каролины. 1829–1831 | Преемник. Джеймс И. Маккей |
Политические офисы | ||
Предшествовал. Ричард Д. Спайт-младший | Губернатор Северной Каролины. 1836–1841 | Преемник. Джон М. Морхед |