Образование в Сирии

редактировать

С растущим населением Сирия имеет хорошую систему начального образования. С 2000 года правительство Сирии значительно увеличило расходы на образование с 1 по 6. В 2002 году начальное и начальное образование были объединены в одну ступень базового образования, и образование стало обязательным и бесплатным с 1 по 9 классы.

Образование бесплатное и обязательное для детей в возрасте от 7 до 15 лет. Арабский является языком обучения в Сирийской Арабской Республике. Английский преподается с 1 класса, а французский преподается с 7 класса на начальной стадии обучения в качестве второго основного языка.

Согласно переписи 2007 года, 98 процентов школ в Сирии являются государственными (государственными), 1,8 процента - частными, а 0,2 процента - школами Агентства ООН по оказанию помощи и организации работ для детей, которые являются беженцами.

В 2007 году в системе образования Сирии обучалось 8 миллионов студентов (4 миллиона в системе базового образования, 1,4 миллиона в средней школе и 2,3 миллиона в высшей школе). Учитывая нынешние темпы роста населения школьного возраста, прогнозируется, что к 2015 году система образования в Сирии должна будет обслуживать дополнительно 1 миллион учащихся в системе базового и среднего образования.

Школьная система в Сирии разделена на уровни базового и среднего образования:

  • с 1-го по 6-й класс: уровень начального образования. С 1-го по 4-й класс это называется Первое кольцо (арабский : حلقة أولى; халака оула), а 5-й и 6-й классы называют Вторым кольцом (арабский : حلقة ثانية; халака thania)
  • с 7 по 9 класс: уровень дошкольного образования (арабский : تعليم إعدادي; taelim 'edady)
  • с 10 по 12 класс: второй этап среднего образования ( Арабский : تعليم ثانوي; taelim thanawi), что эквивалентно средней школе.
Содержание
  • 1 Баасистское образование
  • 2 Воспитание и образование детей младшего возраста (ВОДМ)
  • 3 Базовое образование
  • 4 Среднее образование
  • 5 Техническое и профессиональное образование и обучение (TVET)
  • 6 Университетское образование
    • 6.1 Частное
    • 6.2 Высшие технические институты
    • 6.3 Виртуальный университет
  • 7 Компьютер грамотность
  • 8 Вызовы
    • 8.1 Влияние сирийской гражданской войны
  • 9 См. также
  • 10 Источники
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки
Баасистское образование

Арабская социалистическая партия Баас сильно влияет на систему образования в Сирии, в котором учащиеся начальной школы называли «Авангард Аль-Баас» (арабский : طلائع البعث), ученики начальной школы, возглавляемые «Революционным союзом молодежи» (اتحاد شبيبة الثورة), и студенты колледжей, возглавляемые «Национальный союз студентов» (الاتحاد الوطني لطلبة سورية) заражен идеологией баасизм, панарабизмом и социалистическими убеждениями.

Согласно Конституция Сирии 1973 г., глава 3: Принципы образования и культуры, статья 21, написано:

Система образования и культуры направлена ​​на создание социалистического националистического арабского поколения, которое имеет научные взгляды и приверженность своей истории и земля, гордящаяся своим наследием и наполненная духом борьбы за достижение единства, свободы и социализма, а также служение человечеству и его прогрессу.

Конституция Сирии 1973 г.,

Позже эта статья была исключена в новой Конституции 2012 года. Тем не менее, студентов все еще преподают баасистам. m с помощью предмета, известного как "Политическая арабская социология".

Воспитание и образование детей младшего возраста (ВОДМ)

Правительство Сирии также берет на себя ответственность за обеспечение дошкольного или дошкольного образования. Вплоть до начала 1990-х годов программы ВОДМВ предоставлялись в основном неправительственными организациями, некоторые из которых принадлежали к государственному сектору, а другие были либо частными, либо управлялись Синдикатом учителей, Всеобщим профсоюзом рабочих (GUW) или Федерацией женщин.

В 1990 году только 5 процентов детей в возрасте от 3 до 5 лет посещали 793 детских сада. Десять лет спустя было зачислено 7,8 процента этой возрастной группы. Кроме того, данные сирийского министерства образования показывают увеличение количества детских садов с 1096 до 1475 в 2004 году.

Базовое образование

Общий коэффициент охвата начальным образованием на уровне базового образования в 2000 году он составлял 104,3 процента, и он неуклонно растет, достигнув примерно 126,24 процента в 2007 году. Тем не менее, набор девочек ниже, чем мужчин. Индекс гендерного паритета, соотношение числа зачисленных в школу девочек и мужчин, с 2006 года составлял 0,955.

Уровень зачисления во все программы на уровне неполной средней школы значительно вырос с начала 2000 года, при этом текущий валовой коэффициент зачисления составляет 95,3 процента.

Выпускные экзамены 9-го класса на младших классах средней школы проводятся одновременно на национальном уровне. Результат этих экзаменов определяет, будет ли ученик учиться в "общих" средних школах или в технических средних школах. Технические средние школы включают промышленные и сельскохозяйственные школы для учащихся мужского и женского пола, школу ремесел для учащихся женского пола, а также школы торговли и информатики для обоих. Все сирийцы обязаны посещать этот базовый уровень образования.

Среднее образование
Средняя школа Жюля Джаммала, Латакия, раньше была казармой обязательной эпохи. Президент Сирии Хафез аль-Асад учился там

Полное среднее образование длится три года, с 10 по 12 класс. В начале 11 класса те, кто ходят в «общую» среднюю школу, имеют выбрать продолжить свое обучение либо в «литературной ветви», либо в «научной сфере». Выпускные экзамены 12-го класса, обычно известные как Baccalauréat, также проводятся на национальном уровне и в то же время. Результат этих экзаменов определяет, какой университет, колледж и специальность посещает студент. Для этого ученик должен подать заявление через сложную систему под названием «муфадала» (арабский : مفاضلة).

В пост-базовом образовании существуют значительные региональные различия. Число учащихся неполных средних школ и университетов больше в сельских, чем в городских районах. Даже семьи с более высокими доходами в сельской местности не имеют доступа к возможностям послесреднего образования.

Общий уровень охвата средним образованием в 2007 году составил 72 процента, что выше, чем в предыдущие годы, и на один процентный пункт выше, чем общий показатель охвата средним образованием в регионе MENA в 2007 году.

Техническое и профессиональное образование образование и профессиональная подготовка (ТПОП)

На уровне средней школы система образования также включает трехлетнее общее или профессиональное образование. В Сирии относительно большая доля учащихся средних школ в профессиональных школах; Около 36 процентов от общего числа учащихся средних школ в 2004 году учились в профессиональных школах. По данным СИЮ, общий набор в профессионально-техническое образование (как частное, так и государственное) в 2007 году снизился до 103 со 113 994 студента в 2006 году. Из общего числа 4 1898 - студентки, обучающиеся в ТПО.

В 1990-х годах правительство стремилось увеличить набор учащихся ТПОП и одно время решило направить 70 процентов выпускников младших классов средней школы в профессиональные учебные заведения, что означало удвоение доли ТПО в общей численности учащихся с 20 процентов в 1990 году до 40 процентов в 2000 году. Однако позже это оказалось неустойчивым. Затем, в 2000 году, новая политика предусматривала распределение учащихся средних школ между общим и профессиональным средним образованием в соотношении 50:50, которое позже было уменьшено до 40 процентов. Студенты обучаются по четырем основным специальностям: коммерческая, промышленная, сельскохозяйственная и ремесленная. Система ТПО в Сирии очень жесткая, без возможности вернуться в формальную школьную систему.

Университетское образование

Самыми ранними колледжами, основанными в Сирии, были Медицинский факультет (основан в 1903 г.) и Институт закона (основан в 1913 году). Университетское образование было основано в 1919 году на бесплатной основе.

Университет Дамаска, ранее известный как Сирийский университет, старейший университет в Сирии

Министерство высшего образования было создано в 1966 году для надзора за научными и образовательными учреждениями, такими как университеты, научные советы, арабский Языковая академия и образовательные больницы. Большая часть послесреднего образования предоставляется государством, но законодательство, принятое в 2001 году, разрешает создание некоторых частных университетов и колледжей. Ресурсы на образование выросли в абсолютном выражении за последнее десятилетие, но это трудно сопоставить с темпами роста населения. Колледжи взимают скромную плату (10–20 долларов в год), если студент набирает достаточные баллы на экзаменах на степень бакалавра. В противном случае студент может выбрать более высокую плату (1500–3000 долларов США) для регистрации. Есть несколько частных школ и колледжей, но их стоимость намного выше.

В рамках внутренней политики в сирийских университетах делается упор на инженерное дело и медицину, меньше внимания на искусство, право и бизнес. Большинство университетов в Сирии следуют французской модели высшего образования, ступени университетов и академические степени:

Первый этап: лицензия выдается через четыре-шесть лет в зависимости от области.

Второй этап: DEA или DESS со степенью магистра в течение одного-двух лет, эквивалентной степени магистра в американо-английской системе.

Третий этап: докторская степень через три-пять лет после DEA или эквивалентная степень.

20 частных университетов получили лицензии, 14 из которых уже открылись, а 6 скоро откроются. Частные университеты будут иметь независимую академическую и управленческую структуру, представляющую владельца, и будут возглавляться президентом университета. Также будет университетский совет, состоящий из ректора, факультета или отделения.

Частный

. Государственный

Центр Измерение и оценка в высшем образовании (НМО), который был основана в 2012 году и оценивает успеваемость студентов, программ и учебных заведений. Центр был основан, чтобы установить четкие критерии для международных сертификатов, основанные на методологии, методах и институциональных стандартных инструментах измерения. его цель состоит в том, чтобы измерить знания, навыки и отношения научным способом, чтобы гарантировать качество результатов высшего образования для удовлетворения потребностей развития.

Высшие технические институты

  • Высший институт морских исследований
  • Высший институт управления водными ресурсами
  • Высший институт делового администрирования

Виртуальный университет

В сентябре 2002 года был основан первый виртуальный университет. с помощью которой студенты могут получить ученые степени в международных учреждениях. Университет называется «Сирийский виртуальный университет ».

Компьютерная грамотность

Эта и другие меры, например, введение компьютерной грамотности в обязательном порядке на уровне средней школы и обязательное изучение английского и французского языков в начальных школах., имеют цель вооружить учащихся компьютерными и языковыми навыками, чтобы модернизировать экономику с помощью системы образования.

Вызовы

Сирия добилась большого прогресса в обеспечении доступа к базовому образованию и, в некоторой степени, к последующему образованию для растущего населения. Тем не менее Сирии предстоит пройти долгий путь, чтобы добиться всесторонних изменений в системе образования.

Доступ к дошкольному образованию в Сирии ограничен по сравнению с другими странами с уровнем дохода ниже среднего. Охват дошкольным образованием составляет 10 процентов в Сирии, тогда как в 2007 году он составлял 15,7 процента в регионе MENA. Правительству Сирии необходимо сделать значительные инвестиции в инфраструктуру, чтобы улучшить доступ к дошкольному образованию. Правительству необходимо уделять приоритетное внимание расширению школ, особенно в недостаточно обслуживаемых районах с уязвимым населением. Согласно результатам исследования, дети из неблагополучных семей получают наибольшую выгоду от программ для детей младшего возраста, развивая базовые навыки, необходимые для работы, тем самым вытаскивая их из крайней нищеты. В настоящее время большинство услуг по воспитанию и образованию детей младшего возраста в Сирии предоставляется через частные детские сады и неправительственные организации (НПО), расположенные в городских районах.

Несмотря на увеличение количества человеческого капитала за счет расширения доступа к образованию на всех уровнях, повышение качества системы образования и профессиональной подготовки и, следовательно, качества человеческого капитала является еще одной проблемой, которую Правительство Сирии нужно заняться. Слабый рост производительности труда за последние два десятилетия был связан с низким качеством и востребованностью образования в Сирии. Результаты международных тестов TIMSS показывают, что 44 процента учащихся, сдавших этот международный экзамен, показали результаты ниже самого низкого международного эталона. Следовательно, существует большая потребность в повышении качества всей системы образования. Это также предполагает необходимость включения использования коммуникации и технологий, чтобы лучше подготовить студентов к требованиям глобализированного мира. В настоящее время использование компьютеров и Интернета в Сирии очень низкое по сравнению с рядом соседних стран и намного ниже, чем в среднем для стран с уровнем дохода ниже среднего.

В Сирии также наблюдается высокий уровень повторного обучения и отсева. Уровень второгодничества на уровне начальной школы был очень высоким, почти 12 процентов в 2006 году, и неуклонно растет с 2003 года. На уровне средней школы этот показатель достиг почти 20 процентов. По последним данным на 2004/05 год, средний процент второгодников составлял 6 процентов для 1-6 классов, 13,3 процента для 7-9 классов и 7,3 процента для 10-12 классов. Показатель отсева составил 2,2 процента для 1 классов. -6, 8% для 7-9 классов и 7,3% для 10-12 классов. Наряду с высоким уровнем второгодничества и отсева, довольно низкое соотношение учащихся и учителей также свидетельствует о внутренней неэффективности системы образования. Это соотношение в Сирии низкое из-за относительно высокого набора учителей по сравнению с ростом числа студентов. В период с 2000 по 2006 год количество учителей росло на 7 процентов в год, что почти вдвое превышает темп роста учащихся, в результате чего STR 19: 1 в базовом образовании и 9: 1 в среднем образовании. Для повышения внутренней эффективности правительству следует сосредоточиться на найме подготовленных и компетентных учителей, реформировании учебной программы и развитии тестирования, оценки и измерения.

Тогда растущий уровень безработицы, особенно среди молодежи, подразумевает низкое качество образования наряду с отсутствие инфраструктуры для размещения растущего населения. Уровень безработицы среди молодежи в Сирии составлял 19 процентов в 2003 году. Существующая система не может обеспечить навыки и знания, востребованные на рынке труда. Следовательно, существует необходимость подключить учебные заведения, особенно высшие учебные заведения и профессиональные институты, к рынку труда и привести учебные программы в соответствие с навыками, которые могут повысить шансы на трудоустройство выпускников. Помимо улучшения учебной программы, правительству необходимо внести серьезные изменения в инфраструктуру, чтобы приспособить растущее население страны к и без того обремененной системе образования. В 2007 году система образования в Сирии обслужила около 8 миллионов студентов. Учитывая текущие темпы роста населения школьного возраста на 4,3 процента в год, прогнозируется, что к 2015 году система образования в Сирии должна будет обслуживать дополнительно 1 миллион учащихся базового и среднего образования.

Воздействие Гражданской войны в Сирии

Гражданской войны в Сирии является серьезным препятствием на пути к качественному образованию для всех в Сирии, сводя на нет достижения страны в области развития. Помимо повсеместного разрушения учебных помещений, кризис вынудил более 2,1 миллиона детей и молодых людей бросить школу в Сирии; еще 3,3 миллиона жителей Сирии нуждаются в образовательной помощи, а 1,4 миллиона сирийских детей и подростков являются беженцами в пяти основных принимающих странах (Египте, Ираке, Иордании, Ливане и Турции). В 2011 году Сирия добилась всеобщего охвата начальным образованием и почти всеобщего охвата начальным образованием. Если говорить более конкретно, то в 2011 году школу посещали 91% детей младшего школьного возраста, но к 2015 году этот показатель упал до 37%.

См. Также
Источники

Определение логотипа бесплатных произведений культуры notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано согласно CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Устранение пробелов в обучении молодежи: Региональная стратегия реагирования ЮНЕСКО в области образования на сирийский кризис (2016-2017), 13-14, ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Эта статья включает материалы общественного достояния из Исследования стран Библиотеки Конгресса веб-сайт http://lcweb2.loc.gov/frd/cs/.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:43:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте