Эдуард Бендеманн | |
---|---|
Эдуард Бендеманн, Автопортрет | |
Родился | Эдуард Юлиус Фридрих Бендеманн. (1811-12-03) 3 декабря 1811. Берлин |
Умер | 27 декабря 1889 (1889-12-27) (78 лет). Дюссельдорф, Германская Империя |
Национальность | Немец |
Известен | Живописью |
Эдуард Юлиус Фридрих Бендеманн (3 декабря 1811 г., Берлин - 27 декабря 1889 г., Дюссельдорф) был немецким художником.
Бендеманн родился в Берлине. Его отец, Антон Генрих Бендеманн, был еврейским банкиром. Его мать, Фанни Элеонора Бендеманн, урожденная фон Галле, была дочерью еврейского банкира Джоэля Самуэля фон Галле. Его отец внимательно следил за его образованием, и это, естественно, привело бы его к какой-то технической профессии, но его талант и склонность к искусству привели к тому, что ему разрешили преследовать другие интересы. После окончания начальной школы он поступил в школу Вильгельма фон Шадова в Дюссельдорфе. В 1828 году он написал портрет своей бабушки, который привлек внимание. В 1830 году он отправился в школьную поездку в Италию, где пробыл год.
После ряда работ, в том числе с Боасом и Руфью, его талант художника начал проявляться, особенно с его очень большой картиной 1832 года под названием «Евреи, оплакивающие в изгнании», которая была представлена на Берлинской художественной выставке.. Картина привлекла к себе большое внимание, отчасти благодаря глубокому и простому ощущению и благородной композиции произведения, и в конце концов попала в Музей Вальрафа-Рихарца в Кельне. Вторая картина Бендеманна «Две девушки у колодца» (1832 г.) была приобретена Художественным объединением Северного Рейна-Вестфалии. Вскоре вслед за этим последовал Иеремия среди руин Иерусалима, за что художник получил медаль в Париже в 1837 году. Эта картина по большей части была посвящена прогрессу евреев в Вавилоне. (Королевский дворец в Ганновере). Его самая известная работа - «Урожай». Первая фреска художника была символическим изображением искусства у «Поэтического колодца» в доме его тещей в Берлине.
В 1838 году Бендеманн был назначен профессором Дрезденской академии изящных искусств. Вскоре у него появилась возможность писать фрески еще большего размера. Ему было поручено украсить три зала Дрезденского королевского дворца настенными росписями: тронный зал, башенный зал и башенный зал. В тронном зале по обе стороны от трона есть изображения важных правителей и законодателей сусального золота с меньшими изображениями в виде рельефа внизу, от Моисея до Альберта III, герцога Саксонии.. На стене, обращенной к трону, есть четыре картины, изображающие события из жизни короля Генриха I, каждая с прикрепленными изображениями, объясняющими каждое из четырех событий. Эта кропотливая работа занимала большую часть его времени в течение пятнадцати лет. С 1859 по 1867 год он был директором Дюссельдорфской академии.
Бендеманн умер в Дюссельдорфе.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Эдуардом Бендеманном. |