Истонвилл, Колорадо | |
---|---|
Некорпоративное сообщество | |
Истонвилль | |
Координаты: 39 ° 03′40 ″ с.ш., 104 ° 33′44 ″ з.д. / 39,06111 ° с.ш., 104,56222 ° з.д. / 39.06111; -104,56222 | |
Страна | США |
Штат | Колорадо |
Округ | Эль-Пасо |
Высота | 7234 фута (2205 м) |
Часовой пояс | UTC-6 (Стандартное горное время) |
• Лето (DST ) | UTC-5 (Горное летнее время) |
Код (а) области | 719 |
Истонвилл был городом на востоке Колорадо с. 1880-1935 гг. Он больше не включен. Территория, которую он занимал, теперь занята разрастанием городов из Колорадо-Спрингс. Бывшие городские границы теперь находятся в округе Эль-Пасо, в районе метро Колорадо-Спрингс, недалеко от Шварцвальд.
Истонвильское кладбищеНа территории вокруг Истонвилля началось поселение примерно в 1872 году, когда в миле к югу от его предполагаемого местоположения на Берирел-Крик было основано почтовое отделение. Этот район находился в Шварцвальде в Колорадо и был признан подходящим для выращивания картофеля, и многие пионеры поселились поблизости. В 1881 году Денверская и Новоорлеанская железная дорога (позже Колорадо и Южная железная дорога ) проложили свои пути через этот район и построили остановку под названием «МакКоннеллсвилл» около того, что сейчас является Истонвиллем; это была основная линия стандартной ширины колеи от Колорадо-Спрингс до Денвера до тех пор, пока Денвер и Рио-Гранде шириной 3 фута не стали трехполосными. Вскоре после этого, в 1883 году, почтовое отделение было перенесено на север и названо «Истон» в честь местного пионера Джона Истона. Вскоре город стал Истонвиллем. По приказу железной дороги город переместился на небольшое расстояние к своему нынешнему месту.
Заброшенный дом в ИстонвиллеК 1900-м годам в городе проживало 350-500 человек. В нем было три церкви, три гостиницы, газета, школьный дом, ипподром, футбольное поле и множество предприятий. Ежедневно проходило от девяти до десяти пассажирских поездов, и, по крайней мере, с таким количеством грузовых поездов, использующих рельсы, постоянное движение локомотивов можно было слышать днем и ночью в быстрорастущем городе. Он стал самопровозглашенной «картофельной столицей мира», и несколько лет не мог найти достаточно рабочих для сбора урожая. Колорадо-Спрингс газеты напечатали бы большие рекламные объявления, предлагающие работу за приличную заработную плату на картофельных фермах Истонвилля. Это был один из самых процветающих сельскохозяйственных центров на востоке Колорадо, которые сейчас являются городами-призраками.
Истонвилл оставался стабильным городом до 1930-х годов, когда засуха и депрессия ударила по западу. В 1935 году в этом районе произошел картофельный упадок и наводнение, смывшее многие здания в Эльберте, следующем городе к северу от железной дороги; тогда железная дорога была заброшена. Город не мог восстановиться без железной дороги, тем более что в Пейтоне (в 6 милях) все еще была железная дорога на Рок-Айленд. Хотя мало что осталось, кроме нескольких зданий и кладбища, по состоянию на май 2013 года Совет США по географическим названиям все еще перечисляет Истонвилл как населенный пункт.
Поскольку город умер, школьный округ Истонвилля был объединен с Школьным округом Пейтон 23jt. Однако Истонвилль находится в районе пожарных соколов.