Комиссия по землетрясениям

редактировать

Комиссия по землетрясениям
Камихана Рувхенуа
Логотип Комиссии по землетрясениям.png
Обзор агентства
Создана1945 (1945)
Штаб-квартирауровень 11, Маджестик-центр, 100 Уиллис-стрит, Веллингтон. 41 ° 17′18,13 ″ ю.ш. 174 ° 46′28,09 ″ в.д. / 41,2883694 ° ю.ш. 174,7744694 ° в. / -41.2883694; 174.7744694
Ответственный министр
Руководители агентства
  • Майкл Каллен, (председатель)
  • Сид Миллер, (исполнительный директор)
Веб-сайтeqc.govt.nz

Комиссия по землетрясениям (EQC ), (Māori : Kōmihana Rūwhenua), является новозеландской Компания Crown, которая инвестирует в исследования и образование в области стихийных бедствий, а также предоставляет страхование от стихийных бедствий владельцам жилой недвижимости. В его нынешнем виде он был учрежден Законом о комиссии по землетрясениям 1993 года, который был продолжением Комиссии по землетрясениям и военному ущербу, созданной в 1945 году. Он действует в соответствии с положениями этого Закона о EQC и других соответствующих законов, таких как Закон о компаниях Crown 2004 г..

Содержание
  • 1 Функции Комиссии по землетрясениям
  • 2 Урегулирование претензий
  • 3 История
  • 4 Последовательность землетрясений в Кентербери
    • 4.1 Обработка претензий EQC по землетрясениям
    • 4.2 Результаты рассмотрения претензий EQC
  • 5 Список министров
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Функции Комиссии по землетрясениям

Функции EQC определено в разделе 5 Закона о EQC 1993 года. Короче говоря, это обеспечение страхования жилой собственности от стихийных бедствий (содержимого, жилищ и земли); управлять Фондом стихийных бедствий; а также для финансирования исследований и образования в области стихийных бедствий и способов уменьшения их воздействия.

Взносы для EQC взимаются посредством обязательного сбора, добавляемого ко всем полисам страхования жилья. Частные страховые компании переводят сборы в Фонд стихийных бедствий (NDF) для использования в случае необходимости. Деньги в NDF можно инвестировать в другое место, чтобы получить максимальную прибыль.

EQC находится в ведении Совета уполномоченных, роль которого определена Законом о EQC 1993 г. и Законом о юридических лицах 2004 г.. Правление подчиняется ответственному министру, который назначает членов правления. В августе 2010 года в EQC работал 21 постоянный сотрудник.

Урегулирование претензий

Это определяется Законом EQC 1993 г. и юридическими прецедентами, созданными с течением времени. Деньги на урегулирование споров сначала поступают из Фонда стихийных бедствий, затем от любых перестраховщиков и, наконец, от правительства под гарантию Короны. EQCover страхует здание, личное имущество и землю страхователей.

Каждая претензия подлежит оплате со стороны истца и максимальной суммы, подлежащей выплате EQC, известной как «ограничение». По состоянию на 2018 год превышение и ограничение по требованию строительства составляли 1% и 100 000 долларов США; для личного имущества - 1% и 20 000 долларов; а для земли они составляли 10%, а сумма переменной капитализации определялась по формуле, которая включает текущие рыночные цены на землю. Налог, известный как GST, добавляется к максимальной сумме оплаты. Эти предельные значения могут быть изменены, но в 2018 году они остались такими же, как и в 1993 году. В 1993 году 100 000 долларов было достаточно для покрытия затрат на восстановление большинства домов: в 2018 году затраты на строительство увеличились более чем в четыре раза. В большинстве случаев полисы частного страхования жилья покрывают стоимость ущерба от стихийных бедствий сверх суммы, уплачиваемой EQC.

История

После нескольких разрушительных землетрясений в период с 1929 по 1942 год правительство решило создать установленную законом схему страхования от бедствий, в результате чего был принят Закон 1945 года о землетрясении и военном ущербе. создание Фонда ущерба от землетрясений и войн, и эта схема финансировалась за счет обязательного сбора, взимаемого со всех полисов страхования от пожаров. Ответственность за сбор сборов возложена на страховые компании. Акт находился в ведении Управления государственного страхования, которое предоставляло персонал и бухгалтерские услуги; Казначейство определяло инвестиционную политику фонда. Размер сбора был установлен в размере 5 центов за каждые 100 долларов США, а покрытие было ограничено размером возмещения. Со временем покрытие было распространено на другие стихийные бедствия, а также на повреждение земли и зданий. Необходимость покрытия ущерба земле была указана в отчете, который последовал после оползня 1979 г. в Абботсфорде в Данидине, когда было потеряно 69 домов.

Закон об EQC объединил предыдущие дополнения и внес новые изменения в систему. Страхование было известно как EQCover. Теперь он был ограничен жилыми домами; покрытие зданий подтверждено как заменяющее (новое), а не возмещение стоимости; и было снято покрытие ущерба, нанесенного войной. Эти изменения уменьшили подверженность правительства очень большой потенциальной ответственности и привели систему EQC в большее соответствие с текущей практикой страховой отрасли.

Оползень в Абботсфорде, 1979 Землетрясение в Гисборне, 2007

За первые 65 лет существования Комиссию призвали урегулировать только относительно незначительные претензии, и фонд ликвидации последствий стихийных бедствий продолжал расти, достигнув к августу 2010 года 6,1 млрд долларов. Самым заметным стихийным бедствием в этот период стал оползень в Абботсфорде 1979 г., в результате чего было разрушено 69 домов. Последующая комиссия по расследованию в 1984 году привела к покрытию ущерба земле. Другим примечательным событием стало землетрясение в Гисборне 2007 года, после которого EQC получил более 3100 претензий и выплатил более 16 миллионов долларов.

Последовательность землетрясений в Кентербери

4 сентября 2010 г. сильное землетрясение произошло недалеко от Дарфилда в Кентербери. Он начал серию землетрясений и афтершоков, продолжавшихся примерно до 2016 года. Самым разрушительным из них было землетрясение 22 февраля 2011 года с центром вблизи Крайстчерч, в результате которого погибли 185 человек. EQC получила более 470 000 исков, более 15 000 семей лишились своих домов, а затраты на ремонт оцениваются в более чем 40 миллиардов долларов. В течение этого периода EQC несколько раз признавал беспрецедентный масштаб катастрофы. В то время предположения о масштабе ущерба оказались в значительной степени неверными.

Землетрясение разрушило виллу в Крайстчерче, март 2011 г. Результат земельного ущерба, вызванного разжижением грунта

В августе 2016 года Страховой совет Новая Зеландия (ICNZ) заявила, что они все еще получали иски о землетрясениях от EQC в результате землетрясений в Крайстчерче, и, таким образом, они не могли назвать окончательную стоимость страховой отрасли. В июле 2016 года у EQC было 250 неурегулированных сложных дел из Крайстчерча, 364 ремонта в первый раз и 6144 ремонта во второй раз. Если ущерб остается «ниже предела» (то есть до 100 000 долларов плюс GST), оценщики EQC рассматривают претензию. Когда требование превышает предел, процесс урегулирования передается коммерческой страховой компании. Эта ситуация привела к двойному обращению и множеству неэффективности и широко критиковалась. В 2015 году Совет по страхованию Новой Зеландии представил правительству, что процесс должен быть изменен, и вместо этого все оценки будут производиться коммерческими страховщиками. После землетрясения в Кайкоуре в 2016 году правительство согласилось с этим предложением в декабре 2016 года. Также было заявлено, что претензии «по ограничению» в Крайстчерче, которые еще предстоит урегулировать, останутся в EQC.

За каждое землетрясение существует франшиза в размере 1,5 млрд новозеландских долларов. Если требуемая выплата EQC превышает общую сумму превышения и перестрахования (4 млрд. Новозеландских долларов), остаток выплаты выплачивается EQC до предела Фонда стихийных бедствий. Если выплата превышает эти активы, гарантия Crown требует, чтобы правительство выплатило оставшуюся часть.

Обработка претензий в связи с землетрясением EQC

До этого момента предпочтительный метод урегулирования претензий EQC заключался в выплате вместо того, чтобы исправить повреждение. Однако вскоре после землетрясения 4 сентября 2010 г. тогдашний председатель EQC Майкл Винтрингем подтвердил в годовом отчете Комиссии за 2010–11 гг., Что правительство попросило его урегулировать претензии путем ремонта зданий (если стоимость не превышала установленный предел, и в этом случае EQC произведет расчет наличными и передаст претензию частной страховой компании владельца).

Это предпочтение ремонту было направлено как на предотвращение прогнозируемого роста стоимости строительства, если на рынок наводнили деньги на ремонт, так и на снижение неизбежной нагрузки на владельцев домов, вынужденных самостоятельно управлять ремонтом. Тогдашний генеральный директор Ян Симпсон предварял эти комментарии, заявив: «Важно, чтобы мы были точны в процессе урегулирования претензий. Не только для наших клиентов в очень трудное и неопределенное время, но и для сохранения уверенности в глобальном страховании. рынок и защита фондов EQC для всех жителей Новой Зеландии ". Защита Фонда стихийных бедствий - основная обязанность Комиссии. Позднее EQC решила привлечь крупнейшую строительную компанию страны Fletcher Building в качестве своего агента для проведения необходимых ремонтных работ. Результатом стала Программа ремонта дома Кентербери. При этом EQC освободила Fletcher Building от любой будущей ответственности. В июне 2013 года генеральный аудитор сообщил о деятельности EQC в управлении программой ремонта домов Кентербери. Она обнаружила, что это было «смешанное».

Что касается претензий по строительству, EQC сначала выбрала оценку собственности, чтобы определить степень и стоимость ремонта любого ущерба. Обычно это выполнялось командой из двух человек, состоящей из оценщика и оценщика. Оценщики не имели специальной квалификации, кроме того, чтобы их считали людьми с хорошим характером, способными обнаруживать любые необоснованные или мошеннические претензии. Часто использовались отставные полицейские. Оценщики имели опыт работы в строительной отрасли.

В течение этого периода EQC указывал на масштабы стоящей перед ней задачи, ее относительный успех и внешние факторы, которые мешали ей предоставлять еще более качественные услуги. В 2013 году, комментируя заказанный отчет, EQC сказал: «() землетрясения повлекли за собой ущерб, которого можно ожидать в военное время». Далее в нем говорилось: «EQC многого добилась в процессе реагирования на события в Кентербери, поскольку оценки были завершены, претензии по содержанию урегулированы, предприняты аварийные работы и ведутся ремонтные работы в Крайстчерче».

Помимо урегулирования претензий, Комиссии пришлось иметь дело с множеством судебных вопросов.

В 2011 году Высокий суд постановил составить Список землетрясений для рассмотрения ожидаемого большого количества дел, связанных с землетрясениями. К февралю 2018 года было подано 1048 претензий, многие из которых касались EQC.

В марте 2013 года EQC подверглась критике после того, как сотрудник случайно отправил подрядчику файл, содержащий подробную информацию о более чем 80 000 претензий. EQC добилась запрета на публикацию в Высоком суде, что недовольный бывший сотрудник и блогер нарушил, опубликовав онлайн-ссылку на список. Блогер был признан неуважительным и оштрафован.

В 2015 году ранее вынесенное заключение о «некомпетентности» инженера, работающего на EQC, было отклонено Советом дипломированных профессиональных инженеров (CPEC).

В 2015 году группа из около 100 домовладельцев подала иск против EQC за невыполнение требований в соответствии со стандартом, требуемым Законом EQC. В апреле 2016 года обе стороны в публичном заявлении согласились, что стандарт EQC действительно соответствует закону. Затем группа отказалась от своих претензий. Обе стороны заявили об успехе. Высокий суд присудил компенсацию в пользу группы.

Результаты рассмотрения претензий EQC

Маартен Веверс Аннет Кинг

На протяжении всего процесса EQC хвалила себя и своих сотрудников. Этому вторила непоколебимая поддержка ответственного министра Джерри Браунли.

Этой поддержке контрастировали бесчисленные сообщения о бесхозяйственности EQC на всех уровнях.

В октябре 2017 года было приведено к присяге новое правительство. в и ответственный министр поменяли. В феврале 2018 года Меган Вудс, новый министр, выразила разочарование советом EQC и темпами урегулирования претензий. По прошествии семи лет осталось более 2600 неурегулированных претензий. Она сказала, что назначит независимого министерского советника для работы с советом и руководством, который будет подчиняться непосредственно ей. Министр сказал: Я ясно дал понять, что не удовлетворен тем, где находится EQC в отношении землетрясения в Кентербери, семь лет спустя после события 22 февраля.

В ответ Маартен Веверс, председатель и пожизненный государственный служащий, подал в отставку. Он заявил: «Ясно, что министр не доверяет правлению и персоналу комиссии. Как председатель, я беру на себя ответственность за это и отошел в сторону, чтобы министр мог назначить кого-то, кто, по ее оценке, сможет сделать это. лучшая работа ". Несколькими днями позже министр объявил о назначении Аннет Кинг временным председателем и сказал: «Я очень хочу, чтобы навыки расширились, чтобы включить людей, которые были на угольном забое и понимают реальность, с которой столкнулись эти люди у забоя ».

В редакционной статье Otago Daily Times, опубликованной в тот же день, были обобщены мнения, неоднократно высказанные в других местах. Он гласил:

«Невозможно поверить, что спустя более семи лет после самого разрушительного события - смертоносного землетрясения магнитудой 6,3 в Крайстчерче 22 февраля - жители все еще ждут завершения своих требований. Это позор. положение дел, особенно когда EQC был создан для обеспечения быстрого и всеобъемлющего восстановления после стихийных бедствий. Эти землетрясения были его первым действительно серьезным испытанием - и оно провалилось. Из более чем 470 000 претензий все еще остается более 2600 невыполненных требований ".

Список министров

Следующие министры несут ответственность за работу комиссии:

Ключ

Трудовые отношения Национальный

No.ИмяПортретСрок полномочийПремьер-министр
В качестве министра, отвечающего за Комиссию по землетрясениям и военному ущербу
1Эрнест Корбетт Эрнест Корбетт.jpg 26 ноября 1954 года23 марта 1956 годаХолланд
2Дин Эйр Нет изображения.png 23 марта 1956 года12 декабря 1957 года
Холиоук
3Филип Скоглунд Филип Скоглунд, 1960.jpg 12 декабря 1957 года12 декабря 1960 годаНэш
4Артур Кинселла Нет изображения.png 12 декабря 1960 года20 декабря 1963 годаХолиоук
5Джон Рэй Джон Рэй, 1964.jpg 20 декабря 19639 февраля 1972 года
6Джордж Гейр Джордж Гейр.jpg 9 февраля 1972 года8 декабря 1972 годаМаршалл
7Билл Фрейзер Билл Фрейзер, 1958.jpg 8 декабря 1972 года10 сентября 1974 годаКирк
8Хью Уотт Хью Уотт.jpg 10 сентября 1974 года12 марта 1975 годаРоулинг
9Мик Коннелли Мик Коннелли MP.jpg 12 марта 1975 года12 Декабрь 1975 года
10Берт Уокер Нет изображения.png 12 декабря 1975 года13 декабря 1978 годаМалдун
11Дерек Куигли Дерек Куигли.png 13 декабря 1978 года15 июня 1982 г.
12Кейт Аллен Нет изображения.png 15 июня 1982 г.26 июля 1984 г.
13Фрейзер Колман Фрейзер Колман.jpg 26 июля 1984 г.15 августа 1987Ланге
14Роджер Дуглас Роджер Дуглас, 1965.jpg 15 августа 198714 декабря 1988 года
15Дэвид Кейгилл Дэвид Кейгилл, 2015.jpg 14 декабря 1988 года2 ноября 1990 года
Палмер
Мур
16Рут Ричардсон Нет изображения.png 2 ноября 1990 г.29 ноября 1993 г.Болджер
В качестве министра, ответственного за Комиссию по землетрясениям
17Джерри Браунли Джерри Браунли 2017.jpg 14 декабря 2011 г.26 октября 2017 г.Ключ
английский
18Меган Вудс Меган Вудс 2018 1.jpg 26 октября 2017 г.27 июня 2019 г.Ардерн
19Грант Робертсон Грант Робертсон.jpg 27 июня 2019 г.присутствует
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с землетрясением Комиссия.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:16:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте