Положение о конфиденциальности

редактировать

The Регламент ePrivacy (ePR ) - это предложение по регулированию различных вопросов, связанных с конфиденциальностью, в основном в отношении электронных коммуникаций в пределах Европейского Союза. Его полное название - «Регламент Европейского парламента и Совета относительно уважения частной жизни и защиты личных данных в электронных коммуникациях и отменяющий Директиву 2002/58 / EC (Положение о конфиденциальности и электронных коммуникациях)». Это отменит Директиву о конфиденциальности и электронных коммуникациях 2002 (Директива о конфиденциальности) и будет соответствовать lex specialis Общему регламенту защиты данных. Он бы конкретизировал и дополнял последнее в отношении тем, связанных с конфиденциальностью. Ключевыми областями предлагаемого регулирования являются конфиденциальность сообщений, контроль конфиденциальности с помощью электронного согласия и браузеров, а также файлы cookie.

. Сфера действия Регламента электронной конфиденциальности все еще обсуждается. Согласно некоторым предложениям, это будет применяться к любому бизнесу, который обрабатывает данные в отношении любой формы онлайн-коммуникационных услуг, использует технологии онлайн-отслеживания или занимается прямым электронным маркетингом.

Предлагаемые штрафы за несоблюдение будет до 20 миллионов евро или, в случае предприятия, до 4% от общего мирового годового оборота, в зависимости от того, что больше. Первоначально Положение о конфиденциальности должно было вступить в силу 25 мая 2018 года вместе с GDPR, но до сих пор не было принято.

Содержание
  • 1 Различие между Регламентом и Директивой
  • 2 Основные положения предложения Комиссии
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Различия между Регламентом и Директивой

(новый) Регламент ePrivacy отменяет (текущую) Директиву ePrivacy.

Вопреки Директиве ЕС, Регламент ЕС является правовым актом Европейского Союза, который немедленно вступает в силу как закон одновременно во всех государствах-членах.

Текущая Директива о конфиденциальности данных - это правовой акт Европейского Союза, который требует от государств-членов достижения определенного результата, не диктуя средства достижения этого результата. Поэтому он был включен в национальные законы и постановления. Если предложенные правила электронной конфиденциальности вступят в силу, эти законы будут отменены и (для ясности), вероятно, будут отменены. Регламент электронной конфиденциальности будет действовать автоматически и не потребует принятия многих мер по его осуществлению.

Ключевые моменты предложения Комиссии

По данным Комиссии ЕС, предложение включает следующие ключевые изменения:

  • Новые игроки : Правила конфиденциальности также будут применяться к новым игрокам, предоставляющим службы электронной связи, такие как WhatsApp, Facebook Messenger и Skype. Это гарантирует, что популярные сервисы гарантируют такой же уровень конфиденциальности связи, что и традиционные операторы связи.
  • Более строгие правила : все люди и предприятия в ЕС будут пользоваться одинаковым уровнем защиты своих электронных коммуникаций благодаря этому напрямую применимое регулирование. Компании также получат выгоду от единого набора правил во всем ЕС.
  • Информационное содержание и метаданные : конфиденциальность гарантируется для сообщений, таких как время и место звонка. Метаданные имеют высокий уровень конфиденциальности и должны быть анонимны или удалены, если пользователи не дали своего согласия, за исключением случаев, когда данные необходимы для выставления счетов.
  • Новые возможности для бизнеса : после получения согласия на коммуникационные данные (контент и / или метаданные) у традиционных операторов связи будет больше возможностей для предоставления дополнительных услуг и развития своего бизнеса. Например, они могут создавать тепловые карты, указывающие на присутствие людей, которые могут помочь государственным органам и транспортным компаниям при разработке новых инфраструктурных проектов.
  • Более простые правила для файлов cookie : предоставление файлов cookie, которое привело к перегрузке запросы согласия для пользователей Интернета будут упрощены. Новое правило будет более удобным для пользователя, поскольку настройки браузера обеспечат простой способ принимать или отклонять файлы cookie для отслеживания и другие идентификаторы. В предложении также уточняется, что согласие не требуется для файлов cookie, не нарушающих конфиденциальность, улучшающих работу в Интернете (например, для запоминания истории корзины покупок) или файлов cookie, используемых веб-сайтом для подсчета количества посетителей.
  • Защита от спама : Предложение запрещает нежелательные электронные сообщения по электронной почте, SMS и автоматическим телефонным звонкам. В зависимости от национального законодательства люди либо будут защищены по умолчанию, либо смогут использовать список запрета звонков, чтобы не получать маркетинговые телефонные звонки. Маркетинговые звонки должны будут отображать свой номер телефона или использовать специальный префикс, который указывает на маркетинговый звонок.
  • Более эффективное обеспечение соблюдения : обеспечение соблюдения правил конфиденциальности в нормативном акте будет являться обязанностью органов по защите данных, уже отвечает за правила Общего регламента по защите данных.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:10:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте