Центральная скоростная автомагистраль | |
---|---|
Шоссе Шри Далада | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается дорогой Управление развития | |
Длина | 99 км (62 миль) |
Основные развязки | |
Южный конец | Кадавата E02 Внешняя кольцевая скоростная автомагистраль |
Северный конец | Катугастота |
Система автомобильных дорог | |
Скоростные автомагистрали Шри-Ланки |
Центральная скоростная автомагистраль (E04) - это предлагаемый проект дороги, который свяжет столицу Шри-Ланки Коломбо, с Канди. Он станет быстрой альтернативой существующей дороге A1 (Colombo-Kandy Road), которая имеет множество узких мест и труднопроходимую местность недалеко от Канди.
Идея была первоначально предложена правительством UNP под руководством Ранила Викремесингхе. В 2002 году малазийская компания провела переговоры с тогдашним правительством Объединенной национальной партии (ОНП) по поводу скоростной автомагистрали Канди-Коломбо. Однако начать проект не удалось из-за выборов и падения правительства ОНП. Скоростная автомагистраль должна была соединить проект Мегаполис Западного региона с «Проектом развития Большого Канди», оба проекта также были отменены после падения правительства.
В ноябре 2013 года министр по проектам Highways объявили, что строительные работы на скоростной автомагистрали, которая сейчас известна как Северная скоростная автомагистраль, начнутся в январе 2015 года. Первый этап работ свяжет автомагистраль E03 с Кадавата до Курунегала через и Миригама. На следующем этапе дорога продлится до Катугастота в Канди. Министр сообщил, что скоростная автомагистраль будет построена в три этапа при финансовой поддержке Китая.
14 декабря 2014 года Президент Махинда Раджапакса начал строительство скоростной автомагистрали, заложив камень в фундамент на въезде на шоссе Сенкадагала. Общая стоимость скоростной автомагистрали оценивалась примерно в 200 миллиардов рупий, и работы планировалось завершить к 2018 году. После прихода к власти нового правительства в 2015 году скоростная автомагистраль была переименована в «Центральную автомагистраль» с Kandy Expressway », премьер-министр Ранил Викрамасинге снова начал строительство скоростной автомагистрали, заложив первый камень в фундамент в феврале 2017 года. Ожидается, что первый этап строительства будет завершен через 2,5 года.. Окончательная оценка воздействия на окружающую среду произведена к маю 2016 года.
Строительство Центральная скоростная автомагистраль будет проходить в четыре этапа:
Строительство первого этапа от Кадаватха до Миригама будет проезжей частью с четырьмя полосами движения (с местом для будущих двух полос) для длина 48,2 км (30,0 миль). Предлагается создать развязки в Кадаватхе, Гампахе и Миригаме с 50 путепроводами и 30 подземными переходами по маршруту. Первоначальная сметная стоимость первого этапа составляла ок. Rs. 70,0 млрд, с последними затратами, оцененными в рупиях. 130 млрд. Премьер-министр Ранил Викрамасингх начал строительство скоростной автомагистрали, заложив в августе 2015 года первый камень в фундамент этого этапа.
Строительство второго этапа проекта от Миригама до Катугастота, также будет проезжей частью с четырьмя полосами движения для Длина 50,7 км (31,5 миль), с тридцатью путепроводов и пятью путепроводов. Обмены предлагаются в Рамбуккана и Хедения. Ориентировочная стоимость строительства для второго этапа составляет рупий. 90,0млрд. Премьер-министр Ранил Викрамасингх начал строительство скоростной автомагистрали, заложив фундамент в феврале 2017 года для этого этапа, и будет завершено в 2021 году. Этот этап будет полностью завершен местными властями. строительные компании впервые в Шри-Ланке.
Стоимость этого участка скоростной дороги третьего этапа оценивается в 135 миллиардов рупий. Присуждение контракта на строительство III этапа Центральной скоростной автомагистрали вызвало споры и споры. Выявлено, что финансирование третьей фазы также за счет коммерческого кредита с высокими процентными ставками. Президент Майтрипала Сирисена сказал, что тендерная процедура была нарушена при заключении контракта на строительство скоростной дороги. В сентябре 2017 года премьер-министр Ранил Викрамасингх должен был сделать заявление в парламенте по этому поводу.