Скоростная автомагистраль E04 (Шри-Ланка)

редактировать

Щит центральной скоростной автомагистрали

Центральная скоростная автомагистраль
Шоссе Шри Далада
Информация о маршруте
Поддерживается дорогой Управление развития
Длина99 км (62 миль)
Основные развязки
Южный конецКадавата E02 Внешняя кольцевая скоростная автомагистраль
Северный конецКатугастота
Система автомобильных дорог
Скоростные автомагистрали Шри-Ланки

Центральная скоростная автомагистраль (E04) - это предлагаемый проект дороги, который свяжет столицу Шри-Ланки Коломбо, с Канди. Он станет быстрой альтернативой существующей дороге A1 (Colombo-Kandy Road), которая имеет множество узких мест и труднопроходимую местность недалеко от Канди.

Идея была первоначально предложена правительством UNP под руководством Ранила Викремесингхе. В 2002 году малазийская компания провела переговоры с тогдашним правительством Объединенной национальной партии (ОНП) по поводу скоростной автомагистрали Канди-Коломбо. Однако начать проект не удалось из-за выборов и падения правительства ОНП. Скоростная автомагистраль должна была соединить проект Мегаполис Западного региона с «Проектом развития Большого Канди», оба проекта также были отменены после падения правительства.

В ноябре 2013 года министр по проектам Highways объявили, что строительные работы на скоростной автомагистрали, которая сейчас известна как Северная скоростная автомагистраль, начнутся в январе 2015 года. Первый этап работ свяжет автомагистраль E03 с Кадавата до Курунегала через и Миригама. На следующем этапе дорога продлится до Катугастота в Канди. Министр сообщил, что скоростная автомагистраль будет построена в три этапа при финансовой поддержке Китая.

14 декабря 2014 года Президент Махинда Раджапакса начал строительство скоростной автомагистрали, заложив камень в фундамент на въезде на шоссе Сенкадагала. Общая стоимость скоростной автомагистрали оценивалась примерно в 200 миллиардов рупий, и работы планировалось завершить к 2018 году. После прихода к власти нового правительства в 2015 году скоростная автомагистраль была переименована в «Центральную автомагистраль» с Kandy Expressway », премьер-министр Ранил Викрамасинге снова начал строительство скоростной автомагистрали, заложив первый камень в фундамент в феврале 2017 года. Ожидается, что первый этап строительства будет завершен через 2,5 года.. Окончательная оценка воздействия на окружающую среду произведена к маю 2016 года.

Содержание
  • 1 Строительство
    • 1.1 Первый этап
    • 1.2 Второй этап
    • 1.3 Третий этап
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
Строительство

Строительство Центральная скоростная автомагистраль будет проходить в четыре этапа:

  • Этап 1 - Кадавата (0,0 км) - Меригама (37,1 км)
  • Этап 2 - Меригама (37,1 км) - Курунегала (76,8 км) и соединительная дорога Амбепусса (9,3 км)
  • Этап 3 - Потухера (0,0 км) - Галагедара (Канди) (32,5 км)
  • Этап 4 - Курунегала (76,8 км) - Дамбулла (137,1 км))

Этап первый

Строительство первого этапа от Кадаватха до Миригама будет проезжей частью с четырьмя полосами движения (с местом для будущих двух полос) для длина 48,2 км (30,0 миль). Предлагается создать развязки в Кадаватхе, Гампахе и Миригаме с 50 путепроводами и 30 подземными переходами по маршруту. Первоначальная сметная стоимость первого этапа составляла ок. Rs. 70,0 млрд, с последними затратами, оцененными в рупиях. 130 млрд. Премьер-министр Ранил Викрамасингх начал строительство скоростной автомагистрали, заложив в августе 2015 года первый камень в фундамент этого этапа.

Второй этап

Строительство второго этапа проекта от Миригама до Катугастота, также будет проезжей частью с четырьмя полосами движения для Длина 50,7 км (31,5 миль), с тридцатью путепроводов и пятью путепроводов. Обмены предлагаются в Рамбуккана и Хедения. Ориентировочная стоимость строительства для второго этапа составляет рупий. 90,0млрд. Премьер-министр Ранил Викрамасингх начал строительство скоростной автомагистрали, заложив фундамент в феврале 2017 года для этого этапа, и будет завершено в 2021 году. Этот этап будет полностью завершен местными властями. строительные компании впервые в Шри-Ланке.

Третий этап

Стоимость этого участка скоростной дороги третьего этапа оценивается в 135 миллиардов рупий. Присуждение контракта на строительство III этапа Центральной скоростной автомагистрали вызвало споры и споры. Выявлено, что финансирование третьей фазы также за счет коммерческого кредита с высокими процентными ставками. Президент Майтрипала Сирисена сказал, что тендерная процедура была нарушена при заключении контракта на строительство скоростной дороги. В сентябре 2017 года премьер-министр Ранил Викрамасингх должен был сделать заявление в парламенте по этому поводу.

См. Также
  • символ автомагистрали Великобритании.svg Портал автомобильных дорог
  • Флаг Шри-Ланки.svg Портал Шри-Ланки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:01:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте