Скоростная автомагистраль E01 (Шри-Ланка)

редактировать

Щит южной скоростной автомагистрали

Южная скоростная автомагистраль
Скоростная автомагистраль Коломбо-Матара
Информация о маршруте
Поддерживается Управлением дорожного строительства
Длина222 км (138 миль)
Существовал27 ноября 2011 г. (2011-11-27) - настоящее время
ИсторияУчасток Коттава-Галле открыт 27 ноября 2011 г.. Участок Галле-Матара открыт 15 марта 2014 года.. Участок Матара-Хамбантота открылся 23 февраля 2020 года.
Основные развязки
Северный конецКоттава A4 - начало E02 Внешний Коломбо Круговая скоростная автомагистраль
Развязка 2 → в Кахатудува - Начало E06 Скоростной автомагистраль Руванпура.

Развязка 3 → A8 в. Развязка 4 → в. Развязка 5 → в. Развязка 6 → в. Interchange 7 → в Baddegama. Interchange 8 → в. Interchange 9 → A17 в Imaduwa.

Развязка 10 → в
Южном концеA24
Местоположение
ГородаПанадура, Калутара, Матугама, Бентота,. Эльпития, Амбалангода, Галле,. Матара, Апарекка, Белиатта,., Хамбантота
Система автомобильных дорог
Скоростные дороги Шри-Ланки

Южная скоростная автомагистраль (сингальский : දක්ෂිණ ලංකා අධිවේගි මාර්ගය, латинизированный: Dakśina Laṃkā adhivēgi mārgaya; Тамил : தென்னிலங்கை அதிவேக நெடுஞ்சாலை) - это первая автомагистраль E класса Шри-Ланки. 222-километровое шоссе (138 миль) связывает столицу Шри-Ланки Коломбо с Галле, Матара и Хамбантота, главными городами. на юге острова.

Проект Южной скоростной автомагистрали (SEP) был представлен Управлением дорожного строительства и Министерством автомобильных дорог еще в конце 1980-х годов. Университет Моратувы в 1996 году провел исследование по оценке воздействия на окружающую среду, которое было представлено правительству в начале 1997 года.

Строительство шоссе началось в 2003 году, и его завершение до Галле было завершено Ноябрь 2011 г. В марте 2014 г. участок от Галле до Матары был объявлен открытым для посещения. Строительство скоростной автомагистрали частично финансировалось Японским банком международного сотрудничества, который отвечал за 65-километровый участок между Курундугахахетекмой и Кокмадува, а также Азиатским банком развития, отвечает за участок 161 км (100 миль) между Курундугахахетекма и Пиннадува. Скоростная автомагистраль сокращает время, необходимое для поездки из Коломбо в Галле (116 км (72 мили)) до одного часа с трех часов, и от Коломбо до Матары (29,3 км (18,2 мили)) до полутора часов с четырех часов, которые занимает регулярное шоссе A2.

Расширение скоростной автомагистрали до Хамбантота было открыто 4 июля 2015 года. Расширение будет составлять четыре полосы (с учетом следующих двух полос в будущем), стоимость 180 миллионов долларов США финансируются Эксимбанком Китая.

10 августа 2015 года была запущена система управления движением на автомагистралях, которая в настоящее время охватывает всю протяженность скоростной автомагистрали, включая Внешнюю - Круговая скоростная автомагистраль.

23 февраля 2020 года заключительный этап скоростной автомагистрали, ведущей к Хамбантота, был открыт для публики.

Содержание
  • 1 Перекрестки
  • 2 Прибыль и объемы движения
  • 3 Структура платы за проезд
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Перекрестки
МестоположениекмРазвязкаИмяПункты назначенияПримечания
0,01Коттава A4 - Коттава (1,8 км), Махарагама (6,3 км), Нугегода (11,3 км), Коломбо (20,6 км), Ратнапура (79,1 км), Ависсавелла (37 км), Хомагама (2,2 км)Начало автомагистрали; продолжение E02 Внешней кольцевой скоростной автомагистрали Коломбо
5.92Кахатудува B084 - Кесбева (5,8 км), Пилияндала (8,1 км), Коломбо (25,7 км), Хорана (12,3 км), Ингирия (25,9 км), Ратнапура (63,5 км)Этот перекресток будет начальной точкой E06 Скоростной автомагистраль Руванпура, которая соединит Ратнапур с национальной сетью скоростных автомагистралей. Его планировалось открыть в 2019 году.
13,73A8 - (1,8 км), Панадура (11,6 км), Хорана (6,9 км), Ингирия (20,4 км), Ратнапура (58,1 км)
34,84B304 - Нагода (11,5 км), Калутара (17,0 км), Матугама (5,5 км), Калавана (36,3 км)
46,05B157 - Алутгама (10,3 км), Матугама (11,5 км), Агалаватте (17,5 км)
67,66B014 - Эльпития (3,8 км), (6,0 км), Батапола (7,0 км), Амбалангода (13,2 км), Балапития (13,5 км)
79,87Баддегама B153 - Баддегама (1,5 км), Хиккадува (12,8 км), (2,4 км), Удугама (20,8 км)
95,38B594 - Галле (8,4 км)Содержит 6 -километр (3,7 мили) Подъездная дорога Галле
1089Имадува A17Денияая, Ахангама, Диккумбура, Акуресса, Сурияканда, Раквана, Мадамп
116,510B465 - Велигама,
12711A24Матара, Акуресса
12Апарекка
13Белиатта Тангалле и Валасмулла
14Ранна и Виракетия
15Хунгама и Миддения
16A18Эмбилипития, Нонагама
17Сориявева
18Международный аэропорт Маттала Раджапакса, Катарагама и Национальный парк Яла Начальная точка будущей Восточной скоростной автомагистрали до Поттувил
22219Хамбантота
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Прибыль и объемы перевозок
Год с момента открытияГодовой доход (миллиард) рупийСредний дневной доход (долл. США)Годовой трафик объем (млн)Средний дневной объем трафикаРентабельность инвестиций на капитал (млрд) рупийПрибыль на 1 км (долл. США)
20120,97521,0003.39000-125,2580,500
2013------
2014------
Структура платы за проезд

В настоящее время сборы взимаются наличными вручную сборщиками дорожных сборов. Была предложена система электронного сбора платы за проезд.

См. Также
  • символ автомагистрали Великобритании.svg Портал автомобильных дорог
  • Флаг Шри-Ланки.svg Портал Шри-Ланки
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:01:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте