Южная скоростная автомагистраль | |
---|---|
Скоростная автомагистраль Коломбо-Матара | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Управлением дорожного строительства | |
Длина | 222 км (138 миль) |
Существовал | 27 ноября 2011 г. (2011-11-27) - настоящее время |
История | Участок Коттава-Галле открыт 27 ноября 2011 г.. Участок Галле-Матара открыт 15 марта 2014 года.. Участок Матара-Хамбантота открылся 23 февраля 2020 года. |
Основные развязки | |
Северный конец | Коттава A4 - начало E02 Внешний Коломбо Круговая скоростная автомагистраль |
Развязка 2 → в Кахатудува - Начало E06 Скоростной автомагистраль Руванпура. Развязка 3 → A8 в. Развязка 4 → в. Развязка 5 → в. Развязка 6 → в. Interchange 7 → в Baddegama. Interchange 8 → в. Interchange 9 → A17 в Imaduwa. Развязка 10 → в | |
Южном конце | A24 |
Местоположение | |
Города | Панадура, Калутара, Матугама, Бентота,. Эльпития, Амбалангода, Галле,. Матара, Апарекка, Белиатта,., Хамбантота |
Система автомобильных дорог | |
Скоростные дороги Шри-Ланки |
Южная скоростная автомагистраль (сингальский : දක්ෂිණ ලංකා අධිවේගි මාර්ගය, латинизированный: Dakśina Laṃkā adhivēgi mārgaya; Тамил : தென்னிலங்கை அதிவேக நெடுஞ்சாலை) - это первая автомагистраль E класса Шри-Ланки. 222-километровое шоссе (138 миль) связывает столицу Шри-Ланки Коломбо с Галле, Матара и Хамбантота, главными городами. на юге острова.
Проект Южной скоростной автомагистрали (SEP) был представлен Управлением дорожного строительства и Министерством автомобильных дорог еще в конце 1980-х годов. Университет Моратувы в 1996 году провел исследование по оценке воздействия на окружающую среду, которое было представлено правительству в начале 1997 года.
Строительство шоссе началось в 2003 году, и его завершение до Галле было завершено Ноябрь 2011 г. В марте 2014 г. участок от Галле до Матары был объявлен открытым для посещения. Строительство скоростной автомагистрали частично финансировалось Японским банком международного сотрудничества, который отвечал за 65-километровый участок между Курундугахахетекмой и Кокмадува, а также Азиатским банком развития, отвечает за участок 161 км (100 миль) между Курундугахахетекма и Пиннадува. Скоростная автомагистраль сокращает время, необходимое для поездки из Коломбо в Галле (116 км (72 мили)) до одного часа с трех часов, и от Коломбо до Матары (29,3 км (18,2 мили)) до полутора часов с четырех часов, которые занимает регулярное шоссе A2.
Расширение скоростной автомагистрали до Хамбантота было открыто 4 июля 2015 года. Расширение будет составлять четыре полосы (с учетом следующих двух полос в будущем), стоимость 180 миллионов долларов США финансируются Эксимбанком Китая.
10 августа 2015 года была запущена система управления движением на автомагистралях, которая в настоящее время охватывает всю протяженность скоростной автомагистрали, включая Внешнюю - Круговая скоростная автомагистраль.
23 февраля 2020 года заключительный этап скоростной автомагистрали, ведущей к Хамбантота, был открыт для публики.
Местоположение | км | Развязка | Имя | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
0,0 | 1 | Коттава | A4 - Коттава (1,8 км), Махарагама (6,3 км), Нугегода (11,3 км), Коломбо (20,6 км), Ратнапура (79,1 км), Ависсавелла (37 км), Хомагама (2,2 км) | Начало автомагистрали; продолжение E02 Внешней кольцевой скоростной автомагистрали Коломбо | |
5.9 | 2 | Кахатудува | B084 - Кесбева (5,8 км), Пилияндала (8,1 км), Коломбо (25,7 км), Хорана (12,3 км), Ингирия (25,9 км), Ратнапура (63,5 км) | Этот перекресток будет начальной точкой E06 Скоростной автомагистраль Руванпура, которая соединит Ратнапур с национальной сетью скоростных автомагистралей. Его планировалось открыть в 2019 году. | |
13,7 | 3 | A8 - (1,8 км), Панадура (11,6 км), Хорана (6,9 км), Ингирия (20,4 км), Ратнапура (58,1 км) | |||
34,8 | 4 | B304 - Нагода (11,5 км), Калутара (17,0 км), Матугама (5,5 км), Калавана (36,3 км) | |||
46,0 | 5 | B157 - Алутгама (10,3 км), Матугама (11,5 км), Агалаватте (17,5 км) | |||
67,6 | 6 | B014 - Эльпития (3,8 км), (6,0 км), Батапола (7,0 км), Амбалангода (13,2 км), Балапития (13,5 км) | |||
79,8 | 7 | Баддегама | B153 - Баддегама (1,5 км), Хиккадува (12,8 км), (2,4 км), Удугама (20,8 км) | ||
95,3 | 8 | B594 - Галле (8,4 км) | Содержит 6 -километр (3,7 мили) Подъездная дорога Галле | ||
108 | 9 | Имадува | A17 – Денияая, Ахангама, Диккумбура, Акуресса, Сурияканда, Раквана, Мадамп | ||
116,5 | 10 | B465 - Велигама, | |||
127 | 11 | A24 – Матара, Акуресса | |||
12 | Апарекка | ||||
13 | Белиатта | Тангалле и Валасмулла | |||
14 | Ранна и Виракетия | ||||
15 | Хунгама и Миддения | ||||
16 | A18 – Эмбилипития, Нонагама | ||||
17 | Сориявева | ||||
18 | Международный аэропорт Маттала Раджапакса, Катарагама и Национальный парк Яла | Начальная точка будущей Восточной скоростной автомагистрали до Поттувил | |||
222 | 19 | Хамбантота | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Год с момента открытия | Годовой доход (миллиард) рупий | Средний дневной доход (долл. США) | Годовой трафик объем (млн) | Средний дневной объем трафика | Рентабельность инвестиций на капитал (млрд) рупий | Прибыль на 1 км (долл. США) |
---|---|---|---|---|---|---|
2012 | 0,975 | 21,000 | 3.3 | 9000 | -125,25 | 80,500 |
2013 | - | - | - | - | - | - |
2014 | - | - | - | - | - | - |
В настоящее время сборы взимаются наличными вручную сборщиками дорожных сборов. Была предложена система электронного сбора платы за проезд.