Динамическое выставление оценок

редактировать

Динамическая оценка - это метод прогнозирования для правительства ues, расходах и бюджетном дефиците, который включает прогнозы о поведении людей и организаций, основанные на изменениях в налоговой политике, обычно налоговых ставок. Динамическая оценка зависит от моделей поведения экономических агентов, которые предсказывают, как они будут реагировать, когда налоговая ставка или другое изменение политики вступят в силу. Это означает, что неопределенность, вызванная прогнозами, больше в той степени, в которой предлагаемая политика отличается от текущей политики. К сожалению, любая такая модель в значительной степени зависит от суждения, и нет никаких доказательств того, что она более эффективна или точна.

Например, модель динамической оценки может включать эконометрическую модель переходной фазы по мере того, как население адаптируется к новая политика, а не так называемая альтернатива стандартному предположению о поведении людей, непосредственно и непосредственно чувствительных к ценам. Таким образом, результат динамического анализа сильно зависит от предположений о будущем поведении и темпах изменений. Динамический анализ потенциально более точен, чем альтернатива, если эконометрическая модель правильно отражает, как домохозяйства и фирмы будут реагировать на изменения политики. Это было атаковано как основанное на предположениях по сравнению со статической оценкой, которая делает более простые предположения об изменении поведения из-за введения новой политики.

Содержание
  • 1 Национальное правительство США, 2015-2018
  • 2 Канзас
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Национальное правительство США, 2015-2018

Использование динамической оценки было продвинуто республиканскими законодателями, чтобы доказать, что налоговая политика со стороны предложения, например, снижение налогов Бушем предложения Республиканской партии «Путь к процветанию» в 2001 и 2011 годах, дает более высокие выгоды с точки зрения роста ВВП и доходов, чем прогнозируется на основе статической оценки. Некоторые экономисты утверждают, что их выводы о динамической оценке завышены, указывая на то, что практика CBO уже включает некоторые элементы динамической оценки и что включение большего количества элементов может привести к политизации отдела.

6 января, 2013 г., версия Закона о росте бюджета 2013 г., включенная в Закон о прозрачности бюджета и бухгалтерского учета 2014 г., приняла Палату представителей США as часть их Правил, принятая в Резолюции 5 Палаты представителей, принятая при исключительной поддержке Республиканской партии (США) 234–172 голосами. В том же пакете правил на год были профинансированы другие противоречивые положения. Законопроект потребует от Бюджетного управления Конгресса использовать динамическую оценку для проведения анализа макроэкономических последствий для законопроектов, которые, по оценкам, имеют большой бюджетный эффект. Текст этого положения гласит:

(a) Оценка, представленная Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с разделом 402 Закона Конгресса о бюджете 1974 года для любого основного законодательства, должна, насколько это практически возможно, включать бюджетные последствия изменений в экономической сфере. выпуск, занятость, основной капитал и другие макроэкономические переменные, возникающие в результате такого законодательства.

(b) Оценка, представленная Объединенным комитетом по налогообложению директору Бюджетного управления Конгресса в соответствии с разделом 201 (f) Закона Конгресса о бюджете 1974 года для любого крупного законодательного акта, насколько это практически возможно: учитывать бюджетные последствия изменений в объеме производства, занятости, основного капитала и других макроэкономических переменных в результате принятия такого законодательства.

(c) Оценка, упомянутая в данном пункте, должна, насколько это практически возможно, включать -

(1) качественную оценку бюджетных последствий (включая макроэкономические переменные, описанные в пунктах (a) и (b) такого законодательства в период 20-финансового года, начинающийся после последнего финансового года последнего согласованного одновременного решения по бюджету, в котором устанавливаются соответствующие уровни, требуемые разделом 301 Закона о бюджете Конгресса 1974 года; и
(2) идентификация важнейших допущений и источника данных, лежащих в основе этой оценки.

(d) Как используется в этом пункте -

(1) термин «основное законодательство» означает любой законопроект. или совместное решение -
(A), для которого требуется подготовить смету в соответствии с разделом 402 Закона о бюджете Конгресса 1974 г., и которое вызывает общий бюджетный эффект (до включения макроэкономических эффектов) в любой финансовый год в течение годы после последнего согласованного одновременного принятия решения по бюджету, равному или превышающему 0,25 процента текущего прогнозируемого валового внутреннего продукта Соединенных Штатов на этот финансовый год; или
(B) назначен в качестве такового председателем Комитета по бюджету для всего законодательства о прямых расходах, кроме законодательства о доходах, или Членом, который является председателем или заместителем председателя, в зависимости от обстоятельств, Объединенного комитета по налогообложению для законодательства о доходах ; и
(2) термин «бюджетные последствия» означает изменения в доходах, расходах и дефиците.

Эти положения были удалены в январе 2019 г. на 116-м Конгрессе H. Res. 6 раздел 102 (u).

Канзас

Правительство штата Канзас снизило подоходный налог с населения, чтобы стимулировать экономический рост, в зависимости от оптимистических предположений, полученных на основе динамической оценки доходов штата. Авторы плана утверждали, что «снижение налогов может иметь почти немедленный и постоянный эффект», выступая за снижение налогов в связи с восстановлением дорог или улучшением качества школ. Кроме того, был отменен налог на «сквозной» бизнес. После постоянного дефицита доходов, крупнейшего повышения налога с продаж в истории Канзаса, понижения рейтингов с Moody's и Standard Poor's и экономических показателей, отстававших от соседних штатов, выборы 2016 года стали референдумом по налогам. политика и законодательный орган увеличили подоходные налоги, несмотря на вето губернатора. Фонд «черного дня» Канзаса сообщил о $ 570 млн ниже, чем до снижения налогов, хотя Канзас направил больше налоговых поступлений к нему.

См. Также
Литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:27:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте