Dungeon Village | |
---|---|
Разработчик (и) | Kairosoft |
Платформа (-ы) | Android, iOS, Nintendo Switch |
Выпуск | IOS / Android
|
Жанры | Симуляторы |
Режимы | Одиночная игра |
Dungeon Village (冒 険 ダ ン ジ ョ ン 村, Bōken Danjon Mura) - это симулятор видеоигры разработан и опубликован Kairosoft для операционных систем Android и iOS. Он был выпущен 2 марта 2012 года для Android и iOS. Игрок получает контроль над городом ролевой видеоигры и ставит перед игроком задачу расширить город и привлечь героев, чтобы они жили в нем. Он получил в основном положительные отзывы критиков.
Dungeon Village позволяет игроку управлять деревней в стереотипном сеттинге RPG. Основная цель игры - привлечь героев в ваш город и направить их на битву с монстрами за пределами города. Чтобы привлечь героев, игрок должен проводить в городе мероприятия, привлекающие внимание и известность, и должен улучшать свой город, строя новые здания. Когда монстры прибывают, игрок может направлять героев выполнять задания и дарить им подарки, чтобы они стали более благосклонными к городу.
Прием | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Игра получила в основном положительные отзывы отзывы критиков, высоко оценившие сеттинг и игровой процесс. Питер Эйкеманс из IGN назвал Dungeon Village одной из лучших игр Kairosoft, которые были выпущены, отметив, что обстановка была очаровательной, а игровой процесс затягивающим. Крис Шиллинг из Eurogamer подчеркнул важность как "Приложение дня" на веб-сайте, также похвалил увлекательный игровой процесс и похвалил чувство юмора разработчика за то, что он играет с именами героев легендарных видеоигр. Энди Чок из Gamezebo чувствовал, что, несмотря на простоту игры и запутанные инструкции, от нее невероятно трудно отказаться. Дэмиен МакФаррен из Pocket Gamer назвал игру «оглушительным успехом для Kairosoft» и похвалил идею игры как более оригинальными, чем были другие названия в их игровой библиотеке.
Критика игры в основном сосредоточена на отсутствии возможности повторного воспроизведения. Питер Эйкеманс из IGN чувствовал, что игра не имеет особого смысла в прохождении после одного прохождения, чувствуя, что система рекордов не дает игроку достаточного стимула играть снова. Дэмиен МакФаррен из Pocket Gamer повторил критику Эйкеманса по поводу отсутствия возможности повторного воспроизведения.
.