Доктор. Туннель Шьяма Прасад Мукерджи

редактировать
Он-роуд туннель на территории индийского союза Джамму и Кашмир на NH 44 (

Тоннель доктора Шьяма Прасад Мукерджи
Туннель на шоссе Ченани-Нашри Night.jpg Туннель ночью
Обзор
Другое название (я)
  • Туннель Ченани-Нашри. Туннель Патнитоп
МестоположениеДжамму и Кашмир, Индия
СтатусАктивный
МаршрутNH 44
ПересекаетПатнитоп, Куд и Батоте
СтартЧенани
КонецНашри
Эксплуатация
Начало работиюль 2011
Открыто2 апреля 2017
ВладелецНациональное управление автомобильных дорог of India
TrafficAutomotive
ХарактерПассажирские и грузовые
Технические
Инженер-конструкторILFS Transportation Networks Ltd
Длина9,2 км (5,7 мили)
№ из полос 2
Рабочая скорость50 км / ч
Наивысшая отметка1200 м (3937 футов)
Ширина13 м (43 фута)

Тоннель доктора Шьяма Прасад Мукерджи, als o известный как Туннель Шьяма, ранее известный как Туннель Ченани-Нашри, представляет собой автомобильный туннель в Джамму и Кашмире, Индия. Он расположен в Нижних Гималаях, на National Highway 44. Строительство началось в 2011 году и было завершено к 2017 году.

Это самый длинный автомобильный туннель в Индии протяженностью 9,28 км (5,8 миль) и первый туннель в стране с полностью интегрированной системой управления туннелями. Он сокращает расстояние между Джамму и Сринагаром на 30 км, а время в пути - на два часа. Всепогодный туннель обходит зимой районы, подверженные снегопадам и лавинам, такие как Патнитоп, Куд и Батоте, которые каждую зиму загораживают NH 44 и вызывают длинные очереди. машин - иногда целыми днями. Он назван в честь Шьяма Прасада Мукерджи.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Строительство
  • 3 Характеристики и преимущества
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Местоположение

Туннель расположен в нижней части Гималайского хребта на высоте 1200 м (3937 футов). Южный портал (конец) туннеля находится на 33 ° 02′47 ″ N 75 ° 16′45 ″ E / 33,0463 ° N, 75,2793 ° E / 33,0463; 75,2793, а северный портал (конец) туннеля находится в точке с координатами 33 ° 07′43 ″ N 75 ° 17′34 ″ E / 33,1285 ° N 75,2928 ° E / 33,1285; 75.2928. Туннель был раскопан примерно в 2 км (1 миле) от города Ченани к югу от Патнитопа до деревни Нашри к северу от Патнитопа.

Строительство

Основа проекта была заложена в июле 2011 года тогдашним главным министром Джамму и Кашмира Омаром Абдуллой с Union Министр здравоохранения Гулам Наби Азад при правящем правительстве УПА. Первоначальная оценка строительства этого двухполосного туннеля составляла 2520 крор (что эквивалентно 42 миллиардам вон или 590 миллионам долларов США в 2019 году), но возросла до общей суммы в 3720 кроров ( 520 миллионов долларов США). Планируемая дата завершения проекта - май 2016 года, и агентство-исполнитель надеялось завершить работу к декабрю 2015 года, что примерно на пять месяцев раньше установленного срока. Позже из-за разногласий между строителями и исполнительным агентством работы были отложены, и цель досрочного завершения не была достигнута. Следующей запланированной датой был июнь 2016 года, который затем был продлен до июля 2016 года.

12 октября 2016 года было сообщено, что почти все работы были завершены, а оставшиеся работы планировалось завершить в несколько дней и что «98 процентов строительных работ, включая строительство 9-километрового туннеля и подъездной дороги к нему, были завершены, в то время как внутри туннеля была произведена установка оборудования и устройств, таких как звуковые диффузоры, вентиляторы, вентиляторы, пожарное оборудование, электрические панели, трансформаторы, освещение и т. д. находится в стадии разработки и, вероятно, будет завершена в ближайшие 20-30 дней ". Они добавили, что после завершения оставшейся работы он должен пройти тесты на качество и безопасность пассажиров, и что весь процесс будет завершен к последней неделе ноября, и власти либо откроют «амбициозный» проект на прошлой неделе, либо в ноябре. первой недели декабря, в зависимости от наличия представителей от правительства Союза.

Однако проект не был завершен к январю 2017 года, и в Ассамблее Джамму и Кашмира возникли волнения, где законодатели оппозиции потребовали знать, почему туннель не был открыт, заявив, что национальные автомагистрали Джамму-Сринагар и Джамму-Киштвар в разных местах закрыты из-за оползня, и добавил, что несколько пассажиров оказались в ловушке на обоих шоссе в разных местах.

3 февраля 2017 г. официальные источники заявили, что реализация проекта откладывается из-за плохих погодных условий и снегопада на шоссе, в результате чего в этот район было отключено электричество, что привело к Gency не смогла продолжить необходимые процессы тестирования и инспекции.

Согласно новостной статье от 1 марта 2017 г., независимые инженеры (IE) сообщили, что демонетизация 8 ноября 2016 г. в работе серьезно пострадали, поскольку подрядчики не оплатили труд, задействованный в работе. В их отчете говорилось, что подрядчики не смогли собрать инструменты и снасти в небольшом количестве из-за ограничений на снятие суммы со счетов в банке, а субподрядчики не могли платить дневную заработную плату, которая составляла около 200 фунтов стерлингов, помимо того, что они не могли покупать необходимые материалы на местном рынке из-за отсутствия денег. Исполнительный директор Строительной компании Шафак Сайед также подтвердил: «Демонетизация нанесла вред нашей работе. Мы не могли производить выплаты нашим субподрядчикам. Выплата заработной платы стала невозможной».

Тоннель был открыт премьер-министром Нарендра Моди 2 апреля 2017 года. В строительстве участвовало около 1500 инженеров, геологов и рабочих, помимо квалифицированных рабочих. Национальное управление автомобильных дорог Индии потратило на проект 3,720 крор.

Характеристики и преимущества

Dr. Туннель Syama Prasad Mookerjee состоит из двух проходящих параллельно друг другу труб - основного транспортного туннеля диаметром 13 м и отдельного туннеля безопасности или эвакуационного выхода диаметром 6 м рядом. Две трубы - каждая длиной около 9 км - соединены 29 поперечными переходами через равные интервалы каждые 300 метров по всей длине туннеля. Эти переходы в сумме составляют около 1 км длины туннеля, а основная и аварийная трубы, а также поперечные переходы составляют около 19 км длины туннеля. Поскольку такой длинный туннель может представлять проблему нехватки кислорода, для предотвращения чрезмерного накопления углекислого газа внутри имеется несколько счетчиков выхлопных газов, которые будут проверять воздух по всей длине туннеля. Со входами через каждые 8 ​​метров, через которые свежий воздух поступает в основную трубу, и выходами через каждые 100 м, выходящими в аварийную трубу, туннель является первым в стране и шестым в мире автодорожным туннелем с поперечной системой вентиляции.

Поперечная вентиляция будет удерживать дым из выхлопной трубы внутри туннеля на минимальном уровне, чтобы предотвратить удушье и поддерживать видимость на приемлемом уровне, тем более, что туннель такой длинный. 29 переходов между двумя туннелями будут использоваться для эвакуации через аварийный туннель пользователя, который может оказаться в беде, или для буксировки любого транспортного средства, которое могло сломаться в основном туннеле. В общей сложности 124 камеры и линейная система обнаружения тепла внутри туннеля будут предупреждать Интегрированную диспетчерскую туннеля (ITCR), расположенную за пределами туннеля, о необходимости вмешательства. В случае нарушения правил дорожного движения диспетчерская информирует дорожную полицию, развернутую за пределами туннеля, которая налагает штраф на заблудших водителей на месте.

Экстренные сообщения, установленные каждые 150 м, будут действовать как горячие линии экстренной помощи для пассажиры, терпящие бедствие. Чтобы подключиться к ITCR и обратиться за помощью, нужно всего лишь открыть дверцу экстренного сообщения и сказать «Привет», - сказал руководитель проекта. Пассажиры могут использовать свои мобильные телефоны внутри туннеля. Чтобы предотвратить ухудшение зрения в результате изменения света при входе в туннель или выходе из него, внутреннее освещение было отрегулировано с градиентом силы света. Тоннель построен с учетом требований пожарной безопасности. Как только датчики обнаружат пожар, сработает протокол безопасности, и подача свежего воздуха прекратится, и будут работать только выхлопные трубы. Установленные через равные промежутки времени продольные вытяжные вентиляторы будут концентрироваться на расстоянии 300 м по обе стороны от очага пожара, выталкивая дым вверх. Машины скорой помощи или транспортные средства с пеной будут мчаться через туннель для эвакуации пассажиров и тушить пожар.

Система обнаружения тепла внутри туннеля будет регистрировать повышение температуры в туннеле - результат чрезмерных выбросов, которые могут возникнуть на одном или нескольких автомобилях. В таких случаях ITCR свяжется с персоналом внутри туннеля, и нарушившее транспортное средство будет остановлено на остановке, а затем убрано краном через параллельный эвакуационный туннель.

Туннель является расположен на высоте почти 4000 футов в сложной гималайской местности. Несмотря на раскопки в таких географических условиях, обе трубы полностью водонепроницаемы.

Из-за этого двухполосного туннеля расстояние между Ченани и Нашри и, следовательно, между Джамму и Сринагаром сокращается на 30 км, а время в пути сокращается на два часа. Тоннель обходит 44 лавинно-оползневых участка трассы. Это «всепогодный» туннель, который способствует развитию торговли и туризма в штате. В туннеле также есть места для парковки на случай поломки транспортных средств.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:18:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте