Родное имя | Kokutetsu-chiba-dōryokusha -rōdōkumiai |
---|---|
Основана | 30 марта 1979 г. |
Страна | Япония |
Веб-сайт | www.doro-chiba.org |
Национальный железнодорожный профсоюз Chiba Motive Power Union (国 鉄 千葉 動力 車 労 働 組合, Kokutetsu-chiba-dōryokusha-rōdōkumiai) - это японский профсоюз, который обычно именуется Доро-Тиба (動 労 千葉, Dōrō-chiba). Он также упоминается как Chiba Motormen's Union на английском языке. Она отделилась от Национального союза железнодорожных движущих сил (Доро) в 1979 году.
Доро отделился от Национального союза железнодорожников (Кокуро) в 1951 году и считался более левым. Вместе с Кокуро это был крупный профсоюз, представлявший работников Японских национальных железных дорог (JNR).
В 1979 году глава префектуры Тиба отделилась от Доро и образовала независимый союз, который стал известен как Доро-Тиба. Он отделился после того, как члены его исполнительного комитета были исключены из Доро из-за их поддержки Союза Сандзука-Сибаяма, выступающего против аэропорта.
По состоянию на 1985 год профсоюз насчитывал 1100 человек. членов, а 28 ноября 1985 г. он организовал забастовку в знак протеста против планов правительства премьер-министра Ясухиро Накасоне приватизировать JNR и уволить рабочих. Правительство решительно осудило забастовку, поскольку правительственным служащим в Японии запрещено бастовать. Кроме того, в результате ряда актов саботажа и вандализма 10 миллионов пассажиров пригородных поездов в Токио и 200 тысяч в Осаке оказались на мели. В результате 24-часовой забастовки 135 поездов между Токио и префектурой Тиба были отменены, а руководство JNR решило уволить более 100 рабочих за организацию незаконной забастовки.
В дополнение к забастовке Доро-Чиба, значительная часть саботажа была совершена тогдашней сильной радикальной левой группой, насчитывавшей 1300 членов Фракция среднего ядра, которые взяли на себя ответственность и заявили, что их действия были направлены на поддержку Доро- Забастовка Чибы. Линии связи были перерезаны, пожары были подожжены в 27 точках в семи префектурах, а станция Асакусабаси в Токио около 7 часов утра был причинен серьезный ущерб в результате того, что люди в масках в шлемах и бросали зажигательные бомбы. Сообщений о травмах не поступало. Полиция провела обыск в офисах фракции Среднего ядра и Доро-Чиба, и повреждение следов пулевых следов возле Хиросимы, из-за которого поезда между Токио и Кюсю задерживались, по всей видимости, было вызвано бомбой замедленного действия, и к полудню были арестованы 48 человек, включая лидеров Срединных Основная фракция. Представители более крупных профсоюзов Kokuro и Doro, представляющие рабочих JNR, осудили "антиобщественные" нападения и извинились перед пассажирами пригородных поездов. Согласно источникам внутри рабочего движения, Доро-Тиба контролировалась фракцией Среднего ядра.
Председатель профсоюза Доро-Тиба Хироши Накано позже выступил с заявлением, в котором говорилось, что «нападения не имеют ничего общего с профсоюзом. " Из 48 арестованных подозреваемых 46 были из Средней основной фракции и двое из Национального союза железнодорожников. Двое подозреваемых были позже освобождены.
После приватизации JNR в 1987 году, 1047 рабочих были уволены. Профсоюзы, в том числе Кокуро, Зендоро и Доро-Чиба, в течение двух десятилетий вели борьбу за восстановление рабочих на работе. В конечном итоге в 2010 году было выплачено 20 миллиардов йен 904 истцам, но работники не были восстановлены.
У Доро-Чиба было девять членов, которые не работали в JR после приватизации в 1987 году, и профсоюз отказался принять поселение 2010 года. Он пообещал продолжить борьбу против увольнений и против приватизации JNR.