Дон Эдвард Шульц | |
---|---|
Родился | (1934-01-20) 20 января 1934 г.. Вевока, Оклахома, США |
Умер | 4 июня 2020 г. (2020-06-04) (в возрасте 86 лет). Чикаго, Иллинойс, США |
Гражданство | Американка |
Профессия | Профессор (Маркетинг ), автор, консультант |
Супруг (ы) | Хайди Флинн Шульц (р. 1949) |
Дети | 3 |
Академическое образование | |
Образование |
|
Учебная работа | |
Дисциплина | Маркетинг |
Учреждения | Университет штата Мичиган, Северо-Западный университет, Школа журналистики Медилла |
Известные работы | Интегрированные маркетинговые коммуникации (1993) |
Известные идеи | Интегрированные маркетинговые коммуникации |
Дон Эдвард Шульц (20 января 1934 г. - 4 июня 2020 г.) был почетным профессором. службы в школе Медилла Северо-Западного университета. Он был наиболее известен своими исследованиями и написанием статей по интегрированным маркетинговым коммуникациям (IMC).
Шульц получил степень бакалавра бизнес-администрирования от Университета Оклахомы в 1957 году, степень магистра рекламы в Мичиганском государственном университете в 1975 году и докторскую степень в СМИ от Штат Мичиган в 1977 году. Шульц начал свою карьеру в сфере продаж и управления публикациями. В 1965 году он присоединился к фирме Tracy-Locke Advertising and Public Relations, расположенной в Далласе, штат Техас, где он приобрел навыки рекламы и маркетинговых коммуникаций.
В середине 1970-х гг. Шульц начал преподавать рекламу в Университете штата Мичиган, а в 1977 году он поступил на факультет Северо-Западного университета, где стал заведующим кафедрой и заместителем декана.
В 1991 году Шульц был частью команды в Школа журналистики Медилла, Северо-Западный университет, которая совместно с Американской ассоциацией рекламных агентств (AAAA) начала первое эмпирическое исследование, призванное изучить, как интегрированный маркетинг Связь использовалась практикующими. Исследование было сосредоточено на понимании концепции и важности IMC, а также на анализе того, в какой степени IMC применялась во всех крупных рекламных агентствах США. Когда это первоначальное исследование было воспроизведено в других исследованиях в ряде стран; Новая Зеландия, Великобритания, США, Австралия, Индия, Таиланд, Южная Африка, Филиппины и т. Д., Они продемонстрировали, что новая IMC была далека от «кратковременной управленческой причуды», а скорее была «очень четкой реакцией рекламных агентств. и их клиентов, поскольку на них влияет множество факторов, таких как новые формы информационных технологий, включая разработку и использование баз данных, фрагментацию медиа, желание клиентов взаимодействия / синергии, а также глобальную и региональную координацию ». В совокупности эти исследования показали, что маркетинговые коммуникации переживают переходную фазу.
В 1993 году Шульц и его команда опубликовали первый учебник, посвященный IMC. Их работа, названная просто «Интегрированные маркетинговые коммуникации», описывает IMC как совершенно новый способ взглянуть на маркетинговые коммуникации в целом, а не на каждую из частей по отдельности. Также в 1993 году Шульц и школа Медилла в Северо-Западном университете изменили свою учебную программу, сделав акцент на этой новой идее интегрированных маркетинговых коммуникаций, а не на традиционной программе, которая делала упор на рекламу.
Часто упоминается как «отец». интегрированного маркетинга », Шульц был автором или соавтором 28 книг и 150 торговых / академических статей по маркетингу. Среди его книг: «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (1993); Общение глобально (2000) и IMC: Следующее поколение (2003). Он вел регулярную колонку в журнале «Интегрированный маркетинг для управления маркетингом», отраслевом издании Американской ассоциации маркетинга.
Шульц читал лекции и консультировал различные бизнес-группы и проживал в Чикаго столичный округ. Он также был президентом и основателем Agora, Inc. (не путать с Agora, Inc. ), консалтинговой фирмы, базирующейся в Эванстоне, штат Иллинойс.
Он был лауреатом: