Доминик Терпин

редактировать

Доминик В. Терпин ( родился 12 января 1957 года в Туре), профессор маркетинга в Международном институте развития менеджмента (IMD) с исследовательскими интересами в области управления брендами, маркетинговой стратегии и коммуникаций.

Он провел детство и юность во Франции и получил степень бакалавра наук с отличием в 1976 году. Он учился в ESSCA с 1976 по 1980 год, и в рамках своей учебной программы он провел академический год в Universidad. Autónoma de Madrid для изучения политического маркетинга. Впоследствии он получил докторскую степень по экономике в Софийском университете в Токио (1986). Профессор Турпин был удостоен звания известного выпускника Софийского университета и является выпускником «Международной программы для членов правления» IMD.

В период с 1986 по 1991 год Доминик Терпен был последовательно назначен научным сотрудником постдокторантуры и доцентом IMEDE в Швейцария и приглашенный профессор в Японии. Он стал профессором IMD в 1991 г. и был президентом IMD с июля 2010 г. по декабрь 2016 г. Он преуспел.

Содержание
  • 1 Профессиональная деятельность
  • 2 Личная
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Профессиональная деятельность

Доминик Терпен стремится обеспечить высшее образование и перспективу для мировых лидеров.

Профессор Турпин руководил некоторыми программами IMD, в том числе его ведущей программой MBA (магистр делового администрирования) и PED (программой развития руководителей). Он был со-программным директором организации IMD Orchestrating Winning Performance (OWP). Он был пионером программ в Сингапуре и Бразилии, а также в Китае и Японии. Он руководил индивидуальными программами для таких компаний, как Groupe SEB, Panasonic и Japan Tobacco International. Он работал консультантом и инструктором по менеджменту в большом количестве международных компаний, включая Coca-Cola, CPW, Danone, DSM, Jardine Matheson, Nestlé, Novo Nordisk, Philips и Uponor.

Доминик Терпин регулярно пишет статьи в Nihon Sangyo Shimbun (Японский промышленный журнал), одном из ведущих деловых ежедневных изданий Японии. Он является редакционным советником Singapore Management Review и редактором континентальной Европы журнала Long Range Planning Journal, а также Международного журнала стратегического управления. С 1997 по 1999 год профессор Турпин являлся членом правления ITOCHU, ведущей японской торговой компании, а в 2000 году был избран членом Международной академии менеджмента. С 1994 года он является представителем IMD в Ученом совете CEIBS) в Шанхае (Китайская Народная Республика).

В 2001 и 2002 годах профессор Турпин был удостоен награды «Лучшее письмо в Европе» (EFMD). С 2002 года он занимал должность профессора IMD ​​Dentsu по японскому менеджменту. Его текущее исследование сосредоточено на управлении брендом, и он был широко опубликован в более чем 100 книгах, статьях и тематических исследованиях, включая Financial Times и MIT Sloan Management Review.

Быть плодовитым Автор кейсов, Турпин также вошел в число 40 ведущих авторов кейсов, поскольку список был впервые опубликован в 2016 году Центром дел. Он занял 39-е место в 2018/19 и 33-е в 2015/16.

Терпин также фигурирует в списке лучших авторов за все время (за 40 лет) The Case Centre, опубликованном в 2014 году.

Личное

Доминик Турпен женат, имеет троих детей. Он говорит на английском, французском, японском и испанском языках.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:56:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте