Фестиваль драмы Dominion

редактировать

Фестиваль драмы Dominion был организацией в Канаде, которая стремилась продвигать любительский театр по стране. В той или иной форме он продолжался с 1932 по 1978 год.

Содержание
  • 1 Основание
  • 2 История
  • 3 Правила и действия
  • 4 Эпилог
  • 5 Ссылки и примечания
  • 6 Внешние ссылки
Основание

Фестиваль драмы «Доминион» (DDF) был разработан в 1932 году как способ популяризации театра, который создавался в Канаде. Это было ежегодное мероприятие, которое проводилось каждую весну в разных городах страны. Он начнется с небольших соревнований в различных частях Канады, независимо от того, какие из этих региональных соревнований будут оцениваться путешествующим судьей, они перейдут к участию в национальном фестивале. Чтобы быть максимально справедливым, на национальном уровне фестивалем будет руководить отдельный судья. Призы были присуждены за лучшее исполнение полнометражного спектакля на английском или французском языках, за лучшую режиссуру, визуальное представление, лучшую мужскую роль и лучшую женскую роль. Призы были также вручены на региональном уровне, в том числе за лучшую постановку пьесы канадца.

Вир Брабазон Понсонби, 9-й граф Бессборо, генерал-губернатор Канады и член-основатель Dominion Drama Festival.

Одним из учредителей был Вир Понсонби, 9-й граф Бессборо, генерал-губернатор Канады, объявивший о его создании на церемонии в Ридо-холле. Среди других известных членов-учредителей были наследница Марта Аллан, драматург Герман Воаден, Винсент Мэсси и британский актер-режиссер, который стал первым судьей фестиваля.. Судьи должны были быть двуязычными, и из Великобритании или Франции до окончания Второй мировой войны.

История

Естественно, был проведен первый DDF в Оттаве в апреле 1933 года, в день рождения Шекспира, труппы из восьми провинций представили одноактные пьесы и отрывки из полнометражных пьес. Первые 5 фестивалей (апрель 1933-37) были проведены в Оттаве, после чего они чередовались по разным городам.

DDF сыграл роль в построении национальной идентичности и национального театра, настаивая на сохранении двуязычного мандата и содействуя написанию оригинальных пьес и обеспечивая обучение от побережья до побережья на протяжении сотен человек. -ориентированные актеры, режиссеры и техники. Однако это также способствовало консервативному подходу к театру, отдавая предпочтение постановкам зарубежных пьес и препятствуя участию в пьесах, подрывающих политический или социальный уровень. Но это также привело к выдающимся стандартам и привлекло лояльную и модную публику. К 1950-м годам социальные аспекты ежегодного конкурса почти затмили пьесы с балами, приемами и зваными обедами в официальных нарядах.

DDF был приостановлен во время Второй мировой войны, и как только он был возобновлен после войны, развитие профессиональных театров стало бросать вызов первенству DDF в театральной культуре Канады. Профессиональные актеры больше не работали в любительских постановках, и недавно созданный Совет Канады, который был основан в 1957 году, финансировал только профессиональное участие. Периодические финансовые проблемы потребовали неоднозначного покровительства Calvert's Distillers (1952–60) и Канадской ассоциации вещателей (1961–65), что, в свою очередь, позволило открыть офис в Оттаве и нанять постоянного директора. С 1960 года канадцы были привлечены к участию в предварительных турах, а после 1965 года - также и в финалах. В течение столетнего юбилея Всеканадский фестиваль имел огромный успех, но это не помогло с растущим долгом DDF.

В 1970 году DDF был переименован в Theater Canada, где демонстрировались любительские постановки без элемента конкуренции, но эти второстепенные новшества были отменены в 1973 году по финансовым причинам. К 1978 году офис в Оттаве был закрыт, а вместе с ним и DDF.

Правила и работа

В 1937 году региональные соревнования проводились в 11 дивизионах для выбора финалистов для участия в национальном финальном соревновании. Дивизии были; Новая Шотландия и PEI, Нью-Брансуик, Восточный Квебек, Западный Квебек, Восточный Онтарио, Западный Онтарио, Саскачеван, Манитоба, Альберта и Британская Колумбия. Стоимость регистрации составила 20 долларов на компанию. Каждый региональный финалист также выиграет грант; 150 долларов в Нью-Брансуике и Новой Шотландии, 200 долларов в Манитобе, 300 долларов в Альберте, 350 долларов в Саскачеване, 400 долларов в Британской Колумбии.

Эпилог

После распада Theatre Canada любительский театр Канады был представлен как в Канаде, так и за рубежом Национальной ассоциацией мультикультурного театра (1975–1987).

Ссылки и примечания

1. Герберт Уиттакер, Оксфордский компаньон канадского театра. Торонто: Оксфорд, 1989.

2. Бетти Ли. Любовь и виски: история фестиваля драмы Доминион. Торонто: McClelland and Stewart, 1973.

Внешние ссылки

The Dominion Drama Festival - Theater Canada fonds (R5415) в Библиотека и архивы Канады

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:53:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте