Димитри Чандрис

редактировать

Димитри Чандрис
DimitriJChandris1.pdf Портрет Дмитрия Чандриса
РодилсяДимитри Джон Чандрис. 1921. Хиос, Греция
Умер1980. Лондон, Великобритания
Место отдыха, Греция
НациональностьГреческий
ГражданствоГреческий
Род занятий
  • Судоходный магнат
  • бизнесмен
Супруг (-и)Мирто Пневматику
ДетиДжон Чандрис. Майкл Чандрис

Дмитрий Джон Чандрис (греч. : Δημήτρης Ιωάννη Χανδρής; родился с января 1921 по август 1980), греческий судовладелец, основавший Chandris Line, крупная пассажирская судоходная линия, со своим братом Энтони Чандрисом. Дмитрий Чандрис был старшим сыном Джона Д. Чандриса, известного греческого судовладельца.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 После войны
  • 3 Карьера в судоходстве
  • 4 Chandris Line
  • 5 Смерть
  • 6 Другие предприятия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки и Источники
Ранние годы

Димитри Чандрис родился на Хиосе в богатой семье, сыне Иоанниса Д. Чандриса, известного судовладельца, и его жены Евгении. В 1915 году Джон Чандрис приобрел свой первый корабль, S / S Dimitrios, и основал Chandris.

После начала Второй мировой войны Димитри Чандрис переехал с Хиоса в Лондон со своей семьей, присоединившись к большому количеству других семей судовладельцев из Греции. Все его корабли были реквизированы правительством Великобритании для оказания помощи в военных действиях.

После войны

В конце войны Дмитрий приступил к восстановлению семейного бизнеса практически с нуля. У него не было другого выхода, кроме как остаться в Великобритании, потому что, хотя война могла закончиться в Европе, Греция оказалась втянутой в гражданскую войну. Поэтому греческие судовладельцы предпочли работать в одном из двух тогдашних крупных морских центров - Лондона и Нью-Йорка.

В 1950 году он был избран в Правление Союза греческих судовладельцев. Он также был их вице-президентом с 1960 по 1964 год (его брат Энтони позже был президентом).

В течение 1960-х и 1970-х годов он был очень активен в различных сферах бизнеса в Греции, включая создание пивоварни Alpha (которая стала второй по величине в Греции), большой автомобильной франшизы, основанной на Rootes автомобили и значительная гостиничная группа. Он также принимал участие в нескольких благотворительных организациях, в том числе в создании Школы морского машиностроения на своем родном острове Хиос.

Судоходная карьера

До начала Второй мировой войны Чандрис управляла шестью судами: пассажирскими кораблями «Димитриос», «Химара» и «Корте II», а также пароходами «Димитриос II», «Влассиос» и «Евгения». В годы после 1945 года Дмитрий и Энтони Чандрис начали развивать Chandris в крупнейшую греческую компанию по перевозке пассажиров.

В 1945 году Дмитрий Чандрис руководил приобретением Charlton Steam Shipping Company Ltd., которая управляла флотом пассажирских судов из штаб-квартиры в Ньюкасле. Эта покупка ознаменовала начало сосредоточенных усилий Chandris Group по расширению пассажирских перевозок. Признавая острую необходимость в предоставлении пассажирских судов для перемещенных лиц и беженцев в послевоенной Европе, Chandris Group приобрела «Принц Дэвид» и «Принц Роберт» (на фото справа) у ВМС Канады в 1945 году. После реконструкции и переоборудования новые суда были сдана в аренду Chandris Group Международной организации беженцев.

Более интенсивные усилия по расширению были предприняты с 1959 года, после чего Chandris Group приобрела несколько крупных пассажирских судов, в частности, RMS Bloemfontein Castle, Bretagne, и SS Lurline (позже переименованный в Ellinis).

Chandris Line

В 1950 году Димитри Чандрис был избран в Правление Союза греческих судовладельцев ( UGS), позже занимавший пост вице-президента организации в 1960-1964 гг.

К 1970-м годам Chandris Group разработала множество разнообразных видов деятельности, включая танкеры и трамплины, а также пассажирские и круизные суда. К 1976 году у Chandris был самый большой флот пассажирских круизных лайнеров в мире, побив рекорды таких крупных компаний, как Cunard и Union-Castle. В редакционной статье Lloyd's Review хвалили восстановление и возрождение греческого судоходного сектора, возглавляемого компаниями и отдельными лицами из Хиоса, и писали: «Поэтому неудивительно, что имя, часто упоминаемое в греческом судоходстве - Чандрис - родилось на Хиосе.. Неудивительно и то, что самым успешным оператором пассажирских судов в наше время должна быть Чандрис ».

Смерть

Димитри Чандрис, проживавший в Лондоне после Второй мировой войны, навсегда вернулся в Грецию в июле. 1980 - работать и сосредоточиться на созданной им гостиничной группе. Вскоре после своего возвращения в Грецию Дмитрий попал в аварию на лодке. Он был переведен в Лондонскую клинику для оказания медицинской помощи, но скончался после операции. Димитрий был похоронен в семейной часовне Чандрис рядом с церковью Святого Власия в Камбос, Хиос.

Другие предприятия

Помимо судоходства, Дмитрий Чандрис участвовал в ряде других коммерческих предприятий, основав крупную автомобильную компанию, пивоварню и крупную гостиничную группу.

См. Также
  • флаг Портал Греции
  • Портал биографии
Ссылки и источники
  1. ^Theotokas, Иоаннис; Харлафтис, Гелина (2009). Лидерство в мировом судоходстве: греческие семейные фирмы в международном бизнесе. Пэлгрейв Макмиллан. п. 126. ISBN 978-0230233539.
  2. ^Weeks, Cherese (25 июня 2014 г.). «6 пионеров круизной индустрии». TravelPulse.
  3. ^Какиссис, Джоанна (21 августа 2010 г.). "Греческие судоходные семьи в центре внимания". Financial Times. Проверено 9 февраля 2018 г.
  4. ^Миллер, Уильям Х. (1993). Лайнеры Чандриса. Carmania Press. п. 4. ISBN 0951865625.
  5. ^«Док Смита выиграл греческий заказ на конверсию лайнера». The Financial Times. 30 сентября 1963 г. - через Gale NewsVault.
  6. ^"Lloyd's Review". Обзор Ллойда. Лондон: Lloyd's of London Pres. 1976. Проверено 9 февраля 2018 г.
Последняя правка сделана 2021-05-17 06:21:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте