Дикша. दीक्षा | |
---|---|
Плакат | |
Режиссер Автор | Арун Каул |
Продюсировал | NFDC |
Сценарий | Умеш Калбауг,. Дж. П. Диксит,. Арун Каул |
Рассказ | У. Р. Анантамурти |
На основе | Гхаташраддха. УР Анантамурти |
В главной роли | Манохар Сингх. Нана Патекар |
Музыка | |
Кинематография | Апурба Кишор Бир |
Отредактировал | Адеш Верма |
Продакшн. компания | National Film Development Corporation |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 120 минут |
Страна | Индия |
Язык | Хинди |
Дикша (английский: Посвящение): 1991 Фильм на хинди режиссера Аруна Каула - его единственная полнометражная работа. Фильм основан на повести «Гхаташраддха» выдающегося писателя каннада писателя У. Р. Анантамурти.
Он был удостоен награды 1992 Национальной кинопремии за лучший полнометражный фильм на хинди и 1992 года Премии критиков Filmfare за лучший фильм. Между прочим, «Гхатасраддха» ранее был адаптирован в каннада-фильме 1977 года Гхаташраддха, который получил в 1977 году Национальную кинопремию за лучший полнометражный фильм. Фильм участвовал в Международном кинофестивале Индии, 1993 год, и получил несколько международных наград, в том числе премию Международного кинофестиваля Анноне, Франция, 1992; Prix Du Public (Приз зрительских симпатий); и Лучший полнометражный фильм на хинди, Мадхья-Прадеш Девелопмент корпорейшн, 1992.
Размещено Дикша начала 1930-х годов - это история гуру и его овдовевшей дочери, главного ученика и послушника; скромный «Кога», мечтающий познать запутанность священных писаний.
В момент слабости, во время долгого отсутствия отца, молодая вдова поддается искушениям плоти. Когда она забеременеет, ее любовник отказывается принять на себя родительскую ответственность, поэтому вдова вынуждена сделать аборт.
В последовавшей за этим суматохе отца зовут. Он вынужден высказать свое решение. Он объявляет ее мертвой и совершает ее «гхата-шраддха» (ритуал, при котором аморальный человек изгоняется, объявляется мертвым, а ее последние обряды выполняются, когда обвиняемый еще жив, что лишает ее всех мирских отношений).
Пока общество браминов восхваляет гуру, люди восстают. Главный ученик уезжает из города; ребенок-послушник возвращается к своим родителям; а Кога отказывается от «неба» и «спасения».
.