Die Musik

редактировать
Die Musik
Titelseite Die Musik 01Jg, 1Q, Bd.01, 1901.jpg
РедакторБернхард Шустер
КатегорииМузыкальный журнал
ПериодичностьЕжемесячно
Первый выпуск1 января 1901 г. (1901-01-01)
Последний выпускфевраль 1943 г.
КомпанияSchuster Loeffler. Deutsche Verlags- Anstalt (de)
СтранаГермания
Базируется наБерлине
ЯзыкНемецкий

Die Musik был немецким музыкальным журналом, основанным в 1901 году Бернхардом Шустером (1870–1934). Он был опубликован каждые полгода издательством Schuster Loeffler из Берлина и Лейпцига. Шустер был его главным редактором с момента создания до июля 1933 года, когда издание перешло к Третьему рейху. Последняя публикация под названием Die Musik вышла в феврале 1943 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История во время Третьего рейха
    • 1.2 Редакторы во время Третьего рейха
  • 2 Ссылки
  • 3 Литература
  • 4 Внешние ссылки
История

Впервые опубликованная в 1901 году, Die Musik выходила каждые полмесяца по сентябрь 1915 года, публикация была приостановлена ​​в связи с Первой мировой войной. В 1922 году издательство Schuster Loeffler объединилось с штутгартской фирмой Deutsche Verlags-Anstalt (de) ; а в октябре 1922 г. возобновилась работа «Die Musik» (том 25, выпуск 1) с Шустером в качестве редактора. Листовка, приложенная к июньскому выпуску 1933 года, ознаменовала его начало как официального музыкального журнала нацистской партии. Издание продолжалось до 1943 года, в 1943 году его название было изменено на Musik im Kriege (Музыка на войне) и продолжалось до 1944 года.

Die Musik был первым немецким журналом, опубликовавшим специальные выпуски под названием «Sonderhefte» - Wagner-Heft., Февраль 1902 года. К 1932 году Die Musik выпустила 120 специальных выпусков. Шустер заявил, что 14 выпусков Бетховена и 15 Вагнера приравниваются к 8-10 ежегодникам.

По мнению эссеиста Стивена В. Брауна, Die Musik было самым успешным музыкальным периодическим изданием в Германии, потому что оно ориентировано на читателей, от простых людей до музыкантам, ученым. Браун отметил, что Die Musik отличалась разнообразием и вниманием к джазу, но в 1934 году была замалчена по политическим причинам. Ее значение в музыковедении очень велико, особенно если учесть, что, по словам Брауна, преобладающими периодическими изданиями по музыковедению той эпохи были немецкие.

История Третьего Рейха

Согласно тезису книги Эрика Леви - Моцарт и нацисты: Как Третий Рейх злоупотребил культурной иконой - Третий Рейх принял художественное наследие как свою область. Поскольку Die Musik был самым престижным немецкоязычным музыкальным журналом первой половины двадцатого века, Третий Рейх проявил особый интерес к реквизированному как официальному бюллетеню RJF.

. в своей новой роли Die Musik возглавил несколько нацистских инициатив, в том числе проект под названием «Organ des Amtes für Kunstpflege beim Beauftragten des Führers für die gesamte geistige und weltanschauliche Schulung der NSDAP», широко известный как «Amt Rosenberg ".

Editors. Третий рейх

Die Musik под редакцией Шустера была относительно аполитичной. Редакторами во время Третьего рейха были Иоганнес Гюнтер (род. 1901), Фридрих В. Герцог (род. 1902–1902). 1976) и Герберт Геригк. Шустер был редактором до июля 1933 года. Гюнтер, из рейхсюгендфюрера, стал редактором в августе 1933 года. 1 апреля 1934 года Die Musik стала официальной бюллетень рейхсюгендфюрера. Герцога, одного из 88 немецких писателей, подписавших "Gelöbnis treuester Gefolgschaft ", присягнув на верность Гитлеру, стал редактором 1 июля 1934 года. Геригк из рейхсюгендфюрера был главным соратником нацистов. музыкальное администрирование. Среди прочего, он был соавтором антисемитского Lexikon der Juden in der Musik в 1941 году. С сентября 1936 года по июнь 1937 года Die Musik был официальным бюллетенем Лиги боевиков за немецкую культуру. В октябре 1937 года Die Musik стала официальным музыкальным голосом Департамента по сохранению произведений искусства при рейхславе Розенберге.

. В марте 1943 года Die Musik объединились с Zeitschrift für Musik, Allgemeine Musikzeitung и Neues Musikblatt, образовав (de), который возобновил работу под своим новым названием в выпуске за апрель / май 1943 г. с главным редактором Геригк.

Ссылки
Литература
  • Роберж, Марк-Андре. "Die Musik (1901–1944): трансформация периодического движения в переходные тройки периодов истории". Кандидат наук. дисс., Университет Торонто, 1988 г. (xxi, 445 стр.). Доступно на ProQuest (требуется подписка).
  • Роберж, Марк-Андре. "Le périodique Die Musik (1901-1944) et sa transform à travers trois périodes de l’histoire allemande". Ревю де музыкологи (Société française de musicologie) 78, вып. 1 (1992): 109-44.
  • Роберж, Марк-Андре. "Мондиальные парни и нацистские диктатуры на страницах периодической музыки". В Музыка и диктатура в Европе и Южной Америке, изд. Роберто Иллиано и Массимилиано Сала (Фонд Локателли, Кремона), 141-70. Speculum musicae, т. 14. Brepols: Turnhout, 2009.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:20:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте