Die2Nite

редактировать

Die2Nite
Разработчик Motion Twin
Платформа (и) на основе браузера
Выпуск15 июля 2008 г.
Жанры Игра на выживание

Die2Nite - это браузерная многопользовательская игра на выживание, созданная Motion Twin и играемая в режиме реального времени. Цель состоит в том, чтобы построить город, чтобы выжить дольше всех во время нападений орды зомби, которые приходят в больших количествах каждый день в 23:00 по времени сервера.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Обзор
    • 1.2 Город
    • 1.3 Строительство
    • 1.4 Исследование
    • 1.5 Персонажи
    • 1.6 Взаимодействия
    • 1.7 Достижения
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Обзор

Каждый игрок играет роль горожанина в городе с населением 40 человек. Основная цель - чтобы город и отдельные лица выжили так долго. насколько возможно.

Каждый день с 23:00 до 23:15 зомби атакуют город. Если количество зомби не превышает рейтинг защиты города, то все в городе в безопасности. В противном случае, если каким-либо зомби удается преодолеть оборону, они случайным образом нападают на граждан и терроризируют или убивают их. Однако если городские ворота открыты, защита города бесполезна. Количество зомби увеличивается с каждым днем, так что в конечном итоге город будет захвачен.

Чтобы выжить дольше, горожане должны очищать землю вокруг города, возвращать ресурсы и улучшать защиту. Однако игроки не обязаны это делать, поэтому продолжительность жизни города во многом зависит от опыта и готовности каждого игрока к сотрудничеству, а также от лидерства нескольких человек.

Город

В каждом городе есть следующие основные объекты:

  • Колодец, из которого люди могут брать воду.
  • Банк, где ресурсы, оружие, еда и другие предметы предоставлены горожанами.
  • Строительная площадка, где ресурсы Банка используются для строительства зданий.
  • Ворота, которые являются единственным способом въезда и выезда из города для людей. Его можно открыть только изнутри.
  • Дома для каждого человека, где они могут улучшить свою защиту.

Строительство

Можно выполнить обширный список строительных проектов. Большинство из них улучшает рейтинг защиты города. Остальные используются по-разному, в том числе, но не ограничиваясь этим: увеличение количества еды и воды, доступной людям, повышение безопасности уборки мусора на улице и сокращение затрат на последующие проекты.

Помимо ресурсов, строительные проекты потребляют различное количество очков действия (AP). Таким образом, большинство проектов требует участия нескольких игроков.

Исследование

Покинув городские ворота, игроки попадают в Запредельный мир. Город находится посреди земли, разделенной на сети. Переход из каждой сетки требует 1 AP. В каждой сетке игроки могут искать, поднимать и бросать предметы, а также отмечать сетку, чтобы уведомить других игроков. После того, как несколько предметов раскрываются, сетка становится истощенной, что резко снижает шансы найти предмет, а также качество предмета.

Дальше от города находятся здания и руины, в которых есть свои опасности, но лучше награды. В Руинах игроки могут получить чертежи, чтобы разблокировать сложные строительные проекты или найти редкие предметы или ингредиенты.

Персонажи

Каждый персонаж начинает день с 6 очками действия, которые можно потратить на перемещение по внешнему миру, строительство города и другие действия. Очки действий пополняются за счет потребления таких предметов, как еда, вода, алкоголь и наркотики. Помимо еды и воды, все остальные потребляемые продукты имеют отрицательные побочные эффекты. Хотя они не могут умереть от голода, персонажи могут умереть от обезвоживания и должны пить не реже одного раза в два дня. Кроме того, вода - эффективное оружие против зомби. По этой причине вода - один из важнейших ресурсов города.

Персонажи могут страдать (или извлекать выгоду) из широкого спектра статусных эффектов после потребления предметов или борьбы с зомби. Многие из этих эффектов либо наносят ущерб деятельности граждан, либо приводят к их смерти.

Есть два основных типа персонажей. В базовую «Резиденты» можно играть бесплатно. За продвинутый, Герои, нужно платить. Кроме того, жители, получившие определенные достижения (например, умершие последним), могут выиграть бесплатные дни Героев. Игроки в режиме героя могут выбирать из нескольких классов: мусорщик, разведчик, страж, выживший, укротитель и техник. У каждого класса есть свой набор преимуществ, от способности находить больше предметов до более эффективной защиты города. Помимо классовых преимуществ, все Герои имеют доступ к большему количеству складских помещений, большему количеству вариантов улучшения своих домов и различным другим преимуществам.

Взаимодействие

Основным каналом общения между игроками является городской форум. Там игроки могут ставить цели, делать объявления и обсуждать развитие города.

В самой игре игроки могут косвенно обмениваться предметами (бросая их на клетку, занятую другим игроком, или кладя их в дом другого игрока). С другой стороны, можно украсть дома других игроков, если они находятся за пределами города. Можно атаковать других игроков, хотя это требует большого количества AP. Действия каждого игрока записываются в журнал, к которому имеют доступ все горожане. Если действия члена считаются разрушительными или неконструктивными, другие могут выгнать их из сообщества, перекрыв им доступ к различным мероприятиям города. Избегающий игрок может продолжать вносить свой вклад в развитие города или саботировать город (отравляя других игроков, инициируя восстание и т. Д.). Если построена виселица, подрывных игроков можно повесить.

Время жизни города может составлять от двух дней до более чем месяца в зависимости от навыков игроков и их способности работать вместе. В 2011 году рекорд был увеличен до 50 дней, потому что некоторым игрокам удалось воспользоваться ошибкой, которая позволила гражданам стать практически непобедимыми (ошибка исправлена). Продержаться в течение такого времени кажется невозможным после обновления, которое значительно увеличивает силу атак после 28-го дня.

Достижения

Каждый игрок, вместо того, чтобы иметь физическую личность, представлен «Душой», которая перевоплощается на протяжении их различных «жизней». Каждое их действие, от строительства города до убийства зомби, считается и оценивается. Когда достигается определенное количество, они получают достижения и отличия.

Что наиболее важно, игроки могут накапливать «очки души», выживая. Набрав 100 очков, игроки могут выбрать перевоплощение в «Дальний город» или «Хардкорный город» с большей картой, более сложной игрой и более опытными гражданами.

Разработка

После периода бета-тестирования оригинальная французская версия Hordes была официально выпущена 15 июля 2008 года. С 1 по 3 декабря 2008 года игра испытали серьезные проблемы с сервером, которые позже были названы «Армагеддоном», когда все города были разрушены. На самом деле Армагедон планировался как завершение версии 1 и начало версии 2, которая включала новые объекты, новые строительные площадки и новые игровые возможности. Игроки, которые присутствовали во время Армагеддона, получили особые награды за игру. Первая версия Die2Nite, официальной английской версии игры, была выпущена 1 декабря 2010 года. Также была выпущена официальная испанская версия под названием Zombinoia.

Reception

Она получила оценка 16/20 на французском сайте видеоигр Jeuxvideo и 13/20 на Gameart.eu. Квинтин Смит дал в основном положительный отзыв об английской бета-версии на Rock, Paper, Shotgun. Он сказал, что «размер базы игроков идеален», отметив при этом, что тот факт, что ворота города можно открыть только изнутри, оставляет «потенциал для пассивной агрессии».

Ссылки
  1. ^«Атака Орды ». die2nite.com. Проверено 25 февраля 2014 года.
  2. ^«Атака Орды» die2nite.com. Проверено 1 апреля 2014 г.
  3. ^«Getting Around». die2nite.com. Проверено 22 января 2016 года.
  4. ^«Здоровье». die2nite.com. Проверено 22 января 2016 г.
  5. ^«Hero Mode». die2nite.com. Проверено 26 февраля 2014 г.
  6. ^«Jobs». die2nite.com. Проверено 28 февраля 2014 г.
  7. ^"Ghouls N 'Hordes" die2nite.com. Проверено 1 апреля 2014 г.
  8. ^«Очки смерти и души». die2nite.com. Проверено 25 февраля 2014 года.
  9. ^"Hordes: ouvert à tous le 15 juillet". Jeuxvideo.com. 10 июля 2008 г. Дата обращения 25 февраля 2014 г.
  10. ^"Armageddon". hordes.fr. Проверено 28 февраля 2014 г.
  11. ^«Обновление 1.0: давайте начнем!». die2nite.com. Проверено 25 февраля 2014 г.
  12. ^"Zombinoia.com:" Veo gente muerta "(обновление 8.0)". www.zombinoia.com.
  13. ^Pixelpirate (7 июля 2008 г.). "Испытание Ордов". Jeuxvideo.com. Проверено 3 марта 2014 г.
  14. ^«Орды». Gameart.eu. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 г. Получено 3 марта 2014 г.
  15. ^Smith, Quintin (15 ноября 2010 г.). «Die2Nite: ужасающая гавань преступников». Rockpapershotgun.com. Проверено 15 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:16:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте