Die2Nite | |
---|---|
Разработчик | Motion Twin |
Платформа (и) | на основе браузера |
Выпуск | 15 июля 2008 г. |
Жанры | Игра на выживание |
Die2Nite - это браузерная многопользовательская игра на выживание, созданная Motion Twin и играемая в режиме реального времени. Цель состоит в том, чтобы построить город, чтобы выжить дольше всех во время нападений орды зомби, которые приходят в больших количествах каждый день в 23:00 по времени сервера.
Каждый игрок играет роль горожанина в городе с населением 40 человек. Основная цель - чтобы город и отдельные лица выжили так долго. насколько возможно.
Каждый день с 23:00 до 23:15 зомби атакуют город. Если количество зомби не превышает рейтинг защиты города, то все в городе в безопасности. В противном случае, если каким-либо зомби удается преодолеть оборону, они случайным образом нападают на граждан и терроризируют или убивают их. Однако если городские ворота открыты, защита города бесполезна. Количество зомби увеличивается с каждым днем, так что в конечном итоге город будет захвачен.
Чтобы выжить дольше, горожане должны очищать землю вокруг города, возвращать ресурсы и улучшать защиту. Однако игроки не обязаны это делать, поэтому продолжительность жизни города во многом зависит от опыта и готовности каждого игрока к сотрудничеству, а также от лидерства нескольких человек.
В каждом городе есть следующие основные объекты:
Можно выполнить обширный список строительных проектов. Большинство из них улучшает рейтинг защиты города. Остальные используются по-разному, в том числе, но не ограничиваясь этим: увеличение количества еды и воды, доступной людям, повышение безопасности уборки мусора на улице и сокращение затрат на последующие проекты.
Помимо ресурсов, строительные проекты потребляют различное количество очков действия (AP). Таким образом, большинство проектов требует участия нескольких игроков.
Покинув городские ворота, игроки попадают в Запредельный мир. Город находится посреди земли, разделенной на сети. Переход из каждой сетки требует 1 AP. В каждой сетке игроки могут искать, поднимать и бросать предметы, а также отмечать сетку, чтобы уведомить других игроков. После того, как несколько предметов раскрываются, сетка становится истощенной, что резко снижает шансы найти предмет, а также качество предмета.
Дальше от города находятся здания и руины, в которых есть свои опасности, но лучше награды. В Руинах игроки могут получить чертежи, чтобы разблокировать сложные строительные проекты или найти редкие предметы или ингредиенты.
Каждый персонаж начинает день с 6 очками действия, которые можно потратить на перемещение по внешнему миру, строительство города и другие действия. Очки действий пополняются за счет потребления таких предметов, как еда, вода, алкоголь и наркотики. Помимо еды и воды, все остальные потребляемые продукты имеют отрицательные побочные эффекты. Хотя они не могут умереть от голода, персонажи могут умереть от обезвоживания и должны пить не реже одного раза в два дня. Кроме того, вода - эффективное оружие против зомби. По этой причине вода - один из важнейших ресурсов города.
Персонажи могут страдать (или извлекать выгоду) из широкого спектра статусных эффектов после потребления предметов или борьбы с зомби. Многие из этих эффектов либо наносят ущерб деятельности граждан, либо приводят к их смерти.
Есть два основных типа персонажей. В базовую «Резиденты» можно играть бесплатно. За продвинутый, Герои, нужно платить. Кроме того, жители, получившие определенные достижения (например, умершие последним), могут выиграть бесплатные дни Героев. Игроки в режиме героя могут выбирать из нескольких классов: мусорщик, разведчик, страж, выживший, укротитель и техник. У каждого класса есть свой набор преимуществ, от способности находить больше предметов до более эффективной защиты города. Помимо классовых преимуществ, все Герои имеют доступ к большему количеству складских помещений, большему количеству вариантов улучшения своих домов и различным другим преимуществам.
Основным каналом общения между игроками является городской форум. Там игроки могут ставить цели, делать объявления и обсуждать развитие города.
В самой игре игроки могут косвенно обмениваться предметами (бросая их на клетку, занятую другим игроком, или кладя их в дом другого игрока). С другой стороны, можно украсть дома других игроков, если они находятся за пределами города. Можно атаковать других игроков, хотя это требует большого количества AP. Действия каждого игрока записываются в журнал, к которому имеют доступ все горожане. Если действия члена считаются разрушительными или неконструктивными, другие могут выгнать их из сообщества, перекрыв им доступ к различным мероприятиям города. Избегающий игрок может продолжать вносить свой вклад в развитие города или саботировать город (отравляя других игроков, инициируя восстание и т. Д.). Если построена виселица, подрывных игроков можно повесить.
Время жизни города может составлять от двух дней до более чем месяца в зависимости от навыков игроков и их способности работать вместе. В 2011 году рекорд был увеличен до 50 дней, потому что некоторым игрокам удалось воспользоваться ошибкой, которая позволила гражданам стать практически непобедимыми (ошибка исправлена). Продержаться в течение такого времени кажется невозможным после обновления, которое значительно увеличивает силу атак после 28-го дня.
Каждый игрок, вместо того, чтобы иметь физическую личность, представлен «Душой», которая перевоплощается на протяжении их различных «жизней». Каждое их действие, от строительства города до убийства зомби, считается и оценивается. Когда достигается определенное количество, они получают достижения и отличия.
Что наиболее важно, игроки могут накапливать «очки души», выживая. Набрав 100 очков, игроки могут выбрать перевоплощение в «Дальний город» или «Хардкорный город» с большей картой, более сложной игрой и более опытными гражданами.
После периода бета-тестирования оригинальная французская версия Hordes была официально выпущена 15 июля 2008 года. С 1 по 3 декабря 2008 года игра испытали серьезные проблемы с сервером, которые позже были названы «Армагеддоном», когда все города были разрушены. На самом деле Армагедон планировался как завершение версии 1 и начало версии 2, которая включала новые объекты, новые строительные площадки и новые игровые возможности. Игроки, которые присутствовали во время Армагеддона, получили особые награды за игру. Первая версия Die2Nite, официальной английской версии игры, была выпущена 1 декабря 2010 года. Также была выпущена официальная испанская версия под названием Zombinoia.
Она получила оценка 16/20 на французском сайте видеоигр Jeuxvideo и 13/20 на Gameart.eu. Квинтин Смит дал в основном положительный отзыв об английской бета-версии на Rock, Paper, Shotgun. Он сказал, что «размер базы игроков идеален», отметив при этом, что тот факт, что ворота города можно открыть только изнутри, оставляет «потенциал для пассивной агрессии».