Демоны в Сад | |
---|---|
Плакат испанского фильма | |
Режиссер | Мануэль Гутьеррес Арагон |
Продюсер | Луис Мегино |
Автор | Рафаэль Аскона. Фернандо Труба |
В ролях | Анхела Молина,. Ана Белен,. Энкарна Пасо,. Иманол Ариас,. Эусебио Лазаро |
Музыка | Хавьера Итурральбе |
Кинематография | Хосе Луис Алкейн |
Отредактировал | Хосе Сальседо |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 97 минут |
Страна | Испания |
Язык | Испанский |
Демоны в саду (Испанский : Demonios en el jardín) - испанский драматический фильм 1982 года режиссера Мануэля Гутьерреса Арагона, в главной роли Анхела Молина, A на Белен и Иманол Ариас. Фильм рассказывает о неблагополучной семье, жившей в сельской Испании в первые годы диктатуры Франко. Он был включен в 13-й Московский международный кинофестиваль, где получил Приз ФИПРЕССИ.
В маленькой испанской деревушке Глория, властная глава неблагополучной семьи, посвящена двум своим сыновьям. Братья Оскар и Хуан часто вступают в жестокие ссоры. Оскар, старший, и его упорная мать управляют семейным продуктовым магазином под названием el Jardín (Сад), который ведет активный бизнес на черном рынке. Когда Оскар женится на возлюбленной Хуана, Ане, Хуан, любимый красивый второй сын, решает улучшить свое состояние в Мадриде, вступив в Национальную армию. Ана, которая любит его, убита горем. Хуан также оставляет позади свою обедневшую кузину Анхелу, беременную его ребенком. Она переезжает в деревню и рожает мальчика Хуанито.
Спустя годы Оскар и Ана остаются бездетными. Глория хочет ввести своего незаконнорожденного (и кровосмесительного) внука и единственного наследника в семейный круг. Когда Хуанито заболевает ревматической лихорадкой во время поиска своего отца, Анхела соглашается позволить ему остаться в Эль-Хардине. Все балуют мальчика, и он сближается с Аной. Однако он скучает по матери, и она возвращается, чтобы жить с семьей. Однажды Хуанито слышит, что его отец уйдет со свитой Франко; он наконец встречает его и обнаруживает, что он всего лишь официант на службе личной охраны Франко.
Годы идут, и Хуанито выздоровел от ревматического сердечного приступа, он полностью разочарован в своем отце. Он узнает, что его отец навещает Ану, жену Оскара. Поскольку Хуану сейчас нужны деньги, Ана крадет тысячу песет из семейного сейфа, прибыль от черного маркетинга, который семья практиковала, чтобы выжить во время войны.
Глория обнаруживает кражу, но винит в этом Анхелу, которую местная гражданская гвардия утаскивает в тюрьму. Глория узнает правду и убеждает Хуана вернуться домой, чтобы жениться на Анхеле, чтобы у семьи был законный наследник. Анхела, однако, отказывается выйти замуж за неопытного Хуана, который все еще любит Ану. Тем временем соперничество братьев и сестер Оскара и Хуана продолжается, и они яростно борются в своих отношениях любви и ненависти, сначала из-за Аны, а затем из-за Анхелы.
Следующий день - «день святого» Хуанито, который празднуется всей семьей. Во время праздника Хуан пытается соблазнить сначала Анхелу, а затем Ану в сеновале. Но Ана чувствует такое отчаяние из-за поведения Хуана, что стреляет ему в плечо из ручного пистолета. Сцена обнаруживает потрясенная Глория, но в разгар суматохи местный фотограф собирает всю семью для семейного портрета перед эль-Хардином. Они накидывают Хуану на плечи куртку, чтобы скрыть кровь из пулевого ранения, и фильм заканчивается стоп-кадром фотографии, не предлагая никаких выводов, но обнажая все скрытое лицемерие в этой мелкобуржуазной семье.