Делавэр Ривер Драйв | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Существовавшие | 1911–1916 |
Основные перекрестки | |
Саут-Энд | Уэст-Стейт-стрит в Трентон |
Норт-энд | Нью-Йорк граница в Городок Монтегю |
Система автомагистралей | |
Делавэр Ривер Драйв был штатом шоссе в США штат из Нью-Джерси.
Карта 1913 года предлагаемой системы автомобильных дорог штата Нью-Джерси с сопроводительным отчетом показывает маршрут реки Делавэр, начинающийся у Капитолия штата на Вест-Стейт-стрит в Трентоне. Затем он следовал по Уэст-Стейт-стрит и Саникан-драйв до городской черты, затем по нынешнему маршруту 175 до современного шоссе 29 в Френчтаун.
с севера Френчтауна., река Делавэр-Драйв следовала по трассе округа 619 (CR 619) в Милфорд, где она пересекалась с CR 519, следуя за CR 519 на небольшом расстоянии от центра Милфорд. К северу от Милфорда маршрут следовал до CR 627, затем продолжался по Ривер-роуд до Карпентерсвилль и Карпентерсвилл-роуд до Филлипсбург.
Ривер-драйв Делавэр продолжался на север. из Филипсбурга на сегодняшний день CR 646 до CR 519, после CR 519 по Harmony и до CR 620, в которых привод был перенесен в Belvidere, административный центр округа в округ Уоррен и далее в США Маршрут 46 (США 46).
Затем маршрут следовал по нынешним США 46 через Колумбию ; Дорога к реке Делавэр между Колумбией и Даннфилд была уничтожена с 1953 года в результате выравнивания бывшего US 611, теперь части Interstate 80 (I-80).
К северу от I-80, Делавэр Ривер Драйв следует исторической Old Mine Road на протяжении большей части своего маршрута до линии штата Нью-Йорк на Монтегю Городок в графстве Сассекс. Большая часть этого участка проходит через Национальную зону отдыха Делавэр Уотер Гэп. К северу от США 206, Делавэр Ривер Драйв следует за CR 521.
Законодательно закрепленная в 1911 году, это вторая автомагистраль штата Нью-Джерси. Законодательство 1913 года предусматривало расширение реки Делавэр до Кейп-Мэй.
Законопроект Игана 1916 года, а Законопроект Эджа 1917 года не предусматривал маршрут вдоль реки Делавэр; Дельавэр Ривер Драйв может считаться выведенным из эксплуатации в результате этих действий.
Этот маршрут, а также Ocean Highway предшествовали любой системе нумерации автомагистралей в Нью-Джерси и могут считаться переходом между ранними автотрассами и современными автомагистралями штата.