Закон об управлении персоналом офицера обороны

редактировать
Закон об управлении персоналом офицера обороны
Большая печать Соединенных Штатов
Акронимы (разговорный)DOPMA
Принят96-м Конгрессом США
Действует12 декабря 1980 г. (1980-12-12)
Цитаты
Публичное правоPub.L. 96–513
История законодательства

Закон об управлении персоналом офицеров обороны (DOPMA) (Pub.L. 96–513 ) является В 1980 году был принят федеральный закон США, который впервые стандартизировал управление персоналом офицеров в Вооруженных силах США. Он установил ограничение на количество офицеров полевого уровня уполномочен на каждую службу, создал единые правила, регулирующие продвижение по службе, и кодифицировал правила, касающиеся увольнения и выхода на пенсию офицеров.

DOPMA создал стабильные и предсказуемые карьерные возможности, установил относительно короткие карьеры по сравнению с частным сектором и обязал вооруженные силы принять менеджмент персонала "или уволился " стратегия (требование отстранения от службы офицеров, не прошедших отбор по службе). Несмотря на то, что он достиг многих из намеченных целей, многие положения и последствия законодательства остаются спорными.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Межвоенные годы и Вторая мировая война
    • 1.2 OPA и OGLA
    • 1.3 Консолидация в DOPMA
  • 2 Правила, регулирующие продвижение
  • 3 Последствия принятия
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Межвоенные годы и Вторая мировая война

До до Второй мировой войны армия и флот США придерживались разных взглядов на продвижение и удержание офицеров. В армии сохраняется система старшинства, основанная на сроках пребывания в должности; Повышение по службе происходило только в том случае, если были вакансии в следующем более высоком классе. Установленные Конгрессом ограничения на размер армейского офицерского корпуса и чрезвычайно низкая текучесть кадров (отставки, отставки и увольнения) стали причиной значительного затора в продвижении по службе, возникшего в межвоенный период. В 1940 году начальник штаба армии генерал Джордж Маршал с разрешения президента Франклина Рузвельта очистил ряды старших офицеров, чтобы создать вакансии для младших офицеров. Конгресс предоставил дополнительные полномочия по выбраковке в рядах в июле 1941 года с принятием Закона о повышении активности армии.

Во время Второй мировой войны повышение в армии до подполковника было децентрализовано и делегировано полевым командирам. Это было в отличие от военно-морского флота, который впервые ввел систему «вверх или вниз» в 1916 году. Военно-морской флот также ввел централизованную систему отбора, которую он поддерживал даже во время Второй мировой войны.

OPA и OGLA

После Второй мировой войны Конгресс разработал законопроект, в котором была предпринята попытка решить три (иногда конкурирующие) цели: создать «единые» правила для управления офицерами между армией и флотом (а затем и военно-воздушными силами), продвигать «молодых и энергичный "офицерский корпус и сохранит способность к быстрой мобилизации в случае необходимости. В 1947 году Конгресс объединил законодательство об управлении офицерами армии и флота в Закон об офицерском составе (OPA). С поощрения армии (в частности, генерала Дуайта Эйзенхауэра ), OPA распространила систему «вверх или вниз» на вооруженные силы и потребовала, чтобы офицеры приходили к доскам по продвижению в установленное время на основе когорт, обычно базирующихся по году ввода в эксплуатацию. OPA также положила конец практике назначения армейских офицеров в определенные «ветви », предоставив армии больше полномочий для перевода личного состава на выполнение различных функций и изменения организационной структуры. OPA также разрешило службам предоставить добровольный выход на пенсию через 20 лет службы.

Акцент OPA на возможности повторной мобилизации радикально изменил состав вооруженных сил. В 1945 году на каждые 208 военнослужащих приходился примерно один полевой офицер; к 1950 году на каждые 78 зачисленных военнослужащих приходился примерно один полевой офицер. В ответ на этот рост Конгресс принял (OGLA) в 1954 году, который установил таблицы оценок для армии, корпуса морской пехоты, военно-морского флота и ВВС, ограничивая процент офицеров, которые могут служить в звании майора (и военно-морском эквиваленте). и выше. OGLA также ограничило количество добровольных выходов на пенсию старших офицеров 20-летней отметкой из опасений, что начнется массовый отток офицеров, как только они будут соответствовать минимальным критериям выхода на пенсию. Позже ограничения на выход на пенсию были отменены, поскольку военные заверили Конгресс, что большинство кадровых офицеров выберут службу до тех пор, пока не достигнут 30-летнего возраста.

Объединение в DOPMA

К 1970-м годам Конгресс хотел объединить OPA и OGLA, а также внести ясность в другие законодательные акты, регулирующие управление должностными лицами. DOPMA, представленный сенатором Сэмом Нанном, объединил многие положения как OPA, так и OGLA. DOPMA установило таблицу оценок по «скользящей шкале», которая разрешила относительно большее количество офицеров полевого уровня в периоды сокращения персонала. Благодаря этому возможности продвижения значительно увеличиваются во время роста, но уменьшаются более незначительно во время просадок.

Правила, регулирующие продвижение

«Система» DOPMA обычно предоставляет две возможности для продвижения до следующего ранга. Офицеры обычно идут перед отборочными комиссиями группами в зависимости от года, в котором они были назначены. Большинство офицеров продвигаются «в зону» (или «первичную зону»); невыбранные должностные лица отправятся до следующего заседания совета («вышеуказанная зона»), которое обычно проводится годом позже. Офицеры, не выбранные «выше зоны» (дважды не прошедшие повышение по службе), должны отделиться от службы; выйти на пенсию, если имеете право; или, в порядке исключения, продолжать работать до выхода на пенсию в своем текущем разряде, но никогда больше не будут рассматриваться для повышения по службе. По усмотрению служб, небольшое количество повышений может быть получено исключительными офицерами («ниже зоны»), которые продвигаются на один или два года раньше своей когорты.

Конгресс желал офицеров «должного курса» (тех выбрано в первичной зоне) для повышения в пределах установленных окон в зависимости от отработанного времени в текущем классе и совокупного количества лет службы. Хотя это и не указано в DOPMA, политика Министерства обороны установила целевые показатели для перехода в следующий класс в процентах от выжившей когорты. Министерство обороны регулярно публикует желаемые показатели продвижения по службе и требования к отчетности о результатах совета по обслуживанию. Текущие правила повышения по службе:

Повышение до:Право на повышение:Минимальное время в предыдущем разряде:Целевая частота выбора:
Старший лейтенант / лейтенант (младший разряд) / (1LT / 1stLt / 1stLt / LTJG)От 1,5 до 2 лет службы18 месяцевВсе полностью квалифицированные
Капитан / Лейтенант / (CPT / Capt / LT)От 3,5 до 4 лет службы2 года95%
майор / лейтенант-командир / (MAJ / Maj / LCDR)от 9 до 11 лет службы3 года80%
Подполковник / Командир / (LTC / LtCol / Lt Col / CDR)От 15 до 17 лет службы3 года70%
Полковник / Капитан / (COL / Col / CAPT)От 21 до 23 лет службы3 года50%

DOPMA был разработан для применения к «линейным» офицерам и сделал особые исключения для военных юристов, врачей, медсестер и других специалистов. Такими офицерами, как правило, управляют совершенно разными способами, в зависимости от индивидуальных требований.

Последствия принятия

Попытка DOPMA уравновесить конкурирующие кадровые цели привела к неоднозначному успеху. DOPMA достиг поставленных Конгрессом целей по обеспечению единых результатов продвижения по службе, стандартизированной продолжительности карьеры во всех службах и регулировал количество старших офицеров как долю от силы. Это также создало разумные и предсказуемые ожидания относительно того, когда офицер будет иметь право на повышение. Однако у этого были и непредвиденные эффекты. Законодательство подвергалось критике за создание системы, которая приводит к высокой текучести кадров, частым переездам и относительно короткой карьере. Некоторые из предположений, лежащих в основе DOPMA, оказались ложными. Например, прогноз службы о том, что большинство кадровых офицеров выберет 30-летнюю карьеру, был более оптимистичным, чем реальность. К 1990 году средний офицер вышел на пенсию после 24 лет службы в возрасте 46 лет. DOPMA также оказалось трудным в реализации. С момента своего создания службы неоднократно добивались приостановки ключевых положений таблиц оценок DOPMA для управления просадками и увеличением силы.

Другие считают, что изменение условий после принятия законодательства требует реформы. Хотя система продвижения предсказуема, она дает сервисам небольшую гибкость для вознаграждения и управления своими лучшими исполнителями. По словам автора и экономиста Тима Кейна, ДОПМА является «корнем всего зла в этой экосистеме» и связывает вооруженные силы в систему, которая отдает предпочтение старшинству над личными заслугами. Кейн утверждает, что возникающая в результате негибкость приводит к огромной убыли в офицерском корпусе, поскольку офицеры мало контролируют свою карьеру, но она сохраняется, несмотря на многочисленные усилия по реформированию. Возможно, наиболее спорным положением является политика «вверх или вниз». Даже Нанн, автор законопроекта, утверждал, что заставлять офицеров продвигаться по служебной лестнице и избавлять других без надобности обходится слишком дорого. Однако Министерство обороны и Палата представителей настаивали на включении этих положений. Другие изменения в DOPMA, которые были рекомендованы Конгрессу, включают принятие кадровой политики «или оставайся», более широкое использование прапорщиков и уменьшение количества офицерских навыков, управляемых в «линейной» категории.

DOPMA также устранило различие между типами регулярных и резервных комиссий при действительной службе. Обычные офицеры больше не имели срока пребывания в должности и подлежали будущему увольнению с военной службы. Тем не менее, ранее назначенные штатные офицеры, которые ушли в отставку до выхода на пенсию, по-прежнему сталкивались с многочисленными штрафами за увольнение: лишением права занимать любую государственную должность в течение 180 дней после увольнения со службы, требованием принять бессрочную комиссию резерва и т.д. просто потребовал освобождения от действительной службы без штрафных санкций.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:24:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте