Диди Халлек

редактировать

Диди Халлек (родился 5 января 1940 г.) - медиа-активист, основатель Paper Tiger Television и соучредитель Deep Dish Satellite Network, первой общественной телевизионной сети. Она - почетный профессор кафедры коммуникаций в Калифорнийском университете в Сан-Диего.

Карьера

Ее первый фильм «Дети снимают кино» (1961) был посвящен кинопроекту в Лиллиан Уолд поселение Генри-стрит в Нижнем Манхэттене. Ее фильм «Настенная живопись на нашей улице» был номинирован на премию «Оскар» в 1965 году. Она провела медиа-семинары с учащимися начальной школы, молодежью реформаторской школы, пожилыми людьми и фермерами-мигрантами. В 1976 году она была содиректором Симпозиума детских фильмов, который представлял собой пятнадцатилетнюю оценку средств массовой информации молодежью всего мира.

Она была попечителем Американского института кино, «Женщины снимают фильмы» и Фонда учебных телекоммуникаций. Она является автором многочисленных статей в журналах Film Library Quarterly, Film Culture, High Performance, The Independent, Leonardo, Afterimage и других медиа-журналах. Ее книга «Видения с рук: невозможные возможности общественных средств массовой информации» опубликована издательством Fordham University Press. Вместе с М.Э. Шарпом она редактировала Public Broadcasting and the Public Interest и написала эссе для ряда сборников в независимых СМИ.

В 1989 году она получила стипендию Гуггенхайма за серию экологических фильмов для Deep Dish Network. Она получила две стипендии Рокфеллера для СМИ за фильм-сборник «Гринго в Маньяналенде» о стереотипах латиноамериканцев в американских фильмах, который был показан на Венецианском кинофестивале, Лондонском кинофестивале и выиграл специальный приз жюри в латиноамериканском кино и первый приз от отдела визуальной антропологии Американской антропологической ассоциации в 1998 году. Ах! Обнадеживающее зрелище хлеба и марионеток. сделанный в 2000 году в сотрудничестве с Тамар Шуман, был показан на Вудстокском кинофестивале, The в Портленде, штат Орегон, и.

Она получила пять наград за пожизненные достижения: Инди от Ассоциации независимых видео- и кинематографистов, Джорджа К. Стони Премия от Альянса общественных СМИ (ACM); Награда за заслуги в жизни Национального альянса медиаискусства и культуры (NAMAC), премия Герберта Шиллера от Schmio Awards 2003 года и награда Далласа Смайта 2007 года от Союза за демократические коммуникации.

Она была со-координатором инсталляций Paper Tiger в Музее американского искусства Уитни, Австрийской триеннале фотографии в Граце, Центре Векснера в Колумбусе, штат Огайо, Галерее Художественного института Сан-Франциско и Художественном музее Беркли..

В 1990 году, до начала первой войны в Персидском заливе, она работала с группой продюсеров Paper Tiger и Deep Dish над созданием сериала о надвигающейся войне под названием The Gulf Crisis TV Project, который в итоге подготовил десять получасовых программ, которые широко транслировались на общедоступных телеканалах, на кинофестивалях, в Музее Уитни, на Четвертом канале в Великобритании и на NHK в Японии. Ее работа с Deep Dish TV включает серию из двенадцати частей о тюремно-промышленном комплексе в Соединенных Штатах под названием «Бары и полосы» (1996 г.) и «Шокирующий и ужасный» (2004-2005 гг.), Серию из 13 частей о вторжении и оккупации Ирака в 2003 г.. В настоящее время она заканчивает четырехчасовую подборку речей и интервью Всемирного трибунала по Ираку, которые Deep Dish снял в Стамбуле в июне 2005 года.

Халлек тесно сотрудничает с Центром независимых СМИ, которое сейчас насчитывает более 180 центров в шестидесяти странах. Она была одной из первых активистов СМИ, которые создали первый центр в Сиэтле во время протестов Всемирной торговой организации. Ее роль заключалась в разработке первоначального предложения о финансировании центра, сборе средств от отдельных доноров и организации 5-дневной спутниковой трансляции этого исторического события. Эта работа превратилась в телевизионную версию Democracy Now!, ежедневного радиосериала Pacifica Network. После ухода из Калифорнийского университета в 2001 году Хэллек в течение года работал полный рабочий день (на волонтерской основе), создавая инфраструктуру и ресурсы для программы «Демократия сейчас»! телевидение, опираясь на контакты, уже установленные Deep Dish. Эта ежедневная новостная программа сейчас транслируется на более чем 650 общинных теле- и радиостанциях, а также в сети Dish Network с 15 миллионами подписчиков через Freespeech TV.

В качестве президента Ассоциации независимых видео- и кинематографистов (AIVF) в семидесятых годах Халлек возглавил кампанию по реформе СМИ в Вашингтоне, дважды давая показания перед Подкомитетом Палаты представителей по телекоммуникациям для увеличения поддержки и расширения каналов. для независимого видео и кино. Эта работа в конечном итоге привела к созданию ITVS, Независимой телевизионной службы. Работа Халлека по реформе СМИ включает работу с коалицией национальных организаций, чтобы обеспечить снижение общественных интересов для спутникового прямого вещания (DBS). Эта успешная кампания создала положения, которые позволили Free Speech TV, Link TV и ряду университетов иметь круглосуточные спутниковые телеканалы. Халлек принимал участие в реформе медиа-политики на международном уровне в качестве члена Круглого стола МакБрайда по коммуникации, коммуникационным правам в информационном обществе (CRIS) и в качестве официального делегата на Всемирном саммите по информационному обществу в Женеве в 2003 г. и в Тунисе. в 2005 году.

Сейчас Халлек работает с Викторией Мальдонадо над сериалом под названием «Волны перемен», в котором рассматриваются общественные СМИ по всему миру.

Источники

Hand Held Visions, Fordham University Press, 2002. Roar, Paper Tiger Catalog, Центр Векснера, Университет штата Огайо, 1996.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:02:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте