Психиатрическая помощь глухим - это оказание консультационных, терапевтических и других психиатрических услуг людям, которые глухие и слабослышащие, с учетом культурных особенностей и языковой доступностью. Этот термин также охватывает исследования, обучение и услуги, направленные на улучшение психического здоровья глухих. Эти службы рассматривают людей с различным уровнем слуха и опытом глухоты, уделяя особое внимание их психологическому благополучию. Национальная ассоциация глухих определила, что специализированные услуги и знания глухих увеличивают количество успешных услуг психического здоровья для этой группы населения. В таких штатах, как Северная Каролина, Южная Каролина и Алабама, есть специализированные службы охраны психического здоровья глухих. Департамент психического здоровья штата Алабама создал офис службы поддержки глухих для обслуживания более 39 000 глухих и слабослышащих людей, которым потребуется психиатрическая помощь.
Их несколько модели глухоты ; Психическое здоровье глухих сосредоточено на культурной модели, в которой глухие считают себя частью социокультурного языкового сообщества, а не людей с ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью. Соответственно, оказание глухой психиатрической помощи людям из сообщества глухих требует услуг со стороны клиницистов, врачей и переводчиков, которые обучены с этой точки зрения, а также включения глухих специалистов в эту систему здравоохранения.
Ранний доступ к языку у глухих детей важен для нормального развития речи. Критический период языкового развития - важная часть языкового развития всех детей, и задержка доступа к языковому вводу может привести к проблемам с психическим здоровьем. Лишение языка может негативно сказаться на психическом здоровье, а в тяжелых случаях может вызвать синдром языковой депривации. Детский психиатр Санджай Гулати является решительным сторонником важности языкового доступа для глухих детей, чтобы они могли установить основной родной язык. Доступность слухового и визуального языка важна, и доступность зависит от способностей каждого ребенка. Приблизительно 40% глухих детей также имеют дополнительные инвалидности.
Во многих штатах есть школы и учреждения для глухих, которые предоставляют соответствующие языковые модели наряду с услугами по охране психического здоровья для своих учеников и жителей близлежащих сообществ глухих. Лексингтонская школа для глухих в Квинсе, Нью-Йорк, предоставляет разнообразные образовательные и социальные услуги для глухих. Техасская школа для глухих в Остине, штат Техас, также уделяет особое внимание психическому здоровью учащихся.
Глухие дети в обычных школах могут быть в большей степени забыты в классе, чем их слышащие сверстники. Кроме того, глухим детям обычно труднее заводить друзей. Издевательства могут часто происходить среди глухих или слабослышащих детей, что может привести к негативным последствиям для психического здоровья.
Для глухих получение доступа к надлежащему лечению является сложно, и они сталкиваются с множеством препятствий в общении и доступе. Это может включать в себя способ, которым медицинские работники инициируют различные медицинские осмотры пациента без предварительной модификации, подходящей для глухих. Проблемы с общением и недостаточная осведомленность врачей о культуре и языке глухих могут привести к тому, что глухие пациенты будут избегать посещения врача. Увеличение числа профессионалов, обученных американскому языку жестов и имеющих опыт работы с культурой глухих, улучшает психическое здоровье глухих людей.
Возрастная потеря слуха постепенно возникает у многих людей по мере взросления, как правило, у людей старше 65 лет. Этот тип потери слуха может вызывать чувство смущения и изоляции из-за того, что пострадавшие может больше не слышать родных, друзей или простые повседневные звуки. Люди с потерей слуха с меньшей вероятностью захотят участвовать в общественной деятельности из-за разочарования из-за того, что не могут слышать. Исследование, проведенное Национальным советом по делам старения (NCOA), показало, что большая часть обследованных пожилых людей с потерей слуха сообщала о симптомах длительной депрессии. Более высокий уровень исключения из социальных возможностей и возможностей трудоустройства из-за более высокого уровня недопонимания, что делает глухих взрослых более восприимчивыми к психическим заболеваниям.
Исследования показали, что когда человек становится глухим в более старшем возрасте, он имеет менее экстремальные влияют на их психическое здоровье, чем когда потеря слуха начинается в более раннем возрасте. Однако те, кто родился глухим или потерял слух в более молодом возрасте, а затем стареют глухим, сталкиваются с некоторыми особенно трудными проблемами. Когда неглухой человек стареет, склонность к изоляции обычно усиливается. Это увеличение еще более резко для глухих. Кроме того, многие технологические достижения, которые в значительной степени зависят от слуховой коммуникации, также создают проблемы для глухих.
Тип и начало глухоты могут вызывать различные типы языковых нарушений, диагнозов, и лечение глухих клиентов. Культурные знания, языковые навыки (например, свободное владение американским языком жестов или доступ к квалифицированным переводчикам) и другие социокультурные факторы являются частью модели доступа к психическому здоровью глухих. Отсутствие знаний о культуре глухих и языке жестов среди специалистов в области психического здоровья может затруднить для глухих людей доступ к соответствующим услугам.
Национальная ассоциация глухих имеет восемь рекомендаций по квалификации переводчиков, работающих в психиатрических учреждениях:
Для адекватного перевода на язык жестов мужчинами необходимы специальные знания и подготовка в контексте психического здоровья клиентов Talal Health. Соответственно, штат Алабама требует «Сертификата переводчиков по психическому здоровью для глухих» переводчиков для работы в сфере психического здоровья, и этот сертификат должен ежегодно продлеваться либо: a) 40 часов работы в клинических условиях; б) посещение 40 часов обучения; или c) сочетание работы в клинических условиях и обучения, равное 40 часам. Чтобы предоставить возможность для обучения и профессиональной подготовки, Управление глухих Департамента психического здоровья штата Алабама под руководством Стива Хамердингера учредило проект обучения переводчиков по психическому здоровью штата Алабама.
По словам психолога Камиллы Уильямс, «глухие люди приходят на терапию с теми же проблемами, что и люди со слухом». Для представителей языкового меньшинства получение психотерапевтических услуг на предпочитаемом языке, независимо от переводчика, может быть затруднено. В сообществе глухих при выборе терапевта очень важно владение жестовым языком. Хотя предпочтительно иметь терапевта, знакомого с культурой глухих и свободно говорящего на американском жестовом языке, в действительности очень мало терапевтов, обладающих необходимыми специальными навыками. Это влияет на способность и клиента, и терапевта эффективно общаться, позволяя сформировать терапевтический альянс. Добавление переводчика сдвигает динамику между клиентом и терапевтом. Исследования показывают, что хотя высококвалифицированного переводчика ценят, он часто создает дополнительные проблемы. Может быть неприятно, когда терапевт считает, что переводчик предназначен только для удобства клиента и не приносит пользу обеим сторонам.