Психиатрическая помощь глухим

редактировать

Психиатрическая помощь глухим - это оказание консультационных, терапевтических и других психиатрических услуг людям, которые глухие и слабослышащие, с учетом культурных особенностей и языковой доступностью. Этот термин также охватывает исследования, обучение и услуги, направленные на улучшение психического здоровья глухих. Эти службы рассматривают людей с различным уровнем слуха и опытом глухоты, уделяя особое внимание их психологическому благополучию. Национальная ассоциация глухих определила, что специализированные услуги и знания глухих увеличивают количество успешных услуг психического здоровья для этой группы населения. В таких штатах, как Северная Каролина, Южная Каролина и Алабама, есть специализированные службы охраны психического здоровья глухих. Департамент психического здоровья штата Алабама создал офис службы поддержки глухих для обслуживания более 39 000 глухих и слабослышащих людей, которым потребуется психиатрическая помощь.

Их несколько модели глухоты ; Психическое здоровье глухих сосредоточено на культурной модели, в которой глухие считают себя частью социокультурного языкового сообщества, а не людей с ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью. Соответственно, оказание глухой психиатрической помощи людям из сообщества глухих требует услуг со стороны клиницистов, врачей и переводчиков, которые обучены с этой точки зрения, а также включения глухих специалистов в эту систему здравоохранения.

Содержание
  • 1 Развитие речи у глухих детей
  • 2 Образование и доступ
  • 3 Старение и глухота
  • 4 Знания профессионалов
  • 5 Устный перевод на американский язык жестов и обучение психическому здоровью
    • 5.1 Отношение к использованию устного перевода в психотерапии
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Развитие речи глухих детей

Ранний доступ к языку у глухих детей важен для нормального развития речи. Критический период языкового развития - важная часть языкового развития всех детей, и задержка доступа к языковому вводу может привести к проблемам с психическим здоровьем. Лишение языка может негативно сказаться на психическом здоровье, а в тяжелых случаях может вызвать синдром языковой депривации. Детский психиатр Санджай Гулати является решительным сторонником важности языкового доступа для глухих детей, чтобы они могли установить основной родной язык. Доступность слухового и визуального языка важна, и доступность зависит от способностей каждого ребенка. Приблизительно 40% глухих детей также имеют дополнительные инвалидности.

Во многих штатах есть школы и учреждения для глухих, которые предоставляют соответствующие языковые модели наряду с услугами по охране психического здоровья для своих учеников и жителей близлежащих сообществ глухих. Лексингтонская школа для глухих в Квинсе, Нью-Йорк, предоставляет разнообразные образовательные и социальные услуги для глухих. Техасская школа для глухих в Остине, штат Техас, также уделяет особое внимание психическому здоровью учащихся.

Глухие дети в обычных школах могут быть в большей степени забыты в классе, чем их слышащие сверстники. Кроме того, глухим детям обычно труднее заводить друзей. Издевательства могут часто происходить среди глухих или слабослышащих детей, что может привести к негативным последствиям для психического здоровья.

Образование и доступ

Для глухих получение доступа к надлежащему лечению является сложно, и они сталкиваются с множеством препятствий в общении и доступе. Это может включать в себя способ, которым медицинские работники инициируют различные медицинские осмотры пациента без предварительной модификации, подходящей для глухих. Проблемы с общением и недостаточная осведомленность врачей о культуре и языке глухих могут привести к тому, что глухие пациенты будут избегать посещения врача. Увеличение числа профессионалов, обученных американскому языку жестов и имеющих опыт работы с культурой глухих, улучшает психическое здоровье глухих людей.

Старение и глухота.

Возрастная потеря слуха постепенно возникает у многих людей по мере взросления, как правило, у людей старше 65 лет. Этот тип потери слуха может вызывать чувство смущения и изоляции из-за того, что пострадавшие может больше не слышать родных, друзей или простые повседневные звуки. Люди с потерей слуха с меньшей вероятностью захотят участвовать в общественной деятельности из-за разочарования из-за того, что не могут слышать. Исследование, проведенное Национальным советом по делам старения (NCOA), показало, что большая часть обследованных пожилых людей с потерей слуха сообщала о симптомах длительной депрессии. Более высокий уровень исключения из социальных возможностей и возможностей трудоустройства из-за более высокого уровня недопонимания, что делает глухих взрослых более восприимчивыми к психическим заболеваниям.

Исследования показали, что когда человек становится глухим в более старшем возрасте, он имеет менее экстремальные влияют на их психическое здоровье, чем когда потеря слуха начинается в более раннем возрасте. Однако те, кто родился глухим или потерял слух в более молодом возрасте, а затем стареют глухим, сталкиваются с некоторыми особенно трудными проблемами. Когда неглухой человек стареет, склонность к изоляции обычно усиливается. Это увеличение еще более резко для глухих. Кроме того, многие технологические достижения, которые в значительной степени зависят от слуховой коммуникации, также создают проблемы для глухих.

Знания профессионалов

Тип и начало глухоты могут вызывать различные типы языковых нарушений, диагнозов, и лечение глухих клиентов. Культурные знания, языковые навыки (например, свободное владение американским языком жестов или доступ к квалифицированным переводчикам) и другие социокультурные факторы являются частью модели доступа к психическому здоровью глухих. Отсутствие знаний о культуре глухих и языке жестов среди специалистов в области психического здоровья может затруднить для глухих людей доступ к соответствующим услугам.

Устный перевод на американский язык жестов и обучение психическому здоровью
Переводчик языка жестов

Национальная ассоциация глухих имеет восемь рекомендаций по квалификации переводчиков, работающих в психиатрических учреждениях:

  1. Свободное владение американским языком жестов
  2. Свободное владение английским языком и выбор регистров
  3. Культурно компетентный
  4. Посещение комплексной учебной программы по устному переводу в области психического здоровья
  5. Наставничество с опытными переводчиками в области психического здоровья (не менее 50 часов)
  6. Индивидуальное или групповое наблюдение и консультации со сверстниками
  7. Высокие стандарты этической практики
  8. Знание соответствующей этической литературы или моделей принятия решений при интерпретации

Для адекватного перевода на язык жестов мужчинами необходимы специальные знания и подготовка в контексте психического здоровья клиентов Talal Health. Соответственно, штат Алабама требует «Сертификата переводчиков по психическому здоровью для глухих» переводчиков для работы в сфере психического здоровья, и этот сертификат должен ежегодно продлеваться либо: a) 40 часов работы в клинических условиях; б) посещение 40 часов обучения; или c) сочетание работы в клинических условиях и обучения, равное 40 часам. Чтобы предоставить возможность для обучения и профессиональной подготовки, Управление глухих Департамента психического здоровья штата Алабама под руководством Стива Хамердингера учредило проект обучения переводчиков по психическому здоровью штата Алабама.

Отношение к использованию интерпретации в психотерапии

По словам психолога Камиллы Уильямс, «глухие люди приходят на терапию с теми же проблемами, что и люди со слухом». Для представителей языкового меньшинства получение психотерапевтических услуг на предпочитаемом языке, независимо от переводчика, может быть затруднено. В сообществе глухих при выборе терапевта очень важно владение жестовым языком. Хотя предпочтительно иметь терапевта, знакомого с культурой глухих и свободно говорящего на американском жестовом языке, в действительности очень мало терапевтов, обладающих необходимыми специальными навыками. Это влияет на способность и клиента, и терапевта эффективно общаться, позволяя сформировать терапевтический альянс. Добавление переводчика сдвигает динамику между клиентом и терапевтом. Исследования показывают, что хотя высококвалифицированного переводчика ценят, он часто создает дополнительные проблемы. Может быть неприятно, когда терапевт считает, что переводчик предназначен только для удобства клиента и не приносит пользу обеим сторонам.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:01:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте