Давид Заслав

редактировать

Давид Заслав
Родился15 января 1960 (1960-01-15) (возраст 60). Бруклин, Нью-Йорк, США
НациональностьАмериканец
Alma materБингемтонский университет. Юридический факультет Бостонского университета
Род занятийПрезидент и генеральный директор Discovery, Inc.
ЗаказчикDiscovery, Inc.

Дэвид М. Заслав (родился 15 января 1960 г.) - президент и главный исполнительный директор. из Discovery Inc., должность, которую он занимает с января 2007 года.

Совсем недавно, при Заславе, Discovery приобрела Scripps Networks Interactive в рамках сделки, закрытой в марте 2018 года.

Ранее он работал руководителем в NBCUniversal.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 NBC Universal
    • 2.2 Discovery Inc.
    • 2.3 Discovery Impact
    • 2.4 Доски и другая деятельность
    • 2.5 Ссылки
Ранние годы и образование

Заслав родился в еврейской семье в Бруклине, N Нью Йорк и получил степень бакалавра наук в Бингемтонском университете.

После этого он окончил юридический факультет Бостонского университета со степенью JD с отличием в В 1985 году он начал свою карьеру в качестве поверенного в LeBoeuf, Lamb, Lieby и MacRae в Нью-Йорке.

Карьера

NBC Universal

Заслав проработал в NBC Universal около 20 лет.. В качестве президента кабельного и местного телевидения и New Media Distribution он курировал распространение контента на все виды телевидения, вел переговоры о кабельной и спутниковой передаче сетей NBC Universal и налаживал партнерские отношения со СМИ.

Его обязанности распространялись на Bravo, CNBC World, SCI FI, ShopNBC, Sleuth, Telemundo, Telemundo Puerto Rico, mun2, Trio, Universal HD, USA Network, NBC Weather Plus и Олимпийские игры по кабелю.

Заслав также курировал интересы NBC Universal в AE, The History Channel, The Biography Channel, National Geographic International, Sundance Channel и TiVo.

Discovery Inc.

Заслав стал Генеральный директор Discovery в январе 2007 года. Под его руководством в 2008 году Discovery начала торговаться как публичная компания на фондовой бирже Nasdaq.

Бренды Discovery, пользующиеся широкой популярностью у суперфанатов по всему миру, теперь достигают более 3 миллиардов. общее количество зрителей в более чем 220 странах мира.

При Заславе Discovery в июне 2018 года заключил стратегический альянс с PGA TOUR. Двенадцатилетние отношения, которые начнутся в 2019 году, будут включать глобальные мультиплатформенные права на прямую трансляцию за пределами США на все медиа-объекты PGA TOUR, в общей сложности около 2000 часов контента в год. Альянс включает в себя создание специализированного сервиса потокового видео OTT под брендом PGA TOUR, который будет использовать продукт Discovery для прямой доставки потребителю с Eurosport Player.

Заслав расширил аудиторию Discovery с помощью холдинга цифрового контента Группа Девять Медиа ; ОТТ, предлагающий Eurosport Player; портфолио GO приложений TVE; Discovery K! Ds Play; а в августе 2017 года - создание совместного предприятия между Discovery и. В апреле 2018 года предприятие было переименовано в Motor Trend Group, объединив сеть Discovery Velocity и весь портфель автомобильных цифровых, прямых потребителей, социальных и живых мероприятий TEN. Это был первый шаг Discovery в области OTT, направленный непосредственно на потребителя в США. В рамках ребрендинга Velocity также будет переименован в Motor Trend Network осенью 2018 года.

Во время правления Заслава компания впервые представил такие программы, как удостоенные наград специальные программы по естествознанию Планета Земля, Жизнь, Замороженная планета и Северная Америка. Кроме того, компания расширила свое присутствие на развлекательных программах. Компания также продолжала транслировать определяющие франшизу мероприятия, такие как ежегодная Shark Week на Discovery, оригинальная и самая продолжительная неделя тематических программ на телевидении, и Puppy Bowl на Animal Planet..

За последние восемь лет компания улучшила существующие бренды и запустила новые. В 2008 году была запущена компания Investigation Discovery [1], которая стала одной из самых быстрорастущих кабельных сетей в США и ведущей сетью среди женщин. В 2016 году ID стала второй среди женщин в США кабельной сетью, поддерживаемой рекламой. В 2012 году компания представила Velocity, сеть, которая стала лидером высококлассного мужского программирования, опередив в рейтингах несколько каналов конкурентов в спортивной нише. За пределами США он известен как Turbo. Объединенные две сети имеют более 165 миллионов зрителей.

В декабре 2015 года Заслав возглавил запуск первого в США потокового сервиса TVE, Discovery GO. Портфель приложений GO TV Everywhere предоставляет зрителям прямой доступ и доступ по запросу к шоу и сериалам из его сетей в США.

В феврале 2017 года Заслав сказал, что эта услуга доступна 80% платного телевидения США. домохозяйств, или около 150 миллионов человек, и что он подключается к более молодым зрителям, которые настраиваются на более длительные периоды времени, чем при использовании традиционного кабеля, и вносят свой вклад в продажи рекламы.

В мае 2017 года ProSiebenSat.1 и Discovery объявили о планах по расширению рынка мобильной связи и видео в Германии за счет расширенного рынка совместных предприятий в области потоковой передачи.

Помимо расширения и запуска брендов в корпоративном портфеле, Заслав также создал совместные предприятия с партнерами, включая Опру Уинфри из СОБСТВЕННОСТИ. : Сеть Опры Уинфри. С момента своего запуска сеть OWN выросла и стала сетью №1 с афроамериканскими женщинами и показала лучший год за всю историю в 2016 году. Рейтинг OWN вырос в двузначных и трехзначных цифрах после успеха сериалов «Имеет и не имеет» и «Гринлиф».

За время правления Заслава Discovery International быстро расширилась, включив сети в более чем 220 стран и территорий.

Заслав возглавил экспансию Discovery в спорт с приобретением Eurosport, поставщика услуг платного телевидения. доступ к сотням миллионов зрителей по всей Европе и Азии через Eurosport, Eurosport 2 и Eurosport News, а также Eurosport.com и Eurosport Player. В июне 2015 года Discovery и Eurosport приобрели все права на теле- и мультиплатформенное вещание в Европе Олимпийских игр 2018–2024 годов. Дэвида цитировали, что стратегия для европейского рынка состоит в том, чтобы получить прибыль от текущих IP, которые они приобрели, и только в случае необходимости добавлять дополнительные. Они сосредоточились на сервисе Eurosport Player OTT, который предлагает прямые трансляции по линейным каналам, но также добавляет контент, такой как теннисные игры на 16 кортах на Открытом чемпионате Австралии по теннису, а также добавляет популярный спортивный контент для каждой страны. По состоянию на май 2017 года Eurosport Player вырос почти на 50% по сравнению с прошлым годом.

Другие недавние международные инвестиции включают Switchover Media (владелец пакета из четырех бесплатных каналов в Италии) и Fatafeat (сеть, посвященная образу жизни женщин на Ближнем Востоке). Компания также сосредоточила свои усилия на инвестировании ресурсов и талантов для укрепления своего глобального конвейера контента, включая приобретение британской независимой продюсерской компании Betty и соглашение о создании совместного предприятия с Liberty Global для приобретения All3Media.

В ноябре В 2015 году Заслав заключил сделку с Discovery о приобретении 3,4% акций Lionsgate и вошел в совет директоров компании. «Как и все наши творческие партнеры, мы с нетерпением ждем возможности рассказывать истории мирового уровня с Джоном и командой глубоких менеджеров Lionsgate, а также продолжать укреплять конвейер контента Discovery на наших линейных и цифровых платформах по всему миру», - сказал Заслав.

Заслав также руководил развитием образовательного подразделения компании Discovery Education, ныне ведущего национального поставщика цифрового контента, которое охватило 3 миллиона учителей и более 30 миллионов студентов.

В октябре 2016 года Discovery Inc. приобрела миноритарный пакет акций Group Nine Media - нового медиа-холдинга, состоящего из Thrillist Media Group, NowThis Media, The Dodo и цифровой сети Discovery Seeker- за 100 миллионов долларов. У Discovery будет возможность через два года приобрести контрольный пакет акций.

Дэвид Заслав возглавил партнерство с BAMTech в ноябре 2016 года по запуску BAMTech Europe. Eurosport Digital станет первым клиентом, который обновит свой набор цифровых продуктов на базе видеоплатформы BAMTech.

31 июля 2017 года Discovery объявила о приобретении Scripps Networks Interactive за $ 14,6 млрд, ожидает разрешения регулирующих органов.

В ноябре 2018 года Discovery объявила о партнерстве с Тайгером Вудсом и GolfTV.

Discovery. В январе 2019 года Discovery объявила о покупке 71% Play Sports Group, глобальный велосипедный бренд.

Discovery Impact

Discovery расширил свои программы корпоративной социальной ответственности и защиты окружающей среды. Под руководством Заслава компания возглавила Discovery Impact [2], зонтичный бренд для программ корпоративной социальной ответственности Discovery, которые используют возможности брендов, предприятий и сотрудников Discovery, чтобы отдавать и вносить вклад в сообщества, где они живут и работают в рамках таких инициатив, как ежегодный Всемирный день добровольчества сотрудников «Узнай свое влияние».

За эти и другие достижения в 2009 году Заслав был награжден Советом по защите природных ресурсов (NRDC) наградой Forces for Nature за его видение и лидерство в реализации неизменной приверженности Discovery к принятию «зеленого» корпоративная ценность и разработка программ, которые прославляют чудеса планеты для аудитории по всему миру.

Заслав также возглавил партнерство с Всемирным фондом дикой природы по проекту C.A.T. чья цель - финансировать и повышать осведомленность о сохранении более миллиона акров земли в Бутане и Индии для обитания тигров.

Доски и другие мероприятия

Заслав входит в правление Sirius XM Radio, Inc., Lions Gate Entertainment, Национальная кабельная и телекоммуникационная ассоциация, Кабельный центр, Центр связи, Grupo Televisa, Partnership for New York City и USC Shoah Foundation. Он также является членом Попечительского совета Пейли Центра СМИ и Mt. Синайский медицинский центр. Он является председателем комитета «Освенцим: прошлое есть настоящее», который способствует повышению осведомленности о Холокосте. В 2012 году он получил гуманитарную премию Стивена Дж. Росса от UJA-Federation of New York, которая присуждается людям с дальновидностью, энергией и устойчивыми достижениями в индустрии развлечений, СМИ и коммуникаций.

В 2014 году Заслав был награжден премией Фреда Дресслера за лидерство Школой общественных коммуникаций Ньюхауса Сиракузского университета.

Дэвид Заслав был удостоен награды Сьюзан Ньюхаус и С.И. Ньюхауса за поддержку Ассоциации лобно-височной дегенерации (AFTD) в сентябре 2016 года.

В 2017 году Заслав был введен в Зал славы кабельного телевидения.

В 2018 году Заслав получил премию Роберта Ф. Кеннеди «Пульса надежды в области прав человека».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:48:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте