Дэвид Янг - британский телевизионный продюсер. В 2001 году, будучи главой Light Entertainment на BBC, он создал телевизионную программу The Weakest Link.
Янг начал свою карьеру в качестве бегуна в Hat Trick Productions в начале 1990-х годов после окончания Бристольского университета со степенью BA с отличием в драме. Позже он заключил контракт на разработку с Hat Trick, где он продолжил создавать и продюсировать для BBC One. После короткого периода создания и производства собственных форматов в Endemol UK, он стал самым молодым руководителем отдела Light Entertainment на BBC Television в 1999 году. На BBC Янг и его команда создали ряд хитов, в том числе: Подобные друзья, Dog Eat Dog, Jet Set и Самое слабое звено. В 2001 году Янг ушел из BBC и основал 12 Yard вместе со своим бывшим работодателем Hat Trick. Шесть лет спустя Янг продал бизнес ITV plc за 35 миллионов фунтов стерлингов в декабре 2007 года.
С момента присоединения к ITV Studios компания продолжает процветать. В начале 2009 года они подписали контракт на выпуск продукции на сумму 15 миллионов фунтов стерлингов с BBC после того, как согласились выпустить свои программы Eggheads, In It To Win It и Who Dares Wins из Глазго, Шотландия. Последним успехом на 12 ярдах стало Поездка на автобусе, реалити-шоу, которое возобновилось на Четвертом канале в апреле 2009 года. Успех «Поездки на автобусе» привел к тому, что Четвертый канал возобновил запуск 50-серийного сериала.. Coach Trip - это новейший формат «12 ярдов», запущенный по всему миру.
Вырванный из независимого производства в нежном возрасте 32 лет и предлагавший тираж легких развлекательных программ BBC, Дэвид Янг не разочаровал.