Дэвид Моффат

редактировать
Дэвид Х. Моффат (1839-1911)

Дэвид Халлидей Моффат (22 июля 1839 - 18 марта, 1911) был американским финансистом и промышленником.

Моффат был одним из самых важных финансистов и промышленников Денвера в конце XIX - начале XX века Колорадо, и он отвечал за развитие района Мидл-Парк. Он занимал посты президента, казначея и входил в совет директоров железных дорог, банков и занимал должности в правительстве города. За эти годы у него были права на более ста шахт Колорадо и девять железных дорог. Моффат умер 18 марта 1911 года в Нью-Йорке в возрасте семидесяти трех лет. Некоторые говорили, что он напрасно потратил четырнадцать миллионов долларов на мечту о железной дороге прямо к западу от Денвера. Денверская, Северо-Западная и Тихоокеанская железная дорога стоила ему 75000 долларов за милю, а Роллинз-Пасс стоил ему остатка его состояния. Он был в Нью-Йорке, пытаясь собрать больше денег, и его остановило то, что, как позже выяснилось, было действиями Э. Х. Гарриман и Джордж Джей Гулд I. Он был одной из величайших угроз, с которыми они столкнулись за последние годы. Хотя в то время Моффата считали тщеславным мечтателем, позже многие сочли его опередившим свое время. Его наследие оставило Западную железную дорогу Денвера и Рио-Гранде, а позже Юнион Пасифик Рейлроуд с железной дорогой, которая переживет большинство других железнодорожных линий в Колорадо. В его честь были бы названы туннель Моффат и округ Моффат, штат Колорадо.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Участие железной дороги
    • 2.1 Денвер Пасифик Рейлроуд
    • 2.2 Денвер, Южный Парк и Пасифик Рейлроуд
    • 2.3 Денвер и Новый Орлеан
    • 2.4 Денверский трамвай
    • 2.5 Железная дорога Маниту и Пайкс Пик
    • 2.6 Денвер и Рио-Гранде
    • 2.7 Бранч Крид
    • 2.8 Денвер, Северо-Западная и Тихоокеанская железная дорога (Моффат-лайн)
    • 2.9 Тоннель Моффат
  • 3 Горнодобывающие предприятия
  • 4 Город
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Личный вагон Моффата, названный в честь его дочери Марсии. Построенный Пуллманом в 1909 году, он постоянно базируется в Крейге, Колорадо..

Моффат родился в Вашингтонвилле, Нью-Йорк в семье Дэвида и Кэтрин Грегг. В 1851 году, когда ему было двенадцать лет, он переехал в Нью-Йорк, где начал работать посыльным в New York Exchange Bank, ныне Irving Exchange National Bank. Его начальная позиция была незначительной, но он очень хотел изучить банковское дело. Моффат был отмечен президентом и перешел на должность помощника кассира. В 1855 году он перебрался в Де-Мойн, штат Айова, и стал кассиром в банке A. J. Stevens Company. Затем Моффат стал кассиром Банка Небраски, принадлежащего Б. Ф. Эллиену, из Де-Мойна, штат Айова. Он переехал в Денвер, штат Колорадо в 1860 году, где он открыл книжный магазин 15-го и Ларимера. Магазин книг и канцелярских товаров был не очень прибыльным, поэтому через несколько лет он вернулся к банковскому делу. 17 апреля 1865 г. был организован. Он не имел большого успеха до 1867 года, когда Моффат был избран кассиром. Он оставался контролирующим разумом в учреждении до своей смерти, будучи избранным президентом в 1880 году. Он ввел политику и методы, которые привели к росту и успеху банка на долгие годы.

Участие железной дороги

Denver Pacific Railway

Строительство Denver Pacific Railway, соединяющее Шайенн и Денвер, в то время было широко признано за возрождение города Денвера, который был основан менее десяти лет назад во время золотой лихорадки в Колорадо. Решение построить трансконтинентальную железную дорогу на север привело к тому, что район Денвера оказался отрезанным от основных транспортных маршрутов. В результате Томас Дюрант, вице-президент Union Pacific, объявил, что Денвер «слишком мертв, чтобы его хоронить». Губернатор территории Колорадо Джон Эванс заявил, что «Колорадо без железных дорог сравнительно бесполезен». В результате Эванс вместе с другими руководителями местного бизнеса, включая Дэвида Моффата, Уильяма Байерса (основатель Rocky Mountain News ), Бела М. Хьюз и другие объединились с инвесторами Восточного побережья, чтобы сформировать железнодорожную компанию, которая свяжет Денвер и территорию Колорадо с национальной железнодорожной сетью. Компания была зарегистрирована 19 ноября 1867 года как «Денверская тихоокеанская железнодорожная и телеграфная компания». Компания начала строительство своей линии в Шайенне 18 мая 1868 года на месте, рядом с которым сейчас находится Denver Coliseum. На строительство линии ушло около двух лет. Он следовал за рекой Саут-Платт через современный Грили.

Денвер, Южный парк и Тихоокеанскую железную дорогу

Денвер, Южный парк и Тихоокеанскую железную дорогу началась в 1872 году, когда группа бизнесменов из Денвера во главе с губернатором Колорадо Джоном Эвансом, Дэвидом Моффатом и другими руководителями местного бизнеса сформировала железнодорожную компанию, которая свяжет Денвер, Южный Парк и горнодобывающую страну. Это была историческая узкоколейная железная дорога, которая действовала в Колорадо на западе Соединенных Штатов в конце 19 века. Железная дорога открыла первые железнодорожные пути к большому участку центрального горнодобывающего района Колорадо в десятилетия бума добычи полезных ископаемых. Железная дорога получила свое название от того факта, что ее главная ветка из Денвера поднималась по Каньон Платт и пересекала Южный парк. Компания действовала как независимая железная дорога с момента своего основания в 1872 году до тех пор, пока не была продана в ходе судебного разбирательства по выкупу права выкупа в 1889 году. Позднее ее линии стали частью Колорадо и Южных железных дорог.

Денвер и Новый Орлеан

Железная дорога Денвера и Нового Орлеана, позже известная как Железная дорога Колорадо и Южного Орлеана, была основана губернатором Колорадо Джоном Эвансом, Дэвидом Моффатом и другими сотрудниками в 1881 году. дать Денверу выход к Персидскому заливу. Они строились от Денвера до Пуэбло, когда работу взяли на себя генерал Додж и другие, а завершили строительство до Форт-Уэрта.

Денверский трамвай

Денверский трамвай был открыт губернатором Колорадо Джоном Эвансом, Дэвидом Моффатом и другими сотрудниками в 1886 году. Денверский трамвайный путь был первой линией троллейбуса в Денвере.

Железная дорога Маниту и Пайкс Пик

Железная дорога Маниту и Пайкс Пик - это система Abt зубчатая железная дорога в Колорадо (США ), восхождение на знаменитую гору Пайкс-Пик. Базовая станция находится в Маниту-Спрингс, Колорадо рядом с Колорадо-Спрингс. Железная дорога со значительным отрывом является самой высокой в ​​Северной Америке. Он был построен и используется исключительно для туристической торговли. Железная дорога была основана Залмоном Г. Симмонсом, изобретателем и основателем компании Simmons Beautyrest Mattress Company, и Дэвидом Моффатом. Компания была основана в 1889 году, а услуги гостиницы Halfway House были начаты в 1890 году. Саммит был достигнут в следующем году.

Денвер и Рио-Гранде

В 1885 году Дэвид Моффат был избран в правление Денвер и Рио-Гранде. Затем в 1887 году Моффат был избран президентом Денвера и Рио-Гранде. Моффат построил дороги от Гленвуда до Гранд-Джанкшен, от Пуэбло до Гранд-Джанкшен со стандартной шириной и туннель на перевале Теннесси. Дэвид Х. Моффат ушел с поста президента DRG в 1891 году из-за недовольства держателя иностранных облигаций руководством компании в Денвере. Моффат хотел построить прямо к западу от Денвера до Солт-Лейк-Сити и потратил 200 000 долларов из денег DRG на исследования в районе Пика Джеймса. Позже он построил Денверскую, Северо-Западную и Тихоокеанскую железные дороги на том же месте.

Крид-Бранч

1892 Дэвид Моффат затем разработал железную дорогу до Крид от Вагон-Колес-Гэп, Колорадо. Вдоль берегов Рио-Гранде до Крида, который в то время был процветающим серебряным лагерем, где ему принадлежали права на добычу полезных ископаемых. Железная дорога Денвера и Рио-Гранде не хотела иметь с ней ничего общего, поэтому Моффат построил дорогу полностью за свой счет, образовав железнодорожную компанию Рио-Гранде-Ганнисон. Затем, когда компания начала приносить прибыль, он продал ее с большой прибылью компании Denver Rio Grande Railroad.

Денвер, Северо-Западная и Тихоокеанская железная дорога (Моффат Лайн)

Дэвид Х. Моффат и его деловые партнеры основали Денверскую, Северо-Западную и Тихоокеанскую железную дорогу. Он возник в Денвере и должен был завершиться в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, но обанкротился, не дойдя до этого города. Моффат построил собственное депо для своей железной дороги в Пятнадцатой и Бассеттской, что в трех кварталах к западу от Денвера Union Station. К 1913 году она была реорганизована в Денвер и Солт-Лейк-Сити и достигла Крейга в округе Моффат, штат Колорадо, вдоль границы между Колорадо и Ютой.

Туннель Моффата

Дэвид Моффат представил туннель через континентальный водораздел к западу от Денвера. Строительство туннеля Моффат проходило с 1923 по 1927 год. Он был официально открыт 28 февраля 1928 года с большой помпой и несколькими поездами с особыми гостями, прибывшими на Восточный портал. Локомотив DSL 205, составной локомотив 2-6-6-0, провел первый официальный пассажирский поезд через новый туннель. Туннель Моффат имеет длину 6,2 мили и является 6-м по величине туннелем на Земле.

Горнодобывающие предприятия

Моффат сотрудничал с Джеромом Б. Чаффи и HAW Tabor на многих рудниках. в то или иное время предъявлялись претензии к более чем ста рудникам Колорадо. Шахты, принадлежащие Дэвиду Моффату, были задействованы как минимум в двух значительных забастовках: забастовка в Криппл-Крик 1894 года и более массовые забастовки 1903 года..

Город
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:24:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте